Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

SU1.023 - 2.0T 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

продолжение моих приключений.

Разобрал многофункциональный переключатель - внутри как новый, выработки нет вообще. Наверное уже меняли. Промыл, натфелем нежно прошелся по П- пяткам, новая силиконовая смазка. Собрал. Проводка звонится хорошо. Контакты живые. Выставлял по контактам, что-бы звонились как по мануалу.

   На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел  быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок.

  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.

Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил.

Высказываем свое мнение, не проходим мимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SurgRom сказал:

не может это быть гидроблок

Так а ремонтники гарантию давали?Что в гидроблоке делали?Имхо проблема в нём.Подождём Андрея П,что скажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так хочу доехать до конторы которая занималась ремонтом АКПП -150 км. хоть на аварийном режиме на 3 передаче.
Мысли или блок ЭБУ АКПП или гидроблок.


Был в сервисе где далали АКПП - авто было прогрето, и Clip  - сразу показывал ошибку и другие позиции по переключателю. Сервис в голос закричали : ищи ЭБУ АКПП. 
  По переключателю уверен на 200% что он рабочий. проводка - 2 раза заматывал всю косу под акумулятором.
 Что то дает информацию ЭБУ АКПП - что включена задняя передача или парковка а я еду вперед. 
  Что может давать информацию ЭБУ АКПП? гидроблок? по 3 соленоидам по ШИММ?
У кого какие мысли ? 

Сегодня с работы выезжал. Включил Clip - в файле на графике видно когда ушла АКПП в аврию. Может кто-то свое мнение скажет.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://drive.google.com/open?id=0B8-Of0rthNDfeDZKT0h0MGo1OFE

 

 

Повторюсь: Ошибка по АКПП- многофункциональный переключатель - несоответствие!!!!




08.09.2017 - Поменял ЭБУ АКПП - изминений нет :bu:

Пошел дальше голову ломать1

Изменено пользователем SurgRom (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.Так поменяй позиционер,если ошибка по нему.Или отрегулируй его.

Посмотрю завтра,может б у есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ. Надеюсь я победил свою проблему.
 Повторюсь: 
Ошибка:  Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие.
  На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R.
 Проверял контакты, регулировал положение датчика селектора, разбирал многофункциональный переключатель, выковыревал замазку где провода припаянные - все нормально, все звонится. 
 Проблемма выскакивала при  нагевании двигателя. Авто негрелось, отключил массу, и снял блок ЭБУ коробки. Проверяю контакты на колодке ЭБУ коробки:  7, 21, 35, 36 с массой. И .....   на 35 контакте появляется не прозвон, а 940-860 ом. Где-то коротит. На холодном двигателе - все четко. без ошибок.  Снимаю переключатель - разобрал повторно, выколупал клей. которым залил провода - слабый контакт проскакивает. Начал ломать переключатель, выломал пласмасу по ходу 6 и 10 контакта самого переключателя. 6 контакт крайний, а 10 ( масса) идет рядом в 1-2мм. залит пласмасой. Выломал всю пласмасу над  дорожкой 6 и 10 контакта. Отогнул 6 дорожку - и сигнал пропал. Выломал дорожкуу. Где контакт выходит на заднюю сторону переключателя -туда припаял провод и удлинил. Залил гелевым супер клеем,  поверх герметиком. Собрал.  Вуаля. Мы едем
:bq:

Значит все таки проблемма - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ..   Clip - был прав.  

Изменено пользователем SurgRom (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bq:хоть один не боится ломать..разбирать.. экспериментировать.

Респект..

Что там страшного ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не...

доставило слово натфель.

Можешь.  Спасибо.  Сделал мне вечер.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые знатоки. Купил себе  гранд эспейс, 2007, бензин 2 л., турбо, 170 л.с., АКПП. Естественно после хозяев, "крестящихся" правой ногой, что авто в добром здравии, заменил лопнувшие пружины, амортизаторы... Ну, не буду утомлять, в такой ситуации, думаю побывали почти все. На удивление попалась мягкая коробка. Выбирал несколько и многие были с "тычками". А эта.. плавненькая. Заменил масло, ребята из "Поморки" нашли родное, для SU-1... Всё в порядке, катаюсь. И вот вчера, паркуюсь во дворе. Авто "гранд", надо заезжать на бордюр, что-бы нос не выпирал... , а нифига! Включаю заднюю, авто дёрнулось, упёрлось в бордюр и всё. Блин.. дал немного вперёд и с разгону въехал на бордюр. Вчера ночью забил копытом, стал искать мастеров, контрактные коробки. Сегодня поехал по делам, мониторю коробку-все передние шелестят, на пригорке задняя без проблем. Приехал домой-без проблем заехал на бордюр. Что это было? Звоночек? "Поможите", пожалуйста советом, кто знает. Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка скорее ни при чем. вероятно сработала программа контроля тягового усилия. ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже такое есть? Спасибо большое! Дай-то Боже!!! А то после прежних хозяев подснежнички за подснежничками.... Наверное так и есть. Сейчас по делам мотнулся-без проблем заехал. 

Изменено пользователем Voxpopuli (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы прежде чем вопрошать форум почитайте, инструкцию скачайте-поизучайте....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Эспасовод с 1995 сказал:

вы прежде чем вопрошать форум почитайте, инструкцию скачайте-поизучайте....

Коробочную тему я ночью просмотрел от корки до корки. Инструкцию. Где? 

Страница не найдена

404 ошибка

Вот здесь? Вот так мне выдаёт. Я только с виду придурковатый. Туда я сразу и метнулся. 

Зарегился на renault.ru, инструкция по эксплуатации там неактивна. Во французском, пардон, никак...

https://ru.scribd.com/document/324907926/vnx-su-espace-4-2003-2014-pdf#from_embed

Вот здесь, ничего про это не сказано.

ответ неправильный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в разделе "загрузки": 

ленность не поощряется

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Эспасовод с 1995 сказал:

в разделе "загрузки": 

ленность не поощряется

Понятное дело, что не поощряется... Но это я прочитал тоже и о датчиках, что вы мне написали ничего не нашёл. Действительно "Руководство по эксплуатации". Правда о другом, я кое-что почерпнул. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Акпп су1 автонейтрали небыло с момента покупки авто.

На проводах ЭБУ акпп приблуды нет.

Хочу узнать как её отключили.

Может есть место куда ещё могли впихнуть 5 контактное реле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чего взял, что нет автонейтрали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тормозе стой сколько угодно ( слышно что мотор пашет под нагрузку )

И во время наката машина с любой скорости притормаживает двигателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На светофоре отпускаю тормоз и сама начинает движение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это не означает, что отключена автонейтраль.  почитай эту тему внимательно, есть в ней мой пост, как можно отловить момент, когда она включается. а все вышеперечисленное тобой присуще нормально работающей коробке с АН.  и АН включается только когда авто стоит!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал ещё раз.

На момент покупки было два эспейса на автомате.

1й 2003г.в. на нем я и почувствовал когда влючилась автонейтраль ( остановился на светофоре и через несколько секунд пропала нагрузка на мотор ) Потом отпустил тормоз машина стоит и ждет когда нажмешь на педаль газа.

2й 2007г.в. - эту я купил. Так на этой такого нет. Вот и возник вопрос как её отключили.

Дополнительных реле от разьема эбу акпп нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня рестайл-2, и когда коробка включена - D, тормоз всегда надо держать, иначе едет

В 07.11.2017 в 00:00, kolianez сказал:

когда влючилась автонейтраль ( остановился на светофоре и через несколько секунд пропала нагрузка на мотор)

,это так, но тормоз всегда надо держать. аналогично и у жены БМВ Х1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Теперь полностью соглашусь так как почувствовал момент переключения на авто нитраль.

И сразу возникает вопрос Почему на эспейс первая фаза при отпускании тормоза Машина стояла на нейтрали?

А при малейшем касании педали газа машина переходила на драйв и начинала ехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть на это ответит тот, у кого есть первофазный на автомате. я не знаю, но ИМХО это ненормально

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти