Гость Johnny Kor

Все вопросы по АКПП SU1 AISIN (ТО, ремонт, диагностика)

В теме 762 сообщения

тогда почему 99.9%, а не 100?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что не я за рулём ....

А на расстоянии я не чувствую есть автонейтраль или нету её, плюс надо посмотреть под капотом мудрили или нет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так пусть интересующееся лицо почитает эту тему, тут есть все и про то как сделать отключение автонейтрали, как вернуть взад, и что не так с ей отключенной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автонейтраль не отключали, только сделали сброс адаптации. Масло я привозил свое Мобил 3309. Уровень проверил через 1800 км по трассе, нормальный. На ходу, кстати, тоже есть небольшие рывки. Буду кататься, может прикатается )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, коробка работает плавно, пинков-рывков нет.

Но стоит при скорости ~100км\ч нажать педаль в пол, так при сбросе с пятой на четвертую идет удар.

Изменено пользователем skuns84 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аутомат не любит кики...больше киков - меньше ее жизнь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...если не убивает ... то чего с киками мы не ездим

...

не гидрик они убьют а механиму думаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто мы? ты по себе всех не ровняй.

я езжу с киками. Живет автомат. Еще и прицеп такаю с киками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Кто-нибудь может подсказать номер для заказа-  фильтра, прокладки под гидроблок и двух резиновых колец?

0001.jpg.830c95337c17d4d3f4ed604f9f88b417.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2018 в 19:19, skuns84 сказал:

подскажите пожалуйста, коробка работает плавно, пинков-рывков нет.

Но стоит при скорости ~100км\ч нажать педаль в пол, так при сбросе с пятой на четвертую идет удар.

Проблема решилась заменой воздушного фильтра. После замены проблема ушла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где стоит этот воздушный фильтр?  Это фильтр акпп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это моторный воздушный фильтр. Забился видать за 20 000км)

Поменял, и пинок при кикдауне с пятой на третею пропал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о как.  Интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2018 в 17:20, skuns84 сказал:

Это моторный воздушный фильтр. Забился видать за 20 000км)

Поменял, и пинок при кикдауне с пятой на третею пропал.

а какая связь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При кике дросель полностью открывается, а воздуха видимо не хватает. Мотор дает сигнал, что мощность не та и коробка наверное не правильно переключает...

Я хз. После замены фильтра, рывки и толчки у меня пропали..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может фильтр был низкого качества.

Я такие встречал лет 10 назад.  Поставил, два дня поездил. Начались дожди. Фильтр отсырел и обороты только до 3-х тыс набирались. Заменил фильтр и все прошло.

на качественных фильтрах проезжал по 60 тыс без каких либо проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро времени суток.

Grand Espace IV M9R 2.0dci 2010г. КПП автомат

Брал сего зверя на спидометре было 160000 км, сейчас 250000 км.

Коробка слава богу сухая и ведёт себя очень хорошо

Вопрос:

Когда нужно проводить замену масла и фильтра в коробке?

Спасибо

 

Изменено пользователем 74Sasha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыц маусомПо диаложису и масло и фильтр на весь срок службы.хотя есть тема по этой коробке на форуме

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри состояние масла.  оно не должно быть темным или черным, не должно иметь запаха пережженого или горелого, его уровень.  поменять можно когда хочешь

я лично менял в период около 85К, потому что начались подталкивания. после замены все нормализовалось. тысяч через 20 скорее всего поменяю и масло (и фильтр (со снятием поддона).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб поменять фильтр надо разбирать акпп. снятие поддона не дает доступа к фильтру

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне может быть. не делал, не знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Такой вопрос, может кто имел опыт или знает куда рыть. 

Без каких либо предварительных симптомов, внезапно, коробка перестала переключать в автоматическом режиме передачи выше 3 или 4.

При плавном разгоне, коробка переключается до 4, а на 5 не переходит. При разгоне выше средней интенсивности, коробка работает до 3, а дальше все. 

при переходе в ручной режим, все переключается нормально как обычно. 

С повышенных на пониженные в автоматическом режиме все работает штатно.

Ошибок на панели нет, уровень в норме, никаких других симптомов (шум, толчки и т.д.) нет.

Когда то, давно, не помню уже, один или два раза, было на трассе такое - тапок в пол, до 3 разгон и дальше не переключается, тыкнул 4, 5 и все норм дальше. Если бы не этот случай, не вспомнил бы даже про это.

Есть какие мысли, товарищи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял клемму, снял фишку с ЭБУ коробки, все чисто, красиво. Собрал назад - все заработало. Но при резком нажатие на акселератор, мотор крутиться до 3 тыс, а потом как будто срабатывает отсечка и дальше не крутится. Без нагрузки - нормально. Ошибок по прежнему нет. Пойду поменяю топливный фильтр....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане практики - теоретики, каков механизм такого глюка коробки? Что это было? Программный глюк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой пробег акпп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти