Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

Вообщем почистили ту штуку. Собрали аккуратно. Два раза рычаг кпп вверх вниз и та же песня... однозначна замена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ответил в теме покупки. Не торопитесь менять, у них болезнь разрыв контакта внутри компаунда. Аккуратно рассверливаешь по линии вдоль широкого участка в 5 мм от внутреннего края и на глубине 5-6 мм находятся эти соединения дорожек с проводами. Прозвоните, пропаяйте и все. И герметиком потом залить. У меня была проблема, еле из отпуска в аварийном режиме приехал. Все сделал и отлично. Когда будете ставить обратно, постарайтесь попасть точно так, как стояло раньше, по чистым отметкам сориентируетесь, и надеюсь каретку с троса не снимали, ничего не крутили, тогда и настраивать не надо, все сразу работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем сразу чистить, неужели не прозвонили дорожки и провода сперва? В диалоджисе есть инфа по разьему, но она и не нужна, просто нужно прозвонить и найти обрыв, а там дело техники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

млина датчик купили уже. что там где сверлить я чет не пойму... а что и как настраивать? насчет крутили не крутили не скажу батя снимал его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем,такая история...Приехал к месту назначения,заглушился,потом завёлся,переключаю передачу,а значёк на панела приборов дальше задней передачи не двигается(((Через пару минут появляется пила,пишет,что проблема с КПП,автос едет,автос едет,но еле-еле...Кое-как добрался до дома,сижу,и думаю,с чего завтра начинать...Кто что подскажет,знатоки?)Очень надеюсь на ваши светлые головы)

Приветствую, случилась такая же беда что и у вас. Подскажите как решали эту проблему и чем всё закончилось?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый. Поменяли на реанимированный датчик. свой будем отдавать туда где покупали тот на реанимацию если захотят конечно сделать )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, у тебя вероятнее та-же проблема с многофункциональным переключателем. Метод лечения указан выше. Все несложно, даже для рукожопа. В инете на drive2 было с фотками. Там на Лагуне вроде ремонтировали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый !

подскажите пожалуйста номер (код) многофункционального переключателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7701050147 - если у вас su1-007

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

знаю только что мотор 701 и Р9Х

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сообщите VIN. то точно проверим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIN - VF1JKOJDB28866333

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер верный, у вас SU1 007 серийный номер DJ76DC5

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена конечно на данную деталь dx.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто снимал многофункциональный переключатель на SU-1, подскажите как снять разьем с железного кожуха. И тяну и толкаю, но не знаю в какую сторону, и может какая защелка есть. Стоит намертво. От разьема идет провод к переключателю.

у меня тот же вопрос ?

там защелка или как ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно стопорок нажать и стянуть разъём с посадки. Чтоб удобнее было нажать на стопорок аккуратненько огибаем разъёмчик от кронштейна. не знаю понятно-ли , как-то трудно описать процесс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бум разбираться

конечно стоит в очень неудобном месте (ограничено пространство )

ну все для потребителя чтоб не скучал ag.gifag.gif

спасибо за участие br.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Мож кто подскажет решение проблемы: эспас 4 2.2 2003г.в.акпп после прогрева и начала движения едет мин 5 потом "пила" и в аварии. Глушишь, заводишь и мож пол часа ехать без проблем, мож ет ч-з 5 мин опять в аварию. Универсальным сканом смотрел- ошибка Р0773- обрыв цепи соленоида регулятора давления (или зам на +). Поменял соленоид-10 тыс и проблема снова та же. Опять поменял- проблема не решилась. Проводку от эбу до гидроблока прозванивал- все ок. Сопротивление всех соленоидов в норме. В чем косяк???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если проводка в норме и соленоид новый - тогда эбу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал подкидывать другой эбу с бэушки- час по городу ездил без ошибок, выехал за город(км40 по трассе) и все по новой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, у тебя вероятнее та-же проблема с многофункциональным переключателем. Метод лечения указан выше. Все несложно, даже для рукожопа. В инете на drive2 было с фотками. Там на Лагуне вроде ремонтировали.

Спасибо конечно,но не совсем понял что и как разсверливать,может есть более подробная информация,на драйве тоже не нашел, буду очень благодарен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала для Гудвина - сверху нажимаешь на правый край разьема немного в сторону и он поворачивается, гнется лепесток защиты, на котором он закреплен, потом отвертку там вставляешь, отгиная язычек и сдергиваешь разьем, пропуская под кожухом. Будет проблемнее потом ставить обратно, разьем под кожухом пропускать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Андрюхи - Вы сняли переключатель? Нужно его аккуратно разобрать ( внутри пружинки и мелкие детали). Для этого аккуратно рассверливаешь крепеж, приготовив заранее для него взамен болтики и гайки ( размер не помню, но в стройматериалах нашел под размер запросто, можно потом купить, как измеришь диаметр и длину), вскрываешь и прозваниваешь дорожки и кабель. Каждой дорожке должен соответствовать определенный кабель. Если остается пара, которая не звонится, вот он косяк, который нужно устранить, а для этого найти где обрыв. Почти наверняка он скрыт в компаунде, куда уходит пучек проводов. Тут включаешь режим экстрасенса и сверлишь компаунд. Есть другие методы, читайте гугл, как убрать эпоксидный компаунд. Вообще логически можно прикинуть где примерно может находиться вывод с дорожки по их размещению, я например почти сразу попал. Обьясняю еще раз, вот смотрите на компаунд, это прямоугольная ванночка, так вот выводы с дорожек идут вдоль внутренней ( ближе к дорожкам, чем к краю переключателя) широкой стороны этой ванночки, на расстоянии примерно 5-6 мм от внутреннего широкого края. И на глубине около 5 мм. Аккуратно дремелем или шуруповертом рассверливаете, пока не наткнетесь, а там все понятно, у контактов дорожки вид рогатки, обращенной вверх, внутри которой и вложен провод. В этом месте и обрыв. Звоните тестером выводы, до которых добрались и ищите свой обрыв. Потом пропайка, проверка и заливка герметиком. С устанрвкой обратно все просто, нужно поставить все на ровно свои места, иначе придется регулировать - двигать переключатель на посадочном месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, сейчас пойду в гараж)) я его уже разбирал прошлым летом так что опыт имеется, а вот сейчас видимо в самой ванночке обрыв.по крайней мере надеюсь что проблема именно там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпиши пожалуйста как прошел процесс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти