zval

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСАХ

В теме 521 сообщение

Обратил внимание именно на трассе периодически пропадает, потом появляется одно колесо (на табло). его вдруг просто не видно. Появляется значение "bar --- " и все. поскольку визуально :D все на месте, езжу, но просто неприятно. оно также вдруг появляется, и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bar - это давление в кОлЁсАх...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bar - это давление в кОлЁсАх...

Да знаю я что это давление, но судя по экрану, когда оно падает должно загораться колесо внутри красным... (просто еще не разу не спускало колесо и я не знаю как себя ведет датчик давления). А тут как будто его нет... и давления нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

греши на датчик внутри колеса. Известная проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- переоббувка зима/лето

- проколы

- дисбаланс

- биение руля

- не страшна колея на дорогах

куча плюсов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал менять колеса на зиму... поставил одно, решил проверить сразу давление, колпачек не откручивается руками (как обычно если колпачки металические) помог плоскогубцами.... :D колпачек в плоскогубцах и нипель тоже..., отломал вместе с резьбой :(

Взял сразу остальные - тоже не откручиваются. Стал поливать ВДшкой, пол дня лил и пытался по хорошему... В итоге взял головку и скрутил, вернее отломал во всех остальных датчиках головы...

Естественно воздух сразу вышел из колес...

Вот результат - пришлось везти на переобувку, менять соски и заново балансировать.

Вчера позвонил своим поставщикам запчастей, спросил на сколько я попал.. - 61 доллар - 1 штука, ох...ть! :blink:

Приехал в гараж и первым делом скрутил колпачки с летней резины и поставил пластмассовые - а ну как и эти прикореют..

post-309-1226583685_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

240 у.е. за 4 новых датчика.... Еще нормально. Вот на фаетон мы покупали датчик АБСа за 1,3млн руб, вот это было действительно весело :lol: Вот только одного ну никак не пойму: а нафига остальные надо было ломать? +, судя по фото, внизу каждого вентеля отдельно под ключ "гаечка", т.е. пользуясь двумя рожковыми ключами можно открутить все что угодно, ничего при этом не сломав... :blink: :blink: :blink:

Изменено пользователем Rometto
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

240 у.е. за 4 новых датчика.... Еще нормально. Вот на фаетон мы покупали датчик АБСа за 1,3млн руб, вот это было действительно весело :lol: Вот только одного ну никак не пойму: а нафига остальные надо было ломать? +, судя по фото, внизу каждого вентеля отдельно под ключ "гаечка", т.е. пользуясь двумя рожковыми ключами можно открутить все что угодно, ничего при этом не сломав... :blink: :blink: :blink:

Так я ж откручивал колпачки, а эта гайка прикручивает датчик к диску (снять гайку, спустить воздух и вынуть датчик внутрь покрышки. но чтобы снять ту гайку, про которую ты говоришь, надо снять колпачек :D )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал менять колеса на зиму...

приниприятно, я уже давно пластик ставлю, а метал вожу навсякий случай

Изменено пользователем zsv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за фигня. горят передние колеса на дисплее . давления норма. шина не пробита

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они могут гореть если давление либо слишком низкое либослишком высокое.. нормальное для них давление должно быть примерно 2.3-2.6

попробуй подспустить если у тебя больше..

мои кадутся слегка подспущеными, но датчики зато говорят что норма и соотвесвено противозаносная электроника работает адекватно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
240 у.е. за 4 новых датчика.... Еще нормально. Вот на фаетон мы покупали датчик АБСа за 1,3млн руб, вот это было действительно весело :lol: Вот только одного ну никак не пойму: а нафига остальные надо было ломать? +, судя по фото, внизу каждого вентеля отдельно под ключ "гаечка", т.е. пользуясь двумя рожковыми ключами можно открутить все что угодно, ничего при этом не сломав... :blink: :blink: :blink:

блин вооще офигели. цена этим датчикам 10 баксов за штуку. дерут деньги за марку авто ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати!!! какое давление должно быть в колесах? а то у мя после замены колеса тоже самое...

ЗЫ: вдруг поможет?)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли на водительской двери, то ли на средней стойке есть наклейка с таблицей. Надо иногда самому мыть и чистить машину- узнаешь много нового! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету... иак все-таки какое???

Изменено пользователем Willy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как? Нашёл?... :)

Взято из мануала, скачанного с этого сайта в разделе файлов.

post-1717-1257346321_thumb.jpg

Изменено пользователем Leha
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ситуация...

второй шиномонтаж начинает удивляться, когда я прошу диски оставлять на том же месте...

я особо тему не ковырял, но у меня виденье такое:

на дисках стоят датчики 1,2,3,4, каждый отвечает за свое место, где то в авто стоит приемник сигналов, уж не знаю кто является инициатором сигнала (датчики или приемник), может они просто с интервалом передают инфу и признак датчика, то есть если все колеса снять и свалить рядом с машиной мы увидим нормальную ситуацию, все колеса на месте и все показыват свое давление.

ребята из шиномонтажа доказывают свое, типа как не крути - все будет показывать прально

я удивляюсь типа как это возможно?

они трое на одного со смешками и типа глумятся, да у нас были машины и покруче.

я рассуждаю вслух типа могу предположить что если тока на каждой арке стоит приемник и опрашивает то что рядом, но это должен либо приемник быть слишком узконаправленный либо у датчика радиус действия минимальный

они заявляют что так и есть

мне как то в это особо не верится, но уже второй шиномонтаж и в каждом по несколько человек.

кто прав то? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, на каждом колесе свой цвет датчика я думаю это не просто так и на двери нарисована схема, где какой цвет должен быть. Так что вряд ли на машинах покруче заморачиваются также как французы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...беги от таких монтажников подальше. Стоит один приемник у рено под днищем. Цвета необходимы для определения места колеса все верно, но ето рисунок могет быть неверным если привязали датчики по своему...могут стоять и одного цвета датчики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто менял датчик давления ишинах .на рено сервисе есть сам датчик 255000 руб.+150000 замена. говарят его нало прошить

да цены приятные :angry:

мне досталась машинка без одного датчика.забил я на это дело по причине дешевизны. :blink:

а прописывать их вроде не надо.если опция уже активна они сами прописываются.не много проехать и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

creg, не у всех так проходит....а ты сам как без одно го колеса ездиш или отключал систему контроля?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
creg, не у всех так проходит....а ты сам как без одно го колеса ездиш или отключал систему контроля?

систему отключать не надо просто на панели нет одного колесаюи в компе стоит --- бар

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не прошить а зарегистрировать его в компутере....но для етого надо знать все номера на самом датчике. Клипом регистрируется и все

пожалуйста если можно под робней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

luvi, у вас есть клип? на каждом датчике выбит номер который вводится в моск авто чтобы авто считало его своим колесом и в нужном месте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
систему отключать не надо просто на панели нет одного колеса и в компе стоит --- бар

именно так,просто мозг не видит одно колёсико.по остальным трём давление контролируется и комп показывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти