Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

1377535000' post='132854']

>dimoska, в "ручном" режиме обороты набирает но не едет? Если так, то не мучай дизель, автомат навернулся на все 100. То же самое было,все симптомы, 500 верст мучался. Вскрытие показало фрикционные диски потекли (аж синие), бублик (гидроблок) то же на свалку. Если есть, где сделать, можно и сделать. Но у нас запчасти невозможно найти, у вас наверно не проблема.

В том то и дело ,что как бы динамики нету трогаясь с места. Просто тупая ,не могу нигде нормально на перекрёсток выехать. Но когда доходит до 2 т. и включается турбина - машина поехала. И на последующих скоростях динамика отличная. Ладноьэто можно списать на тупую коробку и дизель...хотя сам двигатель то валючий...Но больше смутило ,с 5 людьми в машине не смог на задней скорости тронутся с места под горку. Горка обычная ,есть и покруче...Жму ,даже обороты не набирает. Сегодня пробовал один тронуться ,поехал но так слабо на грани остановки... Такого же не должно быть. Поставлю на диагностику у офицалов ,пускай смотрят...может чо с мозгами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему читать надо здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1885&pid=132805&st=1540entry132805 и двигло на клип. не в коробке дело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на холодную работает нормально, а при прогреве брыкается, то 90% замена гидроблока, ошибок по АКПП на Клипе показывать при этом не будет. Если с этим ездить, то можно порвать бублик (гидротрансформатор). Так что либо новый гидроблок, либо б.у коробка - по цене одинаково 1 К

чел меняет гидроблок. оказывается дело не в коробке. что тогда? возместиш расходы?

б-у коробка стоит около 450$ +200$ снятт поставить. +80$ масло. как то до 1.000 не дотяшивает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас этот полковник опятт насоветует свои ремонты коробок.

без обид ребята-но картина называется-дилетант и его друзья советчики.

найди кто тачку посмотрит клипом!!! не тяни и не мороч народу голову.

Уважаемый Sanchik, во первых я не претендую на роль экперта как Вы, но про дилетанта тоже не соглашусь, во вторых я советую людям, то что прошел на собственном опыте и когда два года назад менял себе гидроблок, то объехал несколько фирм, ремонтирующих АКПП. Так вот только в одной мне предложили сразу поменать гидроблок и если будет все нормально, то не лезть в коробку, а если симптомы останутся, тогда снимать коробку и разбирать.

И потом не вы ли писали пару постов назад : "замена на исправную б-у- дешевле, но без гарантий и тяжко найти .

ремонт стаанет от 1000$ это ммнимум, и тож особо без гарантий "

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не эксперт-я просто не люблю когда у одного что то случилось-и тот начинает везде этот совет довать с толком и безтолку.как то видел в интернете фотку из поликлини-цитирую....Уважаемые пациенты!!! Огромная просьба не делиться своими симптомами друг с другом, очень затрудняет постановку диагноза!конец цитаты.Фотка настоящая.вот и тут. накололись с коробкой-и всем подряд советуете ремонты за баснасловные бабки!Пример из жизни. друг на 2.2 акпп, ездил ездил, коробка брыкалась потиху, со временем я ему нашёл коробку за 350 долларов вышла ваще, коробка супер. 200 + 80+ мелочи это установка масло и т.д....зимой сев в яму на пузо, коробку безжалостно перегрели...и она сдохла....нашёл новую коробку, чуть дороже, 450 вроде... плюс масло работа и т.д....а прикинь если бы он отдал как ты кучу ббабок и убил "новую" коробку?глупо выброшенные бабки для неновой тачки с проблемами помимо этой.я писал что ремонт дорого, и почти так же без гарантий,а кто ищет тот найдёт. коробки не суупер дифицит. особенно на 2.2хотя на другие моторы коробка такаяже тока колокол переделать. было б желание.так что ненадо ляля со своими ремонтами гидроблоков.особенно ПОВТАРЮ если дело может быть вовсем не в коробке.так что роль эксперта примеряете именно вы.всего хорошего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот расскажи мне тогда, перечитал проблему еще раз-не могу понять КАК! из за коробки мотор не может набрать обороты????причём тут гидроблок если тачка не имеет мощности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня гранд 2005г 2.2 АКПП не переключается на 4 передачу. только типтроном, а бывает все ОК.

подскажите в чем дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема аналогична,только 2-х литровый бензин турбо. При тихом разгоне переключается нормально, при резком пока холодная не включается с 2 на 3 или 3 на 4. Ставлю в ручном режиме на следующую скорость и снова на автоматический режим. После переключения на ручной и обратно, скорости переключаются нормально. Все это счастье при холодной коробке и движке, чуть покатаешься,нагреется - все нормально. Подскажите, в чем проблема? Коробка, конечно, не новая, переключает с небольшими толчками, но хочется понять насколько ей трындец...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте для начала масло сменить, если канечно такую процедуру не делали.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте для начала масло сменить, если канечно такую процедуру не делали.

Масло менял год-полтора назад.У самого подозрения на недостаточное кол-во в коробке.Менял в Петровском (Мытищи). Сменить еще раз достаточно дорогое удовольствие,если без результата. Поэтому пока в раздумьях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло менял год-полтора назад.У самого подозрения на недостаточное кол-во в коробке.Менял в Петровском (Мытищи). Сменить еще раз достаточно дорогое удовольствие,если без результата. Поэтому пока в раздумьях.

а уровень в норме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув соклубники, подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой.у меня эспайс 2005г 2,0 турбо, летом после стоянки когда машина полностью остывает при движении и вперёд и назад слышен был небольшой хруст в районе правой полуоси, и всё бы не проблема, но с холодами заметил что чем холоднее на улице тем сильнее и дольше( до прогрева) хрустит. как только проедешь пару км хруст пропадает и всё приходит в норму. что бы это могло быть? грешу на акп потому что всё остальное проверил, и логически рассуждая там больше нечему прогреваться кроме масла акп.масло акп менял 10000 тыс назад, залил Toyota T4 оригинал. кроме хруста на холодную претензий к акп нет,всё нормально включается и переключается.а может это не акп ,то где искать причину звука, может у кого то такое уже было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при повороте руля вправо..влево ..в движении ..затихает или усиливается ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в поворотах звук равномерный не усиливается и не уменьшается и очень похож на звук колеса трущегося об подкрыльник . особенно слышно на волнах поперечных , но ничего не трёт , проверял, и с прогревом как уже писал пропадает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-4769-079704000 1390289116_thumb.jpgpost-4769-079704000 1390289116_thumb.jpg

1390160979' post='146387']

11 страниц?????be.gif, неее, это слишком просто и легко.

Почитал ... Остался вопрос: что такое " в ЭБУ АКПП - неисправность (присутствующая) связи по мультиплексной цепи с ЭБУ впрыска"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-4769-079704000 1390289116_thumb.jpgpost-4769-079704000 1390289116_thumb.jpg

Почитал ... Остался вопрос: что такое " в ЭБУ АКПП - неисправность (присутствующая) связи по мультиплексной цепи с ЭБУ впрыска"?

Катастрофический прирост количества проводов и соединений привел конструкторов к необходимости создания принципиально новых систем, где аналоговые сигналы были заменены на цифровые и сотни метров проводов заменили цифровые шины состоящие из одного, или двух проводов.

Мультиплексная система позволяет передавать несколько пакетов цифровой информации между различными элементами электрооборудования по одному передающему каналу, образованному 2 проводниками (ШИНА).

Мультиплексная система упрощает электрические цепи автомобиля (старая технология: один проводник для каждой информации, т.е. около 2000 метров электрических кабелей и 1900 соединений).

Она повышает надежность автомобилей, расширяя при этом число используемых функций (при том же количестве проводников).

надеюсь я ответил на ваш вопрос?

а что касается присутствующей, то так и надо понимать, т.е. если есть проблема, то диагностический прибор говорит, есть проблема и она ПРИСУТСТВУЕТ или есть проблема, но она ЗАПОМНЕНА, т.е. мог быть кратковременный обрыв мультиплексной цепи, например тряхнуло на кочке и т.д., а вот если присутствует, то это значит, что моск АКПП не может поговорить с моском впрыска, т.е. они не могут согласовать друг без друга определенные параметры в которых нуждается АКПП и наоборот, как то так.dq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка видна только на работающем двигателе, а в памяти она не остается... Какие-то меры на принимать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина ездит и на её поведении не сказывается, то можно забить, такие ошибки по мультиплексу практически в 90% эспайсах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1390404084' post='146636']

если машина ездит и на её поведении не сказывается, то можно забить, такие ошибки по мультиплексу практически в 90% эспайсах.

Едит нормально, только при разгоне, когда сбрасываешь газ на 20-30 км/ч бывает рывок (торможение) и небольшой стук (толчок).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда лучше проверить проводку, только не всю, а ту, по которой происходит связь между компами, въезжаешь? так же толчки могут быть при умирающем гидроблоке, тут клипом смотреть нуно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1390428552' post='146678']

тогда лучше проверить проводку, только не всю, а ту, по которой происходит связь между компами, въезжаешь? так же толчки могут быть при умирающем гидроблоке, тут клипом смотреть нуно.

Клип ничего больше не показал, только это. Смотрел у официалов. А умирающий гидроблок Клип показывает?

Изменено пользователем klimat76@bk.ru (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во че нашел про нашу АКПП, может кому пригодится: http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html

Изменено пользователем klimat76@bk.ru (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........... А умирающий гидроблок Клип показывает?

не знаю, я с АКПП мало дел имел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, можно поздравить всех, кто мучился с бедой под названием "автонейтраль", решение проблемы найдено умными и добрыми людьми... Наслаждайтесь http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42575

сделал себе, глобальной разницы пока не заметил. поезжу посмотрю, что и как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите! При замене масла в АКПП SU1, меняется только масло? Меняется ли там фильтр или нет? Заранее благодарен!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти