Гость zval

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСАХ

В теме 555 сообщений

Вопрос к опытным поисковикам датчиков. Купил колеса с датчиками. Начал искать их описанными способами путем спускания воздуха. Три датчика нашёл, а четвертый никак. Вот вопрос - может и правда их раскручивать надо? я просто по колесу стучал во время спускания воздуха. Или придется к Руслану ехать... Датчик взамен то лежит, но вдруг заведется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя не мучайся. Заезжай, сгоняем с клипом к ниссану и пропишем тебе датчики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я ещё попробую крутануть. Переднее осталось. Нету времени в Минск ехать. Да и техноты говорят что крутить только для более частой передачи сигнала надо, типа имитация езды. Но вероятность нерабочего датчика присутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя я вот только поменял на летний комплек резину все датчики прописаны лето и зима всегда было без проблем а этот раз только на следующий день покозало давление в переднем левом.уже запасной датчик взял хотел ехать на шиномонтаж .горели прочерки и всё на этом колесе может и на твоём такой же глюк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не старый комплект поставил. Я совсем другие колеса купил. А рабочие там датчики или нет  - не знаю. Но я ещё разик-другой попытаюсь тут по месту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем один датчик так и не определил. Разбортировал и поставил другой. Номер был - всё заработало. Тот что снял - номер вбил - всё заработало. Какой-то глюк был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для информации...

В пятницу высветился чек "Стоп.Прокол, замените колесо ".

Визуально - шина накачена нормально. При откручивании колпачка, посыпался окисел(не знаю чего? Нипель не работал. Попытался надавить на клапан  - только с усилием смог сорвать  и на мономеире показало достаточное давление. Достав манометр, стал нипель спускать воздух. Благо рядом был шимонтаж  и смог взять у них золотник и поменять. Старый оказался из двух частей уже, разрыв в районе начала резьбы. Накачав колесо и проехав 50 метров все показания стали обычными.

Т.е, , у меня при неисправном, но непропускающем нипеле выскочил чек о проколе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В старых датчиках заменил батарейки, клипом их активировали с помощью приборчика, клип их обнаружил, прописал номера, НО!одного колёсика на пиктограмме не появилось... проехал метров 200- колесо появилось с командой СТОП «прокол, замена колеса» остановился проверил давление 2.4 Завёл машину куроеда нет, стопа нет, давление в других колёсах показывает нормально. Доехал до бензоколонки, выскочил «стоп» колесо появилось, опять закрашеное внутри но не красным а зелёным, как будто ниже нормы давление. Спустил колесо, накачал до 3.0, поехал, снова стоп - прокол...

вопрос: датчику хана, можно выбросить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего - ДА.

И вопрос остальным - может у кого датчики не сильно дорого есть? Судя по всему нужно 2 штуки. Постараюсь завтра клипом погонять те что есть. Но...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не выгорело с клипом. Полез разбирать датчики. Один 2010 года батарея была 0,28 вольта. Второй 2000г батарея 3 вольта.

Собрал из двух один ( в старом капец нипелю). Нутрянку в свой корпус поставил. Батарейку не трогал. 2,98v 

Ниппель выполняет роль антенны. Прикручена к нему плата с залуженным контактом.

На 10 странице где описание прописки датчиков написано не верно во втором пункте. Если датчик в руках - что в него не качай  - ничего не будет. Датчик стоит напротив маленькой дырочки сзади. На пластике. Может если туда дуть - то и прокатит. А так, первый и третий способы рулят. В третьем, можно я думаю не раскручивать колесо а постучать ногой по шине.

Фото чуть позже уменьшу и прикручу.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пособия,как их реанимировать.

Разрезают меняют батареи и заливают назад

У меня приемник сигнала отвалился от креплений от времени.

Снял его клипом заглушил пока так.

Хотя некоторые тут говорят,что это кощунство...

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один разобрал. Батарейка ГУД - а не работает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Советов не будет кроме как на другой менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

батарейку менял или померял ту, что стоит и решил что гуд? Если только старую померял - сколько намерял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3,06v рОДНАЯ СТОИТ

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этим же прибором померяй новую батарейку из упаковки. Возможно в приборе, которым ты мерял, батарейка севшая. И он завышает от этого.

По моему опыту, если такая батарейка как в датчике и аналогичные, без нагрузки 2.99В и меньше, то в приборах она уже не тянет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыл датчик, который не определяется - в нем батарейка показывает 3,06v. Ничего не отпаивал пока. В другом датчике было 0,3 вольта. Заменил на б.у. в ней счас впаяной 2,9v. Новая батарейка 3,31 показывает. Наверное 2,9 на новую перепаяю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу гарантировать, что твой прибор меряет правильно.  По остальному - ничего не скажу. Там только предположения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и сам знаю что он правильно меряет. Подпаял параллельно вторую батарейку новую к датчику - не видит. Придется идти тернистым путем - перекинуть рабочие внутренности из неисправного корпуса (золотник закорел) в исправный корпус с нерабочими внутренностями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не видит - ты  в шину его вставил? давление дал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аж смешно. Читай пункты: код вбил клипом и потряс датчик. Не первый датчик прописываю. Детский лепет про давление. Его не видит.

Могу с датчиками приехать на мастер-класс - с меня много пиво наличными если оживишь давлением. :bj:

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя. 

Нужен прибор активации датчика. В автоматическом поиске активировать датчик - если он жив то номер его определится и он работает. Если нет, то на свалку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нельзя мертвой к батарейке припаивать параллельно новую!!! Новая в говоно быстро превращается, так как старая на себя забирает все!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игл, ты конечно, же прав. 

НО добавлю - припаивать вообще нельзя. Перегрев сильно сокращает срок службы батарейки. Часто просто убивает при пайке.

надо приваривать. 

Даже самые криворукие китайцы - и те приваривают точечной сваркой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про пайку елементов питания верно, хотя.......но паять мона через теплоотвод где есть вывод, ну ...  или не передерживая долго паяльник на большой площади (етим грешат все когда думают я подольше подержу и будет круче держатся), а для етого надо хорошие активные флюсы и правильно подобранная моща самого паяльника. Самолично я много елементов питания паял и с выводами и прямо на корпус элемента и все было чики чики, тут главное сноровка и опыт.

...

Точечная сварка имеет локальный перегрев на малом пятне, и пайку надо так делать только без длительного удержания паяльника.

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти