Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

Добрый день, подскажите - дизель 2.0, акпп 6 ступка. Коробка отлично и мягко работает, нареканий никаких , но в последнее время начала прогрессировать одна проблема - пока едешь все отлично, но достаточно пол часа потыкаться в пробках, коробка начинает активно пинаться как ненормальная при переключениях. Если машину заглушить и пару минут покурить, то все снова отлично работает - как будто перегревается коробка. Из за чего это может быть и куда лезть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, может кто подскажет, есть взаимозаменяемость АКПП Эспайс 4 и Лагуна 2 с одним объемом двигателя или есть какие-то нюансы? Может кто сталкивался?

Спасибо 

Изменено пользователем duuxmail (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2024 в 13:35, Fumitoks сказал:

....., коробка начинает активно пинаться как ненормальная при переключениях. Если машину заглушить и пару минут покурить, то все снова отлично работает - как будто перегревается коробка. ......

попробуй сменить гидрожидкость для начала.   Раз в 80К неплохо это делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2024 в 10:56, duuxmail сказал:

Доброго времени суток, может кто подскажет, есть взаимозаменяемость АКПП Эспайс 4 и Лагуна 2 с одним объемом двигателя или есть какие-то нюансы? Может кто сталкивался?

Ставил с Лагуны на 2.2 Dci. Подошла без вопросов 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А блок управления менять надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как б/у ходят? Может есть смысл свою отремонтировать? 

Моя АКПП вышла из строя как-то странно, ни ошибок не было, переключалась плавно, только на светофорах автонетраль брыкалась иногда. Неделю назад ехал по трассе, авто переключилась с повышенной на пониженную и потом просто пропали передачи, на газ нажимаю обороты двигателя  ростут, а движения нет. Остановился, заглушил, через мину 5 завел на холостом ходу тронулся проехал метров 15, нажал на газ и она опять перестала ехать. Масла в коробке уровень, селектор на приборке показывает как переключаются передачи, привода не обрезаны. Может кто знает что с ней могло случиться? В интернете информацию с похожей ситуацией не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clip-ом не пробовал коробку - машину почитать? Тогда и узнаешь, что не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, надо было.Но когда эвакуировали, завезли туда где ремонтирую, а там его нет, но ошибок приборка не выбила.И меня убедили что дешевле  б/у чем ремонт. Теперь получиться почитать после сборки.

А какое масло лучше залить в новую (б/у) коробку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По рекомендации Elf какойто, ну или что либо другое нормальное стандарта jws 3309 он же toyota type iv. Никаких dextron 5-6, надо масло старого класса, более густое, но и не dextron 2-3. 

Что касается едет, не едет, может электронная часть, а именно клапана, что отвечают за подачу давления умерли, вроде 2 главных было. Тоже советую привезти клип и смотреть пристально коробку, а не бежать менять на кота в мешке.

Еще у этой коробки есть проблема, материал фрикционов сильно загрязняет масло, подтверждаю своим опытом. Уже раза 3-4 делал частичную замену через 20к, масло всегда темное, хорошее, не горелое, не вода, но всегда темное. Эту инфу на какой то странице прочитал, потом смотрел уже на масло при замене.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в магазине автозапчастей рекомендуют масло  ZIC ATF Multi LF, начал разбираться, а там темный лес информации. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, duuxmail сказал:

Неделю назад ехал по трассе, авто переключилась с повышенной на пониженную и потом просто пропали передачи, на газ нажимаю обороты двигателя  ростут, а движения нет. Остановился, заглушил, через мину 5 завел на холостом ходу тронулся проехал метров 15, нажал на газ и она опять перестала ехать. Масла в коробке уровень, селектор на приборке показывает как переключаются передачи, привода не обрезаны. Может кто знает что с ней могло случиться? В интернете информацию с похожей ситуацией не нашел.

Абсолютно так же умерла предыдущая коробка, поменял на Лагуновскую, мозги не менял. 
Скорее всего соленоиды мудрят, читать надо. 
На лагуновской коробке менял 2 раза один и тот же соленоид, ошибку выдавало, и в аварийный режим падала. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет масла, очень просто, открываем сайт производителя или берем канистру, смотрим допуски, разрешения. Те я уже ранее указал, остальные нам не интересны, тк список мульти жидкостей большой. Jws 3309 будет более общий, T-iv менее заметный, jws 3309 вообще один из самых популярных стандартов.

Насчет мозгов акпп, ревизий, после 2005 года они почти без версий с большими отличиями, если вообще после 2005 есть какие то. В 2003 вроде была изменена конструкция главных соленоидов.

Акпп на железном уровне хорошая, они же идут на вольво, опели, саабы и прочее, только рено сделал свои мозги и немного изменил механическую/электрическую часть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти