Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

Регуляторы

post-1113-058405100 1461347923_thumb.jpe

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Завтра" как обещал не получилось, работы неожиданно привалило dr.gif

А сегодня поставил старые мозги, удалил ошибки, сбросил адаптацию и поехал...

Целых две минуты ехал радовался плавному переключению! А потом снова старая песня началась - толчки, пробуксовки и вылет пилы!

Теперь я на миллион процентов уверен, что проблема была только в мозгах коробки.

После того как вернул исправные мозги - всё заработало нормально. Вечером ещё по городу километров 80 намотал и никаких проблем!

Повторюсь с вопросом:

после сброса надо ее ещё поучить немного, по спец. программе

А ткнёте где про это на пальцах для таких как я....dh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тех. нота 4401А из диаложиса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Подскажите, если кто знает, АКПП иногда переключает из D в P , или из D в R, или наоборот в течении 2-5 секунд. Могу и недождаться переключения, но обычно переключает мгновенно. Также иногда, редко падает в аварийный режим. На ходу толчки есть, но не критичные, эксплуатации не мешают и за 30 тысяч моего пробега не прогрессируют. Реальный пробег машины 240-250 тысяч. Масло Clip менял год назад.

Мой CLIP сдох похоже, не видит авто, поэтому посмотреть ошибки не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Итак, начало моей истории вот тут:

http://www.club-espa...pic=1075&st=340

Машина простояла более 3-х недель.

Сегодня завел, постояла погрелась минут 10. 3 метра назад проехала. А на драйве уже все. Стоит и не включается передача.

Машина простояла зиму и весну.

Теперь она вообще не едет. И даже не упирается.

Чек не горит. На приборке передачи переключаются. Включается ли нейтраль (N) фактически - не могу проверить (но вроде катится, но проверить не могу).

Что делать? Что виновато? Почему не загорается чек?

Появилось немного денег на ремонт. С чего начать?

Изменено пользователем Avdenago (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понюхать масло.Не должно быть специфического горелого запаха.

Проверить уровень.

Подключить клип, посмотреть ошибки,посмотреть вращение валов на драйве.Должны стоять в нолях до включения автонейтрали.

Сфоткать.

Фото в студию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем!

На днях купил себе 4-ого 2.0Т на автомате...профиль почему то не получается поменять:(

Немного поездив и принюховшись к авто, появились вопросы.

Коробка ведёт себя на холодную практически идеально, а как прогреется появляются вопросы:

Автомобиль при трогании делает два легких пинка, потом начинает ехать без нареканий, однако, на ходу, при отпускании педали газа, коробка начинает тормозить машину двигателем, переключая тем самым все передачи вниз по очереди, при этом чувствуются явные пинки...зачем она тормозит двигателем, это нормально вообще? т.к. все предыдущие авто на автомате просто сбрасывали обороты на холостые и катились как на нейтрали.

Также из за этой проблемы вытекает ещё одна неприятность, а именно, при притормаживании автомобиля педалью тормоза, по началу замедление происходит плавно и спокойно, потом за счет перехода авто на низшую передачу идёт клевок....а это подбешивает,...

П.с. Машину купил у Буяна, беспокоить не хочу т.к. авто теперь мой и проблемы тоже моиak.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроблок.Есть контора в Москве,ремонтирует блоки.Цена в районе 20000.Дают гарантию.У них есть стенд.Блок едет чётко после регулирования.Это не реклама.

Сам занимаюсь этой проблемой,думаю добьюсь результата,уже 4 раза снимал блок,решение уже рядом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроблок.Есть контора в Москве,ремонтирует блоки.Цена в районе 20000.Дают гарантию.У них есть стенд.Блок едет чётко после регулирования.Это не реклама.

Сам занимаюсь этой проблемой,думаю добьюсь результата,уже 4 раза снимал блок,решение уже рядом.

Интересно!? Это ответ на мои вопросы!?

И если это так, то из чего вытекает то что проблемы с гидроблоком?-

- из того что она тормозит передачами ил из того что на холодную нормально едет и т.д....

п.с. Весь форум курю внимательно и нигде не нашёл информации о том как работает наша коробка при сбросе газа...в моем БМВ и Форде при отпускании газа тахометр выходил на холостые, в космосе почему то тормозит передачами, ...т.е. основной вопрос в этом и заключался, а не в том что мне надо ремонтировать, т.к. что бы мне не посоветовали форумчане, я все равно для начала проверю уровень масла, его цвет и далее соответственно...а гидроблок я чинить буду только когда алес наступит совсем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с. Весь форум курю внимательно и нигде не нашёл информации о том как работает наша коробка при сбросе газа...в моем БМВ и Форде при отпускании газа тахометр выходил на холостые, в космосе почему то тормозит передачами, ...т.е. основной вопрос в этом и заключался

ну приезжай, проедешь и узнаешь как работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Отписываюсь по своей проблеме.

Кто не в курсе - начало на предыдущей странице....

После замены на б/у АКПП проблема осталась, по гарантии привезли ещё одну коробку из Швеции.

При чём она была на машине ударенной в тыл, но на ходу, что дало возможность проехать и убедиться в исправности коробки.

А когда поставили на мою машину - все просто офигели - проблема в виде толчков, неправильного переключении и пробуксовок ОСТАЛАСЬ!

Не буду расписывать о моих мучениях при общении с "умными механиками" в том числе и с официалами.... И о счетах которые мне выставляли за решение проблемы...

Пока не повезло пообщалться с поляком по телефону (о котором выше писАл) - так вот он мне посоветовал поменять ЭБУ АКПП.

Я воспользовался его советом, купил в Польше эбу за 25евро, поставил и о ЧУДО - машина поехала!

Так что теперь ответственно могу заявить, что пробуксовки могут быть не только от механической проблемы в коробке или гидроблоке!

Добрый день. А Вы можете выставить фото номера этого блока, и самого блока. Блок от еспаса/вел сатиса или опеля может быть? С какого года авто ЭБУ? Как узнать какая там прошивка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, при отпускании педали газа, коробка начинает тормозить машину двигателем, переключая тем самым все передачи вниз по очереди

У меня точно так же ведет себя коробка. Когда скорость меньше 30 сбрасывает не нейтраль. А до этого тормозит движком.

Если найдете еще какую нить инфу по работе коробки скиньте мне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тормозит движком до полной остановки...

тут форумчане предлагают сьехаться и покататься на их авто, так сказать сравнить, но у меня ребенок заболел сильно, не до этого пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я не заметил разницы в алгоритме работы акпп у эспейса по сравнению с другими автомобилями (были разные. мерс,хонда, вольво, форд, субару и др.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, владельцы и любители Эспейсов.

Снова мне нужен совет коллективного разума.

Краткое содержание предыдущих серий:

Пинался автомат при переключении с 2 на 1. Сильно. Бывало слетел торт с сиденья. Тупила автонейтраль.

После всего совсем перестал ехать. "Отсутствует поступательное движение вперед".

Продолжение.

Загнал к механику. Сняли коробку. Коробке все. А именно: бублик-гидротрансформатор резаный-вареный. Герметик на гидроблоке неродной. И когда открутили маслоохладитель - он забит стружкой. Коробка внутри подписанная, то есть скорее всего уже бэушная.

Нашли бэушную коробку на замену. Не без проблем, так как машина бензиновая, а валом коробок от дизелей. Правда на коробке не было шильдика, но внешне она аналогичная (а от дизелей внешне другая, хоть и модель коробки та же, но ревизия другая).

На коробку тест-гарантия 14 дней.

Поставили.

Машина едет, но. Но пинается. Не сильно, но чувствуется при переключении с 3 на 2. На скорости около 30-34 км/ч происходит клевок торможения двигателем, как будто неаккуратно бросил сцепление на перегазованном двигателей.

Поэтому есть вопросы:

1. Возвращать коробку продавцу, так как она неисправна?

2. Нужно ли делать какую-нибудь "адаптацию" мозгам или коробке?

3. В связи с прецедентом описанном на форуме - может ли быть дело в ЭБУ?

4. И еще вопрос, на какой скорости обычно переключается на 5 передачу?

Буду рад вашим комментариям. Спасибо.

Изменено пользователем Avdenago (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, если плавно жать на газ, на 5-ую переключается где то на 60-70...

Тоже клюет на нижних передачах, но я надеюсь отделаться заменой масла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого было...Началась чехарда с АКПП. Садишься в машину, заводишь, включаешь D, индикатор так и горит P, через пару секунд толчек и все. Через некоторое время индикатор положения КПП гаснет и загорается Check Gearbox. Ну понятно, падает в аварийный режим. При этом если тронуться с аварийного режима и проехать скажем 500 метров, заглушить и завести, то все нормально. На погоду не влияет, хотя началось в ливень. Бывает и просто остановишься и постоишь на ХХ, а потом не переключает режимы АКПП. К чему готовиться? Масло менял тысяч 10-20 назад в 3 приема. Видел на ебай, или али гидроблоки примерно за 30т.р. , реально обойтись этим, или при пробеге 240-250 нужно готовиться к замене бублика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще возник вопрос, если не заводя двигатель, включаешь зажигание и двигаешь рычаг АКПП, на панели приборов отображается изменение режимов? У меня так и горит "P". Мне кажется дело в многофункциональном переключателе АКПП, или проводке. Вообще появилось после течи с расширительного бачка охлаждающей жидкости. Бачек поменял, но в отсек аккумуляторов и на ЭБУ АКПП попало и вниз слилось, на АКПП.

Кстати, посмотрел стоимость переключателя - 20т.р ! За фигнюшку с ползунком !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно мыслишь, смотри многфункциональный переключатель.))) либо под замену, либо просто отрегулировать, т.к. при наведении порядка под капотом, обычно у рачительных хозяев)) заципили позиционер и он сбился)))) теперь глючит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого было...Началась чехарда с АКПП. Садишься в машину, заводишь, включаешь D, индикатор так и горит P, через пару секунд толчек и все. Через некоторое время индикатор положения КПП гаснет и загорается Check Gearbox. Ну понятно, падает в аварийный режим. При этом если тронуться с аварийного режима и проехать скажем 500 метров, заглушить и завести, то все нормально. На погоду не влияет, хотя началось в ливень. Бывает и просто остановишься и постоишь на ХХ, а потом не переключает режимы АКПП. К чему готовиться? Масло менял тысяч 10-20 назад в 3 приема. Видел на ебай, или али гидроблоки примерно за 30т.р. , реально обойтись этим, или при пробеге 240-250 нужно готовиться к замене бублика?

Была похожая проблема. Окислился предохранитель, пропадало питание на желтом проводе блока АКПП, причем долго не мог понять почему, т.к. сам предохранитель через верхние контакты звонился нормально. Как раз после течи с расширительного бачка на блок предохранителей.

Изменено пользователем ttk480 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, даете надежду. Этот предохранитель на плюсовой клемме? Она действительно вся позеленела от антифриза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый

подскажите пожалуйста

номер по каталогу

многофункционального переключателя АКПП SU1

мотор P9X 701 3.0 Dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, даете надежду. Этот предохранитель на плюсовой клемме? Она действительно вся позеленела от антифриза.

Предохранитель ЭБУ АКПП в блоке предохранителей под расширительным бачком, 15 ампер вроде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регуляторы

На вольво с такой аккп были небольшие пинки на всех переключениях.Выличилось вскрытием саленоида с зелёной клеммой.

Может информация кому нибудь поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Подскажите "бублик" на SU1 - на 2.2dci - 3.0dci-3.5 одинаковые?

Где можно найти информацию про передаточные числа и главной передачи вариантов SU-1

SU1.000 - 2.2 dci

SU1.001 - 2.2 dci

SU1.007 - 3.0 dci AW55-50 (2003)

SU1.023 - 2.0T

SU1.025 - 3.5L V6

SU1.026 - 2.2 dci Vel Satis

 

SU1.00? - ?

добавляем при желании.

Спасибо

Изменено пользователем SurgRom (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти