Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

Санчик утверждает, что гидроблок можно снять не снимая коробки тыц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просмотри эту тему с самого начала. где-то видел, что их восстанавливают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже читал... В Москве востанавливают....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняется отдельно, стоит не мало, правда.

У меня в немецком прайсе называется так : 7701063522;GEHAEUSE AF;763,51;02;;;5,815

Стоит конечно всё перепроверить, прежде чем его менять. Вы указали только симптомы, никаких конкретных данных, ошибок не указывали. Но я поменял уже штук 6 гидромодулей, в том числе и себе, так у всех симптомы очень похожи были на ваши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой план действий, ну чтобы "всё переправерить"?

Результат похода к официалам я описал выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как минимум

уровень масла, коды неисправностей, можно попробовать сбросить самоадаптацию и провести процедуру адаптации заново. Ну и уточнить зачем менять датчик,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так датчик менять, потому что клипом прочитали, что не исправен.

А то что я выше написал, там нет этого кода неисправности?

2175 - это не оно?

А замена масла и сброс самоадаптации разве относится к пробуксовке коробки?

Или это деньги на ветер? (в смысле за масло).

Ну и конечно же интересно сколько приблизительно стоит этот гидроблок и сколько уходит времени на его замену?

Изменено пользователем portumen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2175 - это не код неисправности

про замену масла я не говорил, я говорил убедиться в правильном уровне масла

гидроблок в прайсе немецком стоит 763.51 евро. (это как я понимаю стоимость на складе) в Минске будет +35%. Сколько в Германии - скажите вы мне, номер его я выше писал.

Вот тут можно немного почитать http://www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-55-50.html

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2175 - это не код неисправности

про замену масла я не говорил, я говорил убедиться в правильном уровне масла

Прошу прощения...

Это я тут ношусь с идеей замены масла...

Да всё никак не могу определиться - стОит или нет, а вдруг коробку придётся менять...

Ещё раз сегодня был у официалов...

Они мне торжественно заявили, что только при полном вскрытии могут сказать какая проблема. А час работы у них стОит порядка 80-90евро В ЧАС!ai.gif плюс стоимость запчастей!

Этак мне дешевле будет другой космолёт купить чем у них ремонтировать!

Подскажите пожалуйста сколько по времени приблизительно занимает замена гидроблока и разборка и сборка коробки?

Вовчик спасибо за ссылки,пошёл штудировать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лагуна-клуб кто-то менял сам гидроблок.

может чем поможет, почитай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рассмотри вариант ремонта машины в Литве. Если сама не доедет то литовский эвакуатор.

очень советую связаться с Bel-ом, поможет, подскажет, в Литве даст контакты

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!

В Литву - обратно +-2400km....

Есть над чем подумать. Нужно узнавать цены и считать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в сторону поляков, если в Литву далеко... Да поищи в Германии русскоговорящих спецов, а не оффов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они мне торжественно заявили, что только при полном вскрытии могут сказать какая проблема.

Ну в принципе они правы, т.к. только вскрыв кпп можно полностью её отдефектовать и устранить все проблемы.

Но японцы, при конструировании этой кпп сделали мудро, создав сменный гидромодуль, т.к. именно он самый проблемный узел.

Я себе заменил гидромодуль практически сразу как кпп начала ударять на автонейтрали и смене направления движения. Не ждал,пока начнет закидывать обороты при пробуксовках. В принципе сейчас коробка работает хорошо, не отлично, но никакого дискомфорта не доставляет.

Был один авто, там доездили до момента, что акпп входила в аварийный режим. После замены гидромодуля поехала нормально, но хватило на примерно 30000 км. Потом сдохла. Когда разобрали, оказалось, что в корпусе (а он алюминиевый) стальными пластинами фрикционов повыбивало канавки, в них пакеты заклинивали и не смыкались полностью, что привело к сгоранию последних. Так что лучше с этим ремонтом не тянуть. Либо убивать кпп до конца и менять в сборе.

Подскажите пожалуйста сколько по времени приблизительно занимает замена гидроблока и разборка и сборка коробки?

По Dialogys 2.5 нормочаса должны взять с вас дилеры. Реально с почистить, заменить гидромодуль и выставить уровень масла у меня занимает часа 4-5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в сторону поляков, если в Литву далеко... Да поищи в Германии русскоговорящих спецов, а не оффов.

Чем сейчас именно и занимаюсь... Не хотелось бы попасть к тому, кто решит по тренироваться на моей коробке :-(

Ну и отрицательный результат - тоже результат, имеется ввиду общение с "оффами".

Полезно для понимания вещей и избавления от иллюзий о супер немецких профессионалах!

И главное всё "демократично" - присутствовать при диагностике мне было запрещено, общение с механиком проходившем диагностику запрещено, выдали распечатку с разными цифрами, кодами - понимай как хочешь, на любой мой вопрос за ответами бегают к тому же механику!

Вообщем впечатлений масса, а результата минимум причём не без платно!

А есть на форуме народ из Германии, район Гамбурга?

Может кто чего подскажет?

И ещё вопрос:- От дизельных коробка подойдёт? А от 3.5 бензин?

От каких автосов ещё подходит коробка?

Изменено пользователем portumen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовчик если я правильно понял - наличие пробуксовки это полностью заслуга гидроблока?

Или я по незнанию слишком упрощаю?

А гидроблок и гидротрансформатор это разные вещи или...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе они правы, т.к. только вскрыв кпп можно полностью её отдефектовать и устранить все проблемы.

Полностью согласен. Но этим многие пользуются.

Есть а Минске центр АКПП на Солтыса. Несколько лет назад попала моя Субару туда. За снятие разборку и дефектовку просили около 600$. Ремонт, своим опытным взглядом, прогнозировали в 2000$, при условии, что с двигателем всё нормально, и с электроникой. Что-то в душе меня тревожило. Не верил.

Приехал в гараж, снял поддон с коробки, смотрю, как баран, ничего не понимаю... Вдруг увидел на какой-то детальке маленькую трещинку. Стал откручивать, а она взяла и развалилась! Это был соленоид. Обошёлся мне 55$ новый оригинальный. И машинка запела!

Перед этим тоже толкалась так, что казалось, кто-то в задницу въехал, а там ещё и постоянный 4х4

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Но этим многие пользуются...

Перед этим тоже толкалась так, что казалось, кто-то в задницу въехал, а там ещё и постоянный 4х4

Вот и у меня сложилось такое впечатление, что решили развести...

Хотя возможно я ошибаюсь.

А пробуксовки были или только толкалась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не помню. Там были такой силы толчки и удары, что уже не до пробуксовок было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовчик если я правильно понял - наличие пробуксовки это полностью заслуга гидроблока?

Или я по незнанию слишком упрощаю?

А гидроблок и гидротрансформатор это разные вещи или...?

наличие пробуксовки - не полностью заслуга гидроблока. Чаще из-за него, но может быть износ фрикционов, выработка по корпусам( писал выше)

0_c00b4_5eca1579_-1-XXXL.jpg

0_c00a5_30d1f4b0_XXXL.jpg

гидроблок и гидротрансформатор - разные вещи.

гидротрансформатор - это в народе бублик

0_ca593_be173e76_-1-orig.jpg

гидроблок - в народе мозги

0_8f1f5_43c69f68_XXXL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидроблок и гидротрансформатор - разные вещи.

Спасибо. С Вашей помощью потихоньку начинаю разбираться :)

Договорился с механиком - в пятницу, субботу будем колдовать с маслом...

Это же немцы - всё по записи в назначенный срок, в назначенное время и только в колонну по одному! Уже крыша от них съезжает :bu:/> Как здесь народ выдерживает? :bn:/> Зато все улыбаются, приветливые... А если что-то нужно чисто ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ войти в положение, помочь.... хрен кто хотя бы на миллиметр сдвинется! Да у них вообще такого понятия -по человечески- НЕТ! Это моё личное мнение! Прошу не политизировать :av:/>

Ребята спасибо за помощь, очень вам благодарен.

Благодаря вам я учусь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите.У меня следующая ситуация. Авто при попытке заезда на какое-либо препятствие(бровка,кирпич,невысокая,но крутая горка и т.д. и т.п.) машина не едет. Эти всё не зависимо вперёд еду или назад .Газ в пол,она Шипит,обороты не подымаются,машина на месте...на пол метра отьехал,маленький разгончик и тогда заезжаю.По прямой,трасса(160км.ч.),город всё ок.

Ошибок не прописывает.Пробег 195 000.Масло трижды менял(проблема уже была и до и после замены осталась). Подскажите!!! Ваши предположения!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если попробывать принудительно со второй трогаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в остальном что, абсолютно нормально? попробуй ESP отключить клавишей слева где ручник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй ESP отключить

Отключал,никаких изменений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти