Гость zval

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСАХ

В теме 555 сообщений

Андрей! Много лет назад, когда с датчиками было совсем туго, выкладывался отчёт по замене аккумуляторов. Датчики работали у чела после замены

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну..

Не верю..

Сказки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикалываешься или продаешь датчики?

Канибал выкладывал на второй странице темы ссылку, правда за давностью она уже не работает

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то ипался с ними.

И батарейку менял и паял и приваривал. Хер. С четырех три заработал. Но сдох через месяц.

Неделю в жопу.

Поэтому не верю.

З.ы. если только есть сварка спецовая. Батарейка не припаяна она приварена.

 

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точечная сварка.... в конце 80-х на заводе Ленина был у меня такой аппарат для сварки деталей для БЭМов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Belом, контакты приварены точечно и конкретно, но попробую, припаяю обратно плюс, а потом без пайки и сварки просто плотно прижать контакты, потом заварю корпус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дерзай.. 

Буду рад если у тебя получится..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей как только взял машину сразу поставил на зимний коплект все датчики с паиными батарейками паял паяльной станцией так уже вроде 3 годика работают. 

Да есче вспомнил что и в летнем комплекте один паиный стоит пришлось родной поменять на шиномантаже гады сламали. 

Изменено пользователем 6243550сергей (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выложить технологию ремонта сложно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и описывать то не чего как и рание здесь писали окуратно вскрыл и на коротеньких проводах припоял батарейку вложил обратно и залил пистолетом с горячим клеем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто как откручивает датчики? У меня золотник проворачивается с гайкой в датчике. Через маленькое отверстие в датчике его не удержать. Дальше крутить очканул, оставил как есть (у меня при +10 и выше батарейка работает).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там дырочка есть- внутри -в трубке аллюминевой

Нужно прочное шило

И сорвать закручиванием.

И отвернуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в это отверстие вставил тоненький шестигранник и сломал его. Пока периодически пшикаю ВДшкой, а вось поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в четырех датчиках замененные литиевые батарейки. работают, если правильно помню уже 3 или 4-й год. паял провода к корпусу. именно паял!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel был прав, в моём случае :(

один датчик не заработал, так и показывает «прокол» и Стоп, поэтому решил отключить все и купить новый комплект. Нашёл с таким номером 407009322R для Renault из Германии, но в списке моделей Espace IV не написан, мастер сказал «бери пропишу любые.» 

Bel подойдут такие интересно?

p.s. На клип съездил не зря, хоть язык в бортовом с итальянского сменил на английский :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит мы с тобой рукожопы .

Вон народ меняет и ездит.

А подойдёт или нет номера знать нужно или хотя бы цвет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно :) вот такие заказал.0E2B6676-6688-40FA-998B-61DE2A3984BD.thumb.jpeg.df44f86d3dc32d82fee2e4f48034a5f9.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не  то здацца  мне ..  сценик  это

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nebolit, прописать то пропишут. Но деньги выкинешь зря. Не такой датчик у тебя. Да и зачем новый. У меня б.у. датчики с 14 года, с февраля в авто стоят. Года датчиков и 2002 и 2003 и 2006 и моложе. Умрут. Выкинул и снова б.у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему деньги то выкину, они что, не будут работать?

то что они другие я вижу, менял батарейки у своих, но они показывать стали, прокол и Stop. Находятся но не работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как можно узнать код датчика, купил б/у датчик, но на нет наклейки с кодом датчик, через clip найти не получается, в автоматическом режиме поиска просит воздействовать специальным прибором на датчик. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно проверять работоспособность датчиков не снимая одевая лишний раз резину :)

AB74DF3B-E693-447B-89E4-3896FBA521BD.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда надо, решение находится.  Только смотри, чтобы банка не хлопнула от давления.

лучше ее завернуть в пенополипропилен и скотчем обмотать, чтобы осколки не летали

а так- зачёт

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку новую батарейку впиливать для меня был не вариант из-за лени и неуверенности в растущих из нужного для этих целей  места рук, а б.у вариант опять же вызывал отторжение вероятностью повторных поездок на шиномотнтаж, хоть он даже и бесплатный, пришлось рассмотреть вариант нового датчика.

Остановился на вот таком. Цена 22.5$. Вроде работает уже 2 недели. посмотрим на сколько хватит, надеюсь на долго (обещают 5 лет)

https://drive.google.com/open?id=1XDGa1j1lTk4KJMiKeNJGeJUZhCdYpusq

https://drive.google.com/open?id=14Rqt82A2lGcYjIg4fkwq-9KD3zYnBAF9

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же столкнулся с необходимостью проверить работоспособность, а именно правильное измерение давления, до установки датчика в колесо. А то было поменял батарейку, привязал, потрес на ходу - о гуд, 0 бар показывает, поставил в колесо а он и продолжал 0 показывать....... Сделал вот такой девайс. Сразу на два датчика, 1,5 бар баночка держит, выше начинало по уплотнениям спускать. Но для проверки думаю и 0,5 бар хватит
 

7273b15s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти