Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

ну....таки сам...таки пытался !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поиске решения проблемы со своей АКПП нашёл две конторы

в Польше по ремонту АКПП. Судя по отзывам народа на форумах - делают хорошо. Звонил узнавал цены - до 1200евро в зависимости от повреждений.

В стоимость входит - снять-поставить, полное вскрытие, замена всего износившегося,если нужно ремонт бублика,тестирование, настройка....

По времени минимум неделя....

Кому интересно вот - Gdansk и Warszawa

По рассказам тех кто ремонтировался в Варшаве, есть возможность проживания... Но нужно отдельно договариваться с шефом.

А также нашёл ещё одного мастера, по навадке поляков, и с положительными отзывами. Разговаривал с ним... Он сказал что делает за 3500 польских рублей. Предпочтительней попасть к нему с автосом.

С ним связь такая (по просьбе мастера не светить его тл. в инете) - пишете мне в личку - Какая проблема, что хотите и ваш контакт.

Я это всё отправляю ему и если его это интересует то он с вами связывается в течении нескольких дней на прямую.

Если кому поможет буду рад.

Просьба отписываться здесь о результатах. Для всех форумчан будет полезная информация.

P.S.

Я собирался там ремонтировать, но неожиданно подвернулась б/у коробка. Буду ставить, если окажется непригодной тогда точно поеду ремонтироваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6-ти ступка АКПП - вот такую бы впилить, на 3,5 бензах вроде ставится. Кстати менял масло - увидел красный герметик на гидроблоке, судя по сотоянию относительно свежий, да и по выписке офов - чтото делали с коробкой, гидроблок выглядит новым, вероятнее всего меняли, так вот вопрос, у меня так же как у большинства стоит автонейтраль - тушить ее? или при своевременном обслуживании и замене масла ничего страшного не случится (всмысле не убьет гидроблок?). А так, после смены масла ничего не пинается, коробка отрабатывает четко.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так же как у большинства стоит автонейтраль - тушить ее?

проездил похоже год с лишним и убрал я приблуду, отключающую автонейтраль, ибо с ней никакой разницы я особо не заметил, кроме действительно на пол-литра выросшего расхода бензина и сильно повышенной вибрации коробки, когда стоишь на светофоре, и которая убила нижнюю реактивную тягу (косточку), нижнюю правую опору двигателя-коробки. короче как в анекдоте: не то, не туда.

НЕ СОВЕТУЮ Короче, кака полная это отключение

Поддерживаю Эспасовода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет вибрации - тут всецело согласен, можно в режим ручного выбора передачи перейти стоя на месте - эффект будет тот же, опять же Рено не такая уж и мелкая конторка, что за 10 лет эксплуатации авто официально не потушила эту функцию, значит будем ездить с ней ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и раз в 50К масло в коробке меняй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради расширения сознания с удовольствием бы узнал а сколько вообще в россии рб юзается эйспайсов с SU-1 ???? Ибо коробок накопилось прилично а спроса ноль? уже по 200 баксов их выставляем. При этом по велсатису - спрос стабилен.

О как!!! 200 - хороший ценник, но в данной экономической ситуёвине - хорошие деньги..... подожду понижения котировок стоимости АКПП.... :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Ибо коробок накопилось прилично а спроса ноль? уже по 200 баксов их выставляем.....

Интересно....

А сколько у вас стоит ЭБУ для АКПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5

Это ответ на мой вопрос?

Если да.... тогда расшифруйте пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что тут расшифровывать.

Брал родственнику коробку на 3.0 VelSatis - 270$, т.к. коробка была от дорестайла, а авто рестайлинговый - поставили на всякий случай ЭБУ АКПП от дорестайла - 5$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да!

Зачем на форумах столько букаффф писать....

Можно же просто сказать ... ну например - 8

И всем сразу понятно - что сват брату что-то покупал совсем на другую модель и т.д.... И вообще это ответ на вопрос поставленный другому человеку. ds.gif

Извините, у меня не было времени изучить этот способ общения.ac.gif

В любом случае спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не за что...

но чтоб убрать окончательно все недопонимания - поясню еще подробней.

коробки эспас - велсатис взаимозаменяемы (по крайней мере на сколько это известно мне. не уверен на 100%, но где-то на 98% уверен) - поэтому уточнил вам что брали на велик

блоки управления - идентичны 100% - можно смело брать от велика

а на счёт того что вопрос для другого человека - так я у него и брал и акпп и эбу - это его цены

зы возможно цена на блок актуальна при покупке коробки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовчик - искренне благодарю!

Ну честно, никогда в жизни не догадался бы о бо всём этом, по цифре "5"bn.gif

ЭБУ купил в Польше за 20 зелёных с пересылкой и гарантией. Жду когда приедут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день , мужики помогите купил espace 4 акпп , хотел поменять масло в акпп открутил крышку . там щуп сломан только крышка стоит . может кто-то может сделать фото щупа и замеру . я свой сам сделаю , Просто в нашей глуши ничего не купить . помогите пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

профиль заполни ..какой автос у тебя ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Отписываюсь по своей проблеме.

Кто не в курсе - начало на предыдущей странице....

После замены на б/у АКПП проблема осталась, по гарантии привезли ещё одну коробку из Швеции.

При чём она была на машине ударенной в тыл, но на ходу, что дало возможность проехать и убедиться в исправности коробки.

А когда поставили на мою машину - все просто офигели - проблема в виде толчков, неправильного переключении и пробуксовок ОСТАЛАСЬ!

Не буду расписывать о моих мучениях при общении с "умными механиками" в том числе и с официалами.... И о счетах которые мне выставляли за решение проблемы...

Пока не повезло пообщалться с поляком по телефону (о котором выше писАл) - так вот он мне посоветовал поменять ЭБУ АКПП.

Я воспользовался его советом, купил в Польше эбу за 25евро, поставил и о ЧУДО - машина поехала!

Так что теперь ответственно могу заявить, что пробуксовки могут быть не только от механической проблемы в коробке или гидроблоке!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда коробку менял адаптации сбрасывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для этого тех ноту позырить нужно и клипом владеть на ты .. :bu:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда коробку менял адаптации сбрасывал?

Да. Адаптации сбрасывали официалы, хотя веры им теперь нет. Но всё же после сброса машина пару минут ехала нормально, а потом снова всё начиналось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после сброса надо ее ещё поучить немного, по спец. программе

если это действительно ЭБУ неисправен - ты первый (наверное ab.gif)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после сброса надо ее ещё поучить немного, по спец. программе

А ткнёте где про это на пальцах для таких как я....dh.gif

если это действительно ЭБУ неисправен - ты первый (наверное ab.gif)

У меня сомнений никаких не осталось - после замены машина поехала!

Я сам был в шоке после пережитого....

Сейчас пришла умная мысль! du.gif

Завтра для эксперимента попробую поставить прежний ЭБУ - если проблема снова проявится значит .... ну сами понимаете!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересным была бы все-таки переадаптация старого ЭБУ и дальнейшие ходовые испытания. в той или иной мере коробки после 80К у всех толкаются.

и даже если после ресета и обучения пинки остались на старом ЭБУ, оч хотелось бы понять, чего там не так в электронике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Вскрываешь крышку гидроблока,снимаешь соленоиды,спец.инструментом развальцовываешь,развёрткой на 4мм чистишь. Нефрасом чистишь всё,собираешь .Ставишь на место.НИКАКИХ ПИНКОВ.РАДУЕШЬСЯ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти