Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

Коллеги, прошу порекомендовать контору, которая сделает диагностику коробки.

Получается, что ближайший к Москве сервис в Минске? Рекомендуемый коллегой ниже

tiptronik.by

Не богат выбор для жителей Нерезиновой :|

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрыи денб всем я опять насчет значка пидальки концевик работает когда включаеш зажигание происходит щелчек электро магнита в ручке переключения и моргает значек на щитке но пидаль так и не работает правда передачи переключаюься может кто сталкивался подскажите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелкать должен замок рулевой колонки при включении зажигания. в ручке АКПП ничего щелкать при включении зажигания не должно. И срабатывать электромагнит блокировки переключения передач должен только при нажатии кнопки на ручке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда горел значек пидали на щитке нажал на педаль электро магнит открывал ручку переключения теперь включаю зажигание магнит делает щелчек и не блокирует рычаг акпп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда горел значек пидали на щитке нажал на педаль электро магнит открывал ручку переключения теперь включаю зажигание магнит делает щелчек и не блокирует рычаг акпп

нажатие педали тормоза необходимо только для переключения коробки из Р в какой-то другой режим. между остальными D-R-N можно ходить толко нажимая на кноъпку на ручке, или ручное переключение - там вообще просто так тыркать. У меня так, и Фаза-2 Эспас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Пол года назад стал владельцем Эспас 4 2005 г.в., 2.2дци(Г9Т743)+АКПП(скорее всего СУ1), пробег по одометру 170 тыс. км(конечно не реальный). За это время проехал где-то 4 тыс. км. Мелкие проблемы были, но на скорость не влияли. Но сегодня после 60 км пробега что-то случилось с АКПП, машина перестала трогаться, а из АКПП в месте выхода полуосей слышится металлический стук и скрежет, как-будто там что-то срезало. В самой АКПП передачи переключаются. Никаких сообшений и ошибок не появилось. Авто в 50 км от Минска, в Марьиной Горке. В связи с этим есть ко всем пару вопросов:

- может кто сталкивался или есть мысли что это может быть?

- можно ли притащить авто в минск на сцепке с работающим мотором или только эвакуатор?

Изменено пользователем Globus639 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вчера забрал машину из сервиса - полный ремонт АКПП. Симптомы почти такие же, что и у Вас. Ценник в Москве - 85 000руб. :)

Вез на эвакуаторе сервиса, это бесплатно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу

Вчера созвонился с автоматчиками (белакпп.бу), по симптомам, сказали что скорее всего это гидротрансформатор, озвучили приблизительную цену ремонта 400-500 у.е. (все включено). Но окончательный вердикт и стоймость, только после вскрытия.

Сказали на сцепке не тащить, а то еще хуже будет, только эвакуатор!

Если кто сталкивался, посоветуйте толковых автоматчиков в Минске

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Расскажу свой опыт эксплуатации акпп aw 55-50 sn она же su1, только на

Лагуне. Коробка отличная и относительно надежная, ставится кстати на Volvo, Saab и Opel, но есть и слабое место - это гидроблок и ослабляет его автонейтраль. Япошки хотели сэкономить нам топливо, чем подписали смертный приговор акпп. У меня начинала дергаться когда хорошо прогреется при переключении 3-2-1, 2-1 как в зад кому-нить въехал, поэтому перед торможением коробку ставил в N. Как приходила зима всё становилось на место. Вердикт belakpp: ремонт гидроблока 600$ без гарантий, хочешь гарантию переборка полная 2000-2500$ 1/3 стоимость машиныak.gif, хотя диагностика показала "не полная разгрузка гидротрансформатора в режиме автонейтраль ". excl.gifПрикол в том что создатели поняли что попали в "просак" и выпустили прошивку отключающую автонейтраль для всех, кроме Реноdy.gif! Так что нам не повезло. Хотя выход есть - погуглить "автонейтраль" умные люди нашли как её отрубить. Я бы ещё поставил в цепь доп. радиатор на охлаждение масла, и уже приготовился к СЕКАСУ, но не успел опробовать эти примочки - машина ушла с молотка. Если лень этим заниматься и симптомы такие, то она ещё долго будет умирать, а за эти деньги 2-3 б/у взять можно. Ну вот и всё!af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По рекомендации специалистов проверил приводные валы. Оказалось что на правом, срезало шлицы и судя по тому что на авто стоит не родной такое уже бывало.

Так же срезало шлицы и в сателите диференциала. Папал на замену правого приводного вала и разборку АКПП с ремонтом диференциала. Сама АКПП вроде в норме.

В продаже новых полуосей не нашел, только у официалов под заказ. Зато нашел в нете предложения по востановлению шлицов (правда только фолксваген и сеат). Может кто сталкивался или знает где неразорительно приобрести полуось, буду благодарен за любую инфу.

Изменено пользователем Globus639 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dy.gif! Так что нам не повезло. Хотя выход есть - погуглить "автонейтраль" умные люди нашли как её отрубить. Я бы ещё поставил в цепь доп. радиатор на охлаждение масла, и уже приготовился к СЕКАСУ, но не успел опробовать эти примочки - машина ушла с молотка. Если лень этим заниматься и симптомы такие, то она ещё долго будет умирать, а за эти деньги 2-3 б/у взять можно. Ну вот и всё!af.gif

Приветсвую, а можно по подробней о том, как можно отключить эту гребаную автонейтраль..? Буду очень благодарен, думаю и не только я один, уже долго ищу подобную инфу, но пока везде отказ, типа на Рено не возможно, хотя теоретически (так думаю) можно обмануть коробку, простыми перемачками или перемычкой возле выклчателя стоп сигнало у педали тормаза..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продаже новых полуосей не нашел, только у официалов под заказ. Зато нашел в нете предложения по востановлению шлицов (правда только фолксваген и сеат). Может кто сталкивался или знает где неразорительно приобрести полуось, буду благодарен за любую инфу.

Обрати внимание на б/у, и думаю, что если сравнить, то и от механики может подойдет.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от механики не подойдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В продолжение темы об автонейтрали. Нашел на лагуновском форуме:

Так вот по автонейтрали(по много численным просьбам)

начнем с предисловия:автонейтраль-навязанная функция сомнительной экономии топлива,приводящее к преждевременной смерти акпп.эта коробка ставилась на многие автомобили,и у всех где она есть проблема одна и таже.японцы выпустили и разослали тех.ноту всем-"отключать автонейтраль програмно".это можно у всех кроме Рено!!! значит надо сделать это принудительно! сразу говорю здесь есть и свои минусы:"автонейтраль будет отсутствовать"-будет больше вибрации на ХХ,надо будет сильней давить на тормоз стоя в пробке(чтобы преодолеть сопротивление силового агрегата),будет сильнее износ тормозных дисков и колодок.ну и самое главное надо изобретать обход автонейтрали,но об этом чуть позже.Итак разрывание провода от датчика тормоза не приведет ни к чему:во первых на этом проводе сидит ещё и компьютер впрыска,а во вторых "обрыв провода" скажет обоим мозгам что мы стоим на тормозе! надо не просто резать провод. в общем за автонейтраль отвечает 25 нога компьютера АКП.когда на ней "воздух" или отрицательный потенциал-автонейтраль задействована,когда положительный-отключена.кажется всё просто...отрезал,подал 12в и всё,но возникает проблема как снять потом с паркинга???? здесь вариантов целых 3. 1-поставить микропереключатель в селектор,который будет в паркинге делать штатное подключение,в других режимах соответственно подавать 12в на 25 ногу.2-поставить регулируемый регтайм,это чтобы сдвинуть время включения автонейтрали. ну и 3- избавится от блокировки паркинга.есть и 4-ставить доп.кнопку,которая вручную будет управлять автонейтралью.прошу учесть тот факт,что если уже начались проблемы с коробкой отключение автонейтрали её уже не спасет.надо чинить гидроблок или коробку(в зависимости насколько всё запущено),а потом избавляться от автонейтрали.Не забывать менять масло в коробке хотя бы раз в 40 а то и в 30 тыс км.зависит от стиля вождения и условий эксплуатации(город-трасса). ну вот как-то так. да ещё где чинит SU-1 я не знаю."

Хотелось бы услышать мысли тутошних специалистов. Сам склоняюсь к 3 варианту - избавиться от блокировки паркинга, вроде самое простое, кстати встречал такой "тюнинг" на одной машине только привезенной из Бельгии... Только вопрос, как это по уму сделать?

Изменено пользователем stasinda (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивал?

У полуосей для механики со стороны диференциала 39 зубъев, а у п/о для автомата 26, по длине и количеству зубьев со стороны колеса (27) вроде одинаковые.

Когда обзванивал продавцов б/у неделю назад, то почти у всех для автомата полуосей не было (может не туда звонил), а на этой неделе даже выбор из нескольких вариантов.

Теперь повезу автос на СТО, диференциал менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в aisin aw 55-50 sn SU1-005 маслице подскажите какое???

кроме фирменного масла "CLIP" кто что льет????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tn_gallery_5132_163_274043.jpgtn_gallery_5132_163_1999769.jpgtn_gallery_5132_163_1333872.jpg

али я не прав???

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня куплено два литра оригинального масла, для SU1, но пока делать с коробкой ничего не рискнул, и так вроде работает нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На щупе должно быть написано Type T-4, под эту спецификацию попадают Mobil JWS 3309 и Toyota T-4 - выбирай любое.af.gif

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota T-4 бывает в разных банках, и вся она разная

3__upload_iblock_e60_e60437534eeaa73ab1b704737cab1616.jpg?cache=Y3__upload_iblock_647_647494e159272f4279e4fce3cd273936.jpg?cache=Y3__upload_iblock_fd0_fd027eeb366e20c13f2245c91760bdbb.jpg?cache=Y3__upload_iblock_1e2_1e2e811e35bb713dc5d490776dc99674.jpg?cache=Y

а мобил3__upload_iblock_94f_94f5ad9bb1b8a5f5ac8700722a20dca9.jpg?cache=Y-20л, и не меньшеbe.gif

???????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем она разная? Если допуск T-4 имеется значит оно! Я лил в черном цвете, литровые банки, пластиковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У полуосей для механики со стороны диференциала 39 зубъев, а у п/о для автомата 26, по длине и количеству зубьев со стороны колеса (27) вроде одинаковые.

Когда обзванивал продавцов б/у неделю назад, то почти у всех для автомата полуосей не было (может не туда звонил), а на этой неделе даже выбор из нескольких вариантов.

Теперь повезу автос на СТО, диференциал менять.

Поищи на "Малиновке" , когда год назад искал себе то на 26 зубов было полно вариантов с ценником 130- 150 енотов. Такая же стоит на Велике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У полуосей для механики со стороны диференциала 39 зубъев, а у п/о для автомата 26, по длине и количеству зубьев со стороны колеса (27) вроде одинаковые.

Когда обзванивал продавцов б/у неделю назад, то почти у всех для автомата полуосей не было (может не туда звонил), а на этой неделе даже выбор из нескольких вариантов.

Теперь повезу автос на СТО, диференциал менять.

добррого времени суток!!

позднова-то прочитал, но все же.. такая проблема и у меня случилась в феврале... думал коробасу кранты, но обошлось п\ось нашел без проблем тоже от эспайса, поставил, отъездил 5000 тыс повторение истории.... решил менять дифференциал..

затраты

1. дифференциал 100 енотов

2. работа по замене 50 енотов

3. фильтр 15 ен

4. сальник 10 ен

5 новое масло 120 енотов

6 п\ось 100 ен

коробас снимал сам..

но счастье было не долгим также через 5000 км, по какой-то причине выскочил подвесной п-к, пришлось менять и опору, и п\о

при сравнении всех п\ос заметил, что родная(первая) на 1,5-2 мм длиннее!!!

но все равно такой длины не нашел... поставил от лагуны 2 пока езжу..... около 8000 км на всякий случай держу в запасе п\ось)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в aisin aw 55-50 sn SU1-005 маслице подскажите какое???

кроме фирменного масла "CLIP" кто что льет????

любое масло на синтетической основе с допуском Т4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти