request

Сайлентблоки Передней Подвески

В теме 81 сообщение

Может и крепление стабилизатора, может и втулка сайлент-блока на место не встала, может и то и другое вместе. Вставь в отверстие отвертку и постарайся ею всё совместить.

Без ямы я с трудом себе представляю, как ты там этим занимаешься. Надеюсь, хотя бы не на домкрате.

Два гидравлических домкрата (подкатной и обычный) + несколько страховочных подставок под лонжеронами. Родной домкрат умер в первый же день, благо подставки стояли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и крепление стабилизатора, может и втулка сайлент-блока на место не встала, может и то и другое вместе. Вставь в отверстие отвертку и постарайся ею всё совместить.

Там проблема в том, что все отверстие целиком перекрыто чем-то плоским - отвертку некуда просунуть... Это "что-то" при шевелении рычага стоит на месте

Изменено пользователем request (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что имеем на данный момент, остальное дело техники:

20151025_101942.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что имеем на данный момент, остальное дело техники:

20151025_101942.jpg

Похоже, у тебя пластина внутри подрамника там осталась от старого сайлент-блока. У родных сайлент-блоков на торцах внутренних втулок стоят пластины, у неоригиналов их нет. Вытащи рычаг и убери лишние железки из посадочного места.

теперь домкрату доверия совсем нет, и зубцы внутри погнуло, слизало... А причина всему - согнутый язык под порогом для установки домкрата.

Когда у меня с одной стороны подогнуло упор, доехал до сварщика и он мне подварил косынку, теперь хрен сложится.

Ну антикором замазал, штоб шов не ржавел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не лишняя деталь.Это не знаю как называется но оно относится к креплению корпуса резинки поперечного стабилизатора.Он там как то хитро подпружинен.Закрутите на место полагающийся сюда болт.Потом уже с рычагом вальсируйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не лишняя деталь.Это не знаю как называется но оно относится к креплению корпуса резинки поперечного стабилизатора.Он там как то хитро подпружинен.Закрутите на место полагающийся сюда болт.Потом уже с рычагом вальсируйте.

Болт там один, если его закрутить, с рычагом не повальсируешь уже =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт там один, если его закрутить, с рычагом не повальсируешь уже =)

Все, finita la comedia!

Рычаг на месте, болты затянуты на стоящей машине, одна стойка стабилизатора приказала долго жить (вырвало шарик, не открутил стойку перед отсоединением стойки от кулака :( ), поменяю обе.

Кстати, какой фирмы рычаги ставились на заводе? обнаружил у себя надпись TRW на рычаге - менялся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, у тебя пластина внутри подрамника там осталась от старого сайлент-блока. У родных сайлент-блоков на торцах внутренних втулок стоят пластины, у неоригиналов их нет. Вытащи рычаг и убери лишние железки из посадочного места.

По моему с пластинами сайлентблоки с лагуны, я покупал б/у оригинальные рычаги, так там в сайлентблоках нет ни каких пластин, и ставил оригинальные сайлентблоки то же без пластин...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, finita la comedia!

Рычаг на месте, болты затянуты на стоящей машине, одна стойка стабилизатора приказала долго жить (вырвало шарик, не открутил стойку перед отсоединением стойки от кулака :( ), поменяю обе.

Кстати, какой фирмы рычаги ставились на заводе? обнаружил у себя надпись TRW на рычаге - менялся?

у меня тоже TRW

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TRW это оригинал.Он же на поршах стоит.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Вот снял подрамник! Да ... работка еще та! вообщем почти все пришлось резать!Подрамник - решето! попробуем варить, надеемся на положительный результат! Сайлентблоки, хотя с виду похожи на сайленты , естественно, надо менять - подскажите номерки, плиз! Фотки подрамника обещаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по теме, кто может менял..

сайленты TRW вообще насколько долго служат?

И стоит ли их ставить собственно, может что-то покачественнее есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передний сайлент-блок рычага 7700 822 503

Задний сайлент-блок рычага 6025 311 529

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TRW ставьте и не бойтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TRW ставьте и не бойтесь.

Ребята! я имею ввиду сайлентблоки подрамника. Сайлентблоки рычага - это первопричина всего процесса. По весне пришлось менять сайленты рычагов, но долго они не прожили - возможно из-за того что неправильно поставил их.! Рычаги потянули за собой подрамник, т.к. он имел характерные следы сквозной коррозии (сквозные дыры/щели). Ну до кучи пришлось присовокупить текущую рейку и сальники приводов/полуосей. Так что получилось - почти весь передок. Стойки в норме - крутятся оч хорошо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TRW не видел, знаю такие вроде не плохие

передняя часть SASIC 4001568 (оригинальный номер 7700826216 )

задняя часть SASIC 4001567 (оригинальный номер 7700824709 )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! я имею ввиду сайлентблоки подрамника. Сайлентблоки рычага - это первопричина всего процесса. По весне пришлось менять сайленты рычагов, но долго они не прожили - возможно из-за того что неправильно поставил их.! Рычаги потянули за собой подрамник, т.к. он имел характерные следы сквозной коррозии (сквозные дыры/щели). Ну до кучи пришлось присовокупить текущую рейку и сальники приводов/полуосей. Так что получилось - почти весь передок. Стойки в норме - крутятся оч хорошо!

На подрамник можно и китай ставить, он стоит неподвижно, машина на нем просто лежит. Подрамник в этой машине вообще только рычаги держит меж собой и рейку рулевую, в остальном лишняя деталь в этом автомобиле. Правда я сам хотел ставить китайские, но мне не "повезло", на складе были оригиналы, но так как заказанные мной не пришли (проипали менеджеры в магазине), то отдали по цене китайских (сам удивляюсь) эти оригинальные сайленты, за что им большой респект, редко встретишь не жадных продавцов.

Для

request

По фото это что-то лишнее там осталось, не должно там быть ничего. Я буквально 2 недели назад снимал и переставлял подрамник. На моих рычагах нет таких шайб и в подрамнике нет ничего, нужно вынимать.

Изменено пользователем vonSchtirliz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TRW не видел, знаю такие вроде не плохие

передняя часть SASIC 4001568 (оригинальный номер 7700826216 )

задняя часть SASIC 4001567 (оригинальный номер 7700824709 )

[/q

Спасибо! Заказал! Жду!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока идут запчасти - устраняю другие проблемы. И вот вопрос: какая смазка закладывается в трипоид промежуточного вала правого привода? В Марксе : 'смазка black star' 165 гр. Что за смазка - кто знает? И есть достойные замены у отечественных производителей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ШРУСы закладывается своя смазка. Обычно так и называется "смазка ШРУС". С молибденом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как то пыльник шруса купил, но он не подошел, вернее не понравился мне - был универсальный, надо было подрезать по длине.. зато в комплекте смазка шруса - до сих пор пользуюсь )))

P.S. а пыльники нашел пластиковые - те что были на 2002 г.в. поставил их , правда уплотнить не смог правильно, пришлось подмотать ЛЭТСАР ( через год терпения заплеванных смазкой дисков )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как то пыльник шруса купил, но он не подошел, вернее не понравился мне - был универсальный, надо было подрезать по длине.. зато в комплекте смазка шруса - до сих пор пользуюсь )))

P.S. а пыльники нашел пластиковые - те что были на 2002 г.в. поставил их , правда уплотнить не смог правильно, пришлось подмотать ЛЭТСАР ( через год терпения заплеванных смазкой дисков )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ШРУСы закладывается своя смазка. Обычно так и называется "смазка ШРУС". С молибденом.

Насчет ШРУСов - нет вопросов! А в трипоид - по Марксу - смазка black star'. Там же игольчатые подшипники - вроде как им не ШРУСовская нужна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я конечно что-то делал неправильно, но завсегда в триподы закладывал ШРУС-смазку. Ездят не жужжат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже закладывал в трипод смазку для ШРУСов. Наверное так сделаю и в этот раз.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти