Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

Случилось чудо! Поддомкратил машину, вывернул руль влево и включил "D". Колеса закрутились. Опустил колесо и снова тронулся. Все! Коробка заработала без рывков. И задняя включается без рывков. Думаю выскочил шрус. Подскажите, я правильно понимаю, что нужно проверить внешний и внутренний шрус? Потому что есть вероятность, что при повороте влево снова может выскочить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же интересен вопрос! У меня в коробасе масло желтого цвета, если долить до уровня красное ничего страшного? Или не рисковать? P.S. На горячую дергается при полной остановке на светофорах.excl.gif

Что нет знатоков, чтобы ответить на вопрос???ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хана твоей коробке. так лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хана твоей коробке. так лучше?

Мужики, Вы можете обосновывать ответ на вопрос? А то "хана твоей коробке. так лучше?"!!!dx.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она-не должна брыкатся. это говорит о износе соленойдов-клапанов-редко о неправильном уровне масла.

коробка невечная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо того,чтоб доливать,лучше попробовать заменить.Чтоб не было сомнений.А уж если не поможет,то тогда да, Sanchik прав, ей хана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот тест станет минимим 8 литров по минимум 11$ плюс работа. это все больше сотки. считай на ветер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она-не должна брыкатся. это говорит о износе соленойдов-клапанов-редко о неправильном уровне масла.

коробка невечная

автонейтраль сделала свое дело, даю подсказку, попробуй ее отключить. Лагунаклуб тебе в помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неспасет никак уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неспасет никак уже.

Как лечить данную беду? И в какую копеечку это встает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена на исправную б-у- дешевле, но без гарантий и тяжко найти .

ремонт стаанет от 1000$ это ммнимум, и тож особо без гарантий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у дизеля крепление другое к блоку, хотя наверно уже и не актуальноak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу авторитетно заявить, что ремонт автомата SU1 без замены гидроблока на новый - деньги на ветер.

P.S. авторитетность подтверждена немалым количеством российских рублей отвезенных в сервис :|

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не авторитетность-а необразованность и недостаточно изученный материал по проблеме-а сразу кидатся неразобравшись менять все подряд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу авторитетно заявить, что ремонт автомата SU1 без замены гидроблока на новый - деньги на ветер.

P.S. авторитетность подтверждена немалым количеством российских рублей отвезенных в сервис :|

во сколько оценили гидроблок ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не авторитетность-а необразованность и недостаточно изученный материал по проблеме-а сразу кидатся неразобравшись менять все подряд

Александр, интересно, Вы изучали материал как представитель сервиса занимающийся ремонтом АКПП, или сталкивались с проблемой как владелец автомобиля с АКПП?

Вопрос возник именно потому, что представители сервиса, под предлогом "сэкономить" расходы владельца на ремонт, работе гидроблока не уделяют должного внимания. А у автомобилей с пробегом более 200т.км. это наиболее уязвимый узел в коробке. По факту экономии не получается. А вот повторные обращения в сервис, уже не бесплатные, это пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во сколько оценили гидроблок ?

Данила, гидроблок брал на м.Полежаевская (2-й Силикатный проезд д.34), - 36т.р. Exist.ru оценил данный узел в 52т.р., но, скорее всего, привезли бы точно такой же как и за 36 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Нужен совет перед походом в сервиз.

Недавно приобрёл Espace 4 с SU-1. При покупке прошла диагностику ,ошибок небыло. Коробка работала без нареканий.

Проехал га Рено уже несколько тысяч - к коробке нареканий нету. При нажатом тормозе Д режиме толчков нету ,скорости переключаются тихо ,при нагретой всё работает быстро и без пауз.....но в последнее время меня начало смущать одна вещь. Когда трогаюсь с места - машина не едет ,т.е она едет но нету динамики пока не наберёт обороты и не начнет работать турбина. В первый раз это заметил ,когда нужно было на перекрестке резко рвануть. Всё кончилось что выехал на середину перекрёстка сделав аварийную ситуацию. Позже пробовал по прямой ,педаль до полика ,два раза педаль - она рвзгоняется но после 2 тысяч ,до них катится. Ладно списал это на особенность коробки и дизеля ,что сравнивать ,до Рено был Гранд Чероки 4 л бензин.

Но вчера понял ,что проблема существует. Пришлось припарковаться на крутой горе. Позже ,когда нужно было уезжать ,трогаюсь ,даю газу -машина не едет. Жму педаль до пола ,машина на маленьких оборотах начинает ползти вверх. Жесть была позже ,развернувшись на верху ,нужно было поддать назад также под гору...включаю заднею скорость - машина не едет вообще...педаль в пол ,даже не хочет наберать обороты.

Конечно просмотрел всю тему и симтомы похожи на гидрокамеру ,но смущает ,что при езде никаких нареканий нету коробке. Може что другое?

Изменено пользователем dimoska (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то похоже на проблемы с дизелем а не с коробкой !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка адаптивная. если много тошнить-она привыкает и не правильно переключает передачи. но тут реально могуть быть проблемы с мотором-потому что коробка и мотор по сути не связаны жостко напрямую. мотор бы обороты набирал-тачка бы не разгонялась.

поэтому много текста-тока не по делу. проверь мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Начну с мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка адаптивная. если много тошнить-она привыкает и не правильно переключает передачи. но тут реально могуть быть проблемы с мотором-потому что коробка и мотор по сути не связаны жостко напрямую. мотор бы обороты набирал-тачка бы не разгонялась.

поэтому много текста-тока не по делу. проверь мотор.

А что именно смотреть по мотору?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лечить данную беду? И в какую копеечку это встает?

Если на холодную работает нормально, а при прогреве брыкается, то 90% замена гидроблока, ошибок по АКПП на Клипе показывать при этом не будет. Если с этим ездить, то можно порвать бублик (гидротрансформатор). Так что либо новый гидроблок, либо б.у коробка - по цене одинаково 1 К

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на холодную работает нормально, а при прогреве брыкается, то 90% замена гидроблока, ошибок по АКПП на Клипе показывать при этом не будет. Если с этим ездить, то можно порвать бублик (гидротрансформатор). Так что либо новый гидроблок, либо б.у коробка - по цене одинаково 1 К

1К это ценник с ремонтом, или только гидроблок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>dimoska, в "ручном" режиме обороты набирает но не едет? Если так, то не мучай дизель, автомат навернулся на все 100. То же самое было,все симптомы, 500 верст мучался. Вскрытие показало фрикционные диски потекли (аж синие), бублик (гидроблок) то же на свалку. Если есть, где сделать, можно и сделать. Но у нас запчасти невозможно найти, у вас наверно не проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти