Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

Владимир, из своего горького опыта, лучше не полумеры, а полная переборка коробки, иначе накладные расходы дороже встанут (мой случай). Если есть место и возможность сдёрнуть и поставить коробку самому, можешь существенно сэкономить.

Расходы составят-Бублик -5-7 тыс. (+отправка в Москву), полный ремкомплект ~20тыс. (если по отдельности покупать з/ч после дефектовки, если время позволяет, может и в 5-8 уложишься), ремонт + проверка гидроблока 6-15тыс. А вот работа, это уже как решишь, может сам всё сделаешь, может только коробку перебрать отдашь, снимешь-поставишь сам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин, можно все,но время... И надо ли мне это...? Больше всего беспокоит как писал, рывок после остановки на светофоре на горячую(на холодной или менее пяти делений нет) через 10-15 секунд,как будто передачу включило, а тормоз держит. Кстати после отпускания педали бывает подтупливает секунду и потом трогается рывком. А ''бублик''- переведи:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ''бублик''- переведи:)

Почитай про бублик и не только.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проездил похоже год с лишним и убрал я приблуду, отключающую автонейтраль, ибо с ней никакой разницы я особо не заметил, кроме действительно на пол-литра выросшего расхода бензина и сильно повышенной вибрации коробки, когда стоишь на светофоре, и которая убила нижнюю реактивную тягу (косточку), нижнюю правую опору двигателя-коробки. короче как в анекдоте: не то, не туда.

НЕ СОВЕТУЮ Короче, кака полная это отключение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина 10-го года. Вроде вообще нету автонейтрали. Вибрация небольшая есть на сфетофоре, но не больше чем, например, у Субару, Хонды...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто тебе сказал, что нету автонейтрали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я не заметил на машине 10 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка уходит в АН примерно через 2-3 секунды после остановки при нажатой педали тормоза. понаблюдайте внимательно. заметите это по легкому уменьшению вибрации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Вибрация действительно через пару секунд уменьшается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Итак, моя история похожа на многие другие, но все же хотелось конкретно по моему случаю получить советы/мысли бывалых еспейсоводов.

Grand Espace 2.0T. 2005 года. АКПП su1. Пригнана с Москвы в декабре 2014. По Москве - один владелец, пробег 100.000. Тут я наездил 15.000.

Вначале автомат пинался редко, только на горячую. В основном на горячую, при стоянке на светофоре пиналась и пробовала ехать.

В начале 2015 (тысяч 10 назад) замена масла в АКПП, стало в первое время плавнее. Обнаружено, что на коробке неродной герметик.

В последнее время стала пинаться значительно сильно. Особенно при переключении 3-2-1, включении заднего хода.

Внезапно, в пробке на МКАД, 10 км ехал по чуть-чуть. Коробка стала буксовать, передачи не включались. Чуть заехал на обочину, постоял где-то 30-40 минут, дал остыть коробке - и кое как доехал домой.

Ошибки на КЛИПе в этот момент:

DF097 Блокировка гидротрансформатора

1.DEF Пробуксовка сцепления

и

DF105 Функция выключения сцепления при остановке

2.DEF Сцепление С1 выключено.

После этого машина ездила, но чувствовалась пробуксовка. Например, на бортик я заехать не могу, так как машина упирается и пробуксовывает "коробка".

Спустя несколько дней, практически не ездил (один раз ребенка в школу завез). При попытке поехать - стала "клинить". То есть при включение на D сразу включается передача, и если машину держишь на тормозе - то сразу же глохнет.

Уровень масла не знаю, не долез еще посмотреть.

В связи с вышеописанным вопросы:

1. Корректны ли ошибки? Мой механик когда услышал, про "сцепление" сказал, что "у тебя автомат, какое сцепление, не дури мне голову". Хотя по второй - это я так понимаю "знаменитая" автонейтраль?

2. Как проверить уровень масла АКПП "в домашних условиях" (хотя маловероятно, что через сальники могло вытечь 6литров заливки).

3. Можно ли в таком состоянии ездить? (до СТО, до шиномонтажа поменять на зиму)

4. Куда поехать на диагностику/ремонт?

5. Все серъезно? Ответить можно или суммой ремонта или восклицаниями, "все ...".

Буду рад вашим комментариям и советам. Спасибо.

Изменено пользователем Avdenago (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мне кажется ..надо снимать и разбирать блок соленоидов и клапанов .

то ли грязь в клапанах. то ли в "плите " выело каналы .

то что замена масла не помогла ,уже показатель .

ошибки похоже из за скачков давления и не отрабатывания клапанов.

может и фрикционы стерты- подгорели ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще. Стоит ли смотреть в сторону бу-шной коробки? Или только капиталка/новое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по цене попробовать найти бу. дешевле ремонта. тока пока не установишь не узнаешь хорошая или нет.

по цене попробовать найти бу. дешевле ремонта. тока пока не установишь не узнаешь хорошая или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Avdenago

Да, еще. Стоит ли смотреть в сторону бу-шной коробки? Или только капиталка/новое?

по цене ремонта выкатят такую сумму что .... задумаешься ... нужно ли .

б-у как писал александер --это лотерея --но дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно купить рем комплект и самому разобрать поменять..

просто для примера..

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина простояла более 3-х недель.

Сегодня завел, постояла погрелась минут 10. 3 метра назад проехала. А на драйве уже все. Стоит и не включается передача.

По поводу бу. Как вариант если вскрытие покажет что там все плохо совсем, я так понимаю.

Делать самому - совсем не вариант. И не где, и не умею, и времени нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы проверить уровень масла там щуп есть. Ну и пробег твой под большим сомнением...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такая проблема. Пиналась коробка. Поменяли соленоиды и жидкость. Всё стало нормально. Отъехал пару километров, на светофоре коробка просто перестала реагировать на переключение передач. На табло всё переключается. Но никаких характерных звуков переключения коробка не издаёт. Как будто она вообще не получает никакие команды. Что может быть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть сначала позиционер на коробке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел на своей коробке, фильтр есть. Находится с наружи, рукой добраться возможно. открутил один болт и вперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий. если судить по подписи типа двигателя, то у тебя коробка ручная. о каком фильтре сбоку речь идет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите, решил менять коробку, стоит su1-005. Нашел в хорошем состоянии только su1-026. Вопрос подойдет ли она мне, в чем отличия? Машина espace 4 2.2dci 2005г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Космонавты помогите советом!

Сразу оговорюсь - в механике автомобилей я не разбираюсь.

Тему прочитал в общих чертах понял - кому-то помогают манипуляции с маслом,кому-то нет... и т.д.

Вообщем моя ситуация:

Решение, что делать, нужно принять в сжатые сроки.

Коробка пинается на холодную и горячую (не всегда,но частенько).

На перекрёстках,светофорах, просто при остановке....

Когда останавливаюсь, нажимаю на тормоз потом начинаю движение -

иногда получаю толчок,первый раз думал, что кто-то в багажник въехалai.gif

Ещё при резком нажатии на газ мотор ревёт машина не едет несколько секунд,потом получает толчок под зад и поехали...

Я сейчас в Германии нахожусь.Был у официалов.Почитали клипом,тест драйв не делали (что меня напрягло и удивилоai.gif)

Сказали нужно заменить сенсор и всё будет пучком -

7701050145 geschw.geber PA23

(2175 KA Austausch Drehzahlsensor Getriebeausgang) - я не знаю - это одно и тоже или две разные вещи

Вообщем я засомневался, что замена решит мою проблему.

Помогите разобраться с этой проблемой и избежать ненужных и бессмысленных расходов...

Ну типа заменить сенсор или ещё там что нибудь, а потом вообще искать другую коробку (тьфу три раза!)

Данные по машине:

Title Espace IV JK0B Eclipse grey bodywork paint

VIN - VF1JK0BCB32216499

Model type JK0B

Date of manufacture 07 2004

Vehicle fabrication number S128900

Equipment level E5

Additional to equipment level SAN913

Engine type F4R

Engine type and suffix F4R795

Engine fabrication number C003307

Gearbox type SU1

Gearbox type and suffix SU1017

Всем отозвавшимся огромная благодарность!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поможет(исходя из описанных симптомов )

Поможет замена или ремонт гидромодуля - это стандартная болячка этой коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я чувствовал что официальный разводят!

Он отдельно снимается или нужно всю коробку разбирать?

Кто нибудь знает как он по немецки называется?

А как убедиться что ИМЕННО нужно?

Или только при вскрытии?

Изменено пользователем portumen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти