Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

Масло убегает через сальник правого привода, был недостаточный уровень походу и масло коричневое(да непонятного цвета), а масло японское для коробок su0\su1 2л конистра, на заказ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь специалистов. Сломался трос между кулисой и АКПП. У меня 3,0 dci c АКПП SU-1. На разборках нашел кулису с тросом от 2,2 dci. Вопрос -подойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом! Где в Москве продиагностировать АКПП SU-1? Нагорячую выскакивает ошибка коробки передач, пропадает квадратик/рамка выделения P/R/N/D, P/R/N/D вроде переключаются, но на D машина не едет, вернее едет тихонько.

Изменено пользователем klimat76@bk.ru (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Любой официальный дилер Рено

2. Ренаультра http://renaultra.ru/

3. Рено на Янгеля - http://www.ferio.ru/reno-alyans_56814.html

4. ДругойСервис http://www.dsrv.ru/

да и вообще яндекс в помощь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проводку то перекинули от механики? А то если просто пообрезали о то цветомузыка и завелась. Насколько я помню одно из важных отличий АКПП и МКПП по проводке есть то, что CAN разведена по разному, она идёт "транзитом" через ЭБУ АКПП. ЭБУ АКПП и ЭБУ ABS/ESP тоже тесно общаются.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для быстрой проверки наверное можно пробовать перекинуть ЦКБС и ЭБУ двигателя комплектом (если есть карточка под этот комплект). И пробовать завести. Потому что вполне возможно, что ничего не изменится - и причиной тому - подкапотная проводка.

Но проще вернуть взад ЭБУ АКПП и пробовать перепрограммировать из штатной конфигурации бортовых блоков в желаемую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорик, а машина своим ходом приехала? Али притянули?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Есп тоже, в ошибках так как он получает инфу от Акпп а ее нету, и не заработает. .....??

Клипом .в разделе ESP поставь коробка ручная и ЦКБС перестанет опрашивать сигналы с коробки для гидроблока АБС .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло в акпп - думал так для профилактики сменить, масло было темно коричневого цвета, как горький шоколад. После смены масла - понял что представление о том что моя коробка работала без рывков и подпинываний и практически идеально - было ошибочно, то - что было по сравнению с тем - что стало - так она оказывается просто лягалась и тупила безбожно, после смены я даже переключений не чувствую и плавность хода - безумно радуют. Лил оригинал, хотел лить тойота - но не стал, в инете много информации о проблемах с ним на Су-1, и скорее всего связано с тем что попадается паленка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло в акпп - думал так для профилактики сменить, масло было темно коричневого цвета, как горький шоколад. После смены масла - понял что представление о том что моя коробка работала без рывков и подпинываний и практически идеально - было ошибочно, то - что было по сравнению с тем - что стало - так она оказывается просто лягалась и тупила безбожно, после смены я даже переключений не чувствую и плавность хода - безумно радуют. Лил оригинал, хотел лить тойота - но не стал, в инете много информации о проблемах с ним на Су-1, и скорее всего связано с тем что попадается паленка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы все слить .. нужно коробку снять и разобрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы все слить .. нужно коробку снять и разобрать.

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как менял? частично? только то, что слилось с поддона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жора

у тебя не SU-1

у тебя АКПП JATCO

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде есть способы и не снимать

что нибудь вроде этого http://www.transmiss...na-masla-v-akpp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всего лишь реклама ...

смешно читать что эти "профессионалы" называют гидравлическую жидкость - маслом !

это нам тут позволительно ..

это я к примеру, чтобы долго не объяснять как.

я несколько лет назад (примерно 10) так на Фокусе менял без никаких приспособ. просто разъединял шланг перед радиатором, и заводил машину. один шланг в канистру на слив, второй в канистру с новым маслом, точнее использовал трёхлитровые стеклянные банки, так удобнее. Такой способ замены описывается в руководстве для дилерских мастерских форда. Где-то был файлик на русском на 5000 страниц.

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, могу скинуть файлик по форду. Там начиная с 1952 страницы подробно описано как менять жидкость

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему мы начали подменять понятия ...замена .. смена ...полностью слить.... промыть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть

но оно меняется практически полностью.

там прямо на глазах идёт тёмное-темное, а потом раз! и пошло светленькое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом! Где в Москве продиагностировать АКПП SU-1? Нагорячую выскакивает ошибка коробки передач, пропадает квадратик/рамка выделения P/R/N/D, P/R/N/D вроде переключаются, но на D машина не едет, вернее едет тихонько.

Если не лень до Серпухова пилить могу и я посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял АКПП в ДиасМоторс в Москве. Поставили контрактную от Вольво ХС90. Т.к. посадочные места разные, в мой корпус поставили донорские внутренности. 600 км - полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в Москве с Клипом? Желательно на юге. Нуждаюсь в диагностике!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое масло необходимо для АКПП jatco?

ELFMATIC J6?

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто снимал гидрораспределитель, уплотнительные кольца j что из себя представляют? Их по-любому менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти