Гость zval

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСАХ

В теме 555 сообщений

как вариант,выточить из легкого материала ..

алюминий ..титан..

А почему именно из легкого материала, а не из латуни или стали?

У меня есть запасные: новые, б.у.

Цена вопроса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему именно из легкого материала, а не из латуни или стали?

что бы при балансировке не навешивать много грузиков на противопожную..сторону

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ликбез.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куплю-продам в другом разделе у нас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помойму эти гайки продаются отдельно от датчиков. Вечером поищу номер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайки эти не выточить - там резьба нестандартная. Только замена на оригинал. недавно у самого гайка развалилась. Там резьба типа 10,5 *1 - не наш размерчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша РБ так я и предлагаю отдельно от датчиков.В Минске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант,выточить из легкого материала ..

алюминий ..титан..

Дань..вот номер гайки на датчик давления заказывать через ниссан !!! стоит 40 рублей...номер 40780AV600

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал начало и конец темы, ответа не нашел. Ездил на летней резине с оригинальными дисками, датчики все показывали правильно, переобулся в зимнюю резину, передок теперь показывает прочерки, а зад 3.4, хотя там реально 2.3. Ошибок никаких не бъёт, кто чего подскажет?

P.S На 8ой страницы кое-что нашел, я так понимаю CLIP мне в руки и менять сезон на зиму?

Изменено пользователем EdjKa (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего колеса перепутаны местами !!! при смене зимы на лето они сами переходят..если забиты в блок. спускай по одному колесу ... и смотри где упало давление... на индикаторе на панели... таким путем вычислишь какое колесо где стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40780-JA01B , по ниссану, есть(админи потерли прошлое сообщение, я не буду создавать отдельную тему по куплю продам, я не собираюсь продавать их на регулярной основе, хотя есть они у меня практически всегда, я лишь хочу помочь человеку, хватит админам заниматься ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ).

Почитал начало и конец темы, ответа не нашел. Ездил на летней резине с оригинальными дисками, датчики все показывали правильно, переобулся в зимнюю резину, передок теперь показывает прочерки, а зад 3.4, хотя там реально 2.3. Ошибок никаких не бъёт, кто чего подскажет?

P.S На 8ой страницы кое-что нашел, я так понимаю CLIP мне в руки и менять сезон на зиму?

Прочерки вроде там где или мертвые датчики или их нет.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски поставили на те-же места, я заранее об этом попросил шиномонтажника, поменяны местами - исключено. До замены резины датчики работали исправно, сомневаюсь что оба передних разом умерли из-за перебортировки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Переобулся" это:

- поставили комплект зимних колёс в составе дисков/датчиков/резины. Тогда ждём, когда ЭБУ допрёт, либо промываем мозг его CLIP-ом.

- сняли летнюю резину и поставили вместо неё зимнюю. Ищем новые датчики. Датчики запросто накрываются в умелых руках шиномонтажников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю...шино-монтаж уже мне два датчика обновил...за свой счет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочерки вроде там где или мертвые датчики или их нет.

Либо приемник еще умер.... А еще может быть, что элементы питания в 2 умерли....Кто знает- меняли их, не меняли?! Ну и фактор кривых рук монтажников исключать нельзя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рас после смены шин, так думаю что шиномонтажники с кривыми руками были. Датчики ищи в инете. Ориентировочно10$ штучка. Я в прошлом году на скупал20 ДАТЧИКОВ. Цены были от 5 до 10$ за датчик. Надо глянуть, в гараже может то и осталось из датчиков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял именно резину, диски старые. За всем процессом бортировки наблюдал, делали всё аккуратно, на хорошем оборудовании, как там что сломать можно? Завтра CLIP подрублю, может он чего интересного скажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сломать ?

Просто

Удар шиной при установке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо приемник еще умер....

когда умирает приемник-пропадает 4 колеса.

если 2-вероятно что датчики если диски те же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём случае виноват оказался горе монтажник, он мне во все колеса умудрился забабахать 3.6 очков, вот датчики от удивления отрубились :) спустил всё до нужного значения и все показания вернулись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у них,видимо,азбука такая при монтаже давать лишнюю атмосферу,недавно наблюдал на шиномонтаже,потом стравливают до положенного....Санчик лучше расскажет-у него станок естьde.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да . Дайте рекомендации по шиномонтажу с датчиками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет смысла давать 3.5 а потом спускать.какие-то странные ребята.

а по поводу датчиков-стоять над душой у монтажистов-что б начинали разбортировку отступив примерно 10см от соска с датчиком и далее по кругу-тем самым 100% датчик не оторвут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толковый шиномонтажник сам сразу увидит,что стоят датчики давления и разберет аккуратно,а остальные пусть учатся на покупках ими сломанных...ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что хорошо заканчивается :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти