Гость zval

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСАХ

В теме 555 сообщений

ну а у меня ни датчиков ни приемника. :( Сразу расстроился, а потом нашел позитив: Колеса переставляй как хочешь, на зиму можно будет резину с дисками приобрести.ab.gif

Если авто сам себе ремонтируешь, то без клипа никак. А если есть клип, то и с датчиками колеса переставляй как хочешь. А на второй комплект колес взял себе 2-й комплект датчиков. Так что позитив есть и с датчиками :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авто сам себе ремонтируешь, то без клипа никак. А если есть клип, то и с датчиками колеса переставляй как хочешь. А на второй комплект колес взял себе 2-й комплект датчиков. Так что позитив есть и с датчиками :bi:

Т.е. я хотел диски задние с шинами местами поменять-без клипа не проконает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:af::bu:

Не надо так растраивацца, беречь себя надо :az:

Т.е. я хотел диски задние с шинами местами поменять-без клипа не проконает?

Ну почему же? Проканает.... Только спустит левое, а на панели будет правое показывать...

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вобщем то для меня не имеет значения перестановка колес. Если уж комп покажет прокол или недостаточное давление, то само собой пройдусь вокруг машины и гляну все колеса (манометр всегда с собой).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо и не понял что у меня за дела такие...но клип показал что датчики есть, прописаные, всё включено...но при старте не "прозванивает" колёса на приборке..и давления показывает в 3.5бара :) Горела пару дней лампочка "СТОП", никак не мог понять в чём дело, жидкости в норме, всё работает, однако сегодня с утра колесо заметно "просело" (недели три назад на шуруп наехал) и вот пока не накачал колесо до нормы, надпись пропала. Вот такая странная работа датчиков, давления показывает завышенное, однако спущеное колесо замечает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Подскажите как правильно забить номер датчика давления в Clip. В Clip номер дачтика давления содержит 7 цифр, при этом номер не должен начинаться с цифры "ноль". У меня номер вида как на на приложенном фото. И он явно не семь цифр, и если отсчитывать сначала то начинается с цифры "ноль", а если с конца то тоже с цифры "ноль".

Вопрос: как с этого штрих-кода вычленить номер датчика давления? Или я не в том направлении копаю?

post-3731-038161900 1302460721_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наклейка на торце. А должна быть еще наклейка на большой поверхности, как на фото в #48.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже провел опыт. Поставил колеса с заранее прописанными в мозги датчиками, но клипом сезон не трогал. Два дня поездок рывками на малые расстояния по городу (по компутеру средняя скорость 11км/ч :be:/> ) ничего не поменяли. На панели показывало последние значения зимнего комплекта, хотя он в гараже, но и не ругался комп. После того как проехался по окружной, достаточное время с достаточной скоростью, стало показывать новые значения. Подключил КЛИП, пишет что "комплект распознан", что стоит "лето", т.е. мозги сами без вмешательства распознали второй комплект.

valera2503 был прав :az:/>

И еще. Ставил датчики с каталожным номером 400011621R, покупал на exist-е. Подтверждаю совместимость этого номера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык если снял наклейку на торце - значит колесо разобрано... Тогда что мешает открутить еще ОДНУ гайку на соске и снять датчик? Если есть страх поломать, если давно стоит и закис, то капнуть керосина, пусть отмочит. И можно "обстучать" его, с одной стороны гайки приложить большой молоток (или что то другое массивное), а с другой постукать маленьким молоточком, чтоб раструсить окислы, естественно без фанатизма, помня что сосок и гайка алюминиевые. Опытные слесаря знают как закоревшие резьбы раскручивать, нет уверенности -обратитесь к "профи"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык если снял наклейку на торце - значит колесо разобрано... Тогда что мешает открутить еще ОДНУ гайку на соске и снять датчик? Если есть страх поломать, если давно стоит и закис, то капнуть керосина, пусть отмочит. И можно "обстучать" его, с одной стороны гайки приложить большой молоток (или что то другое массивное), а с другой постукать маленьким молоточком, чтоб раструсить окислы, естественно без фанатизма, помня что сосок и гайка алюминиевые. Опытные слесаря знают как закоревшие резьбы раскручивать, нет уверенности -обратитесь к "профи"

В том то и беда, что закорело... буду пробовать пролить WD-40 и потом откручивать. Спасибо за дельный совет. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче попробовал сегодня автоматически ввести коды датчиков давлений.

Принцип: в Clip выбираю ввод кода датчика давления колеса - затем какое колеса буду искать- затем на этом колесе понижаю давление до 1 бара, затем сажусь в машину и еду со скоростью 35-40 км/ч в течение не менее 10 сек, чтобы датчик начал передавать данные. По крайней мере именно так описан способ в техноте. И в результате фиг вам. Два колеса все-таки прописал. Одно после того как спустил и подождал (чисто случайно), а второе определилось сразу после того как спустил его.

Еще два датчика определить не смог. Буду завтра дальше экспериментировать. Самое веселое в том, что в Диалоджисе в техноте написано, что можно не ездить, а просто спустить колесо и подождать не менее 15 мин., но вот Clip сволочь ждет только примерно 3-5 мин, а дальше выбрасывает ошибку, что мол время, отведенное на поиск датчика истекло. Вот и как после этого выждать 15 мин??? :ak:

Самое грустное, что не одев резину проверить работоспособность датчиков насколько я понял невозможно. И если эти два датчика умерли, то придется разбортировать колеса, вскрывать датчики и менять батарейки в датчиках. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил я наконец-таки сегодня оставшиеся два датчика.

Делал по техноте:

1) выбираю в Clip - ЦЭКБС - ремонтный режим - Программирование - Ввод кода датчика давления - нужное мне колесо - Автоматический ввод кода.

2) далее снимаю колпачок с нипеля нужного колеса и стравливаю воздух (не менее 0.86 бар), я стравливал примерно 1.5 бар. Это нужно для того, чтобы датчик перешел в Состояние 2, то есть стал передавать данные не раз в 2 часа, а раз в 15 минут.

3) затем жду около 15 минут пока датчик пришлет свой код. Но дело в том, что по истечении примерно 3-4 минут время ожидания автоматического ввода кода истекает и система это пишет. Надо просто сразу же нажать ОК и повторить"Ввод кода датчика давления - нужное мне колесо - Автоматический ввод кода" Так придется делать примерно три раза.

4) когда датчик пришлет свой код система автоматически его забъет в поле и перейдет к экрану выбора сезона (лето или зима). Выбираю нужный режим - в моем случае - ЛЕТО и нажимаю кнопку Подтвердить.

5) затем появляется экран, где написано, что мол надо проверить показания на диспоее и сделать дорожные испытания. Я просто жал кнопку Следующий.

6) Затем Cilp выводит экран, где перечислены все запомненные коды датчиков давления шин для обоих сезонов. Сверяю, чтобы нужный код был на своей позиции и жму Завершить.

7) Накачиваю спущенное колесо.

8) Повторяю пункты 1-7 для другого колеса. Пункт 1 начинаем с Ввод кода датчика давления - нужное мне колесо - Автоматический ввод кода.

Машину в это время лучше держать заведенной, т.к. нет риска случайно или намеренно выключить зажигание... да и аккумулятор не резиновый.

В итоге - все четыре датчика давления рабочие (хотя продавец говорил, что один якобы нерабочий - у него не работал), но мы же не ищем легких путей. :ae: Теперь у меня два комплекта колес и оба с датчиками :bf:

P.S. Кстати - один датчик был 7-значный и три датчика были 6-значные. Самая подляна в том, что штрих-код ни на одном из датчиков не совпал с номерами (ни начало, ни середина, ни конец), то есть в моем случае он не имел никакого отношения к коду датчика (а я так надеялся, что халява прокатит :ak: )

Изменено пользователем sva75 (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте,помогите решить проблему.Сначала на панели загорелись красным два задних колеса,горели два дня,на третий с изображения пропали все четыре колеса,колёса не пробивал,давление в норме,что это за ошибка,может кто сталкивался...спасибо :ak:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с приемника. Вернее с проводки к нему. У меня была проблема: "то потухнет, то погаснет". Сгнил провод в "косичке" которая к приемнику подходит. Клип показывал присутствующую неисправность. Но индикация давления на щитке могла несколько дней подряд работать и так же неожиданно исчезнуть.

А может и батарейки в датчиках сели, но это проверить уже более затратно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю надо ехать на комп.диагностику,что бы нашли неисправность...сам ничего не устранишь или я ошибаюсь....и где находиться приёмник...спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю надо ехать на комп.диагностику,что бы нашли неисправность...сам ничего не устранишь или я ошибаюсь....

это было бы неплохо, покажет где неисправность, в приемнике или нет сигнала от датчика(ов).

и где находиться приёмник...спасибо

а где находится приемник в этой теме уже было написано, не надо лениться читать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и беда, что закорело... буду пробовать пролить WD-40 и потом откручивать. Спасибо за дельный совет. :az:

Добил я наконец-таки сегодня оставшиеся два датчика.

Т.е. "добил" не откручивая?.... А я бы "уписался", но открутил пока колеса разобраны, хотя бы чтоб резьбу почистить и резинку проверить. Я машину взял осенью и переобувался в зиму не зная нюансов, а зимой одно колесо травило через резинку, подтягиваешь-хуже становится, отпустил назад и так доездил до конца зимы, раз в 2-3 дня подкачивая. На железяках возле соска еще ржа подъедает, и резинка старая сохнет, стоило для профилактики глянуть.

Ну и каждый следующий год эксплуатации уменьшает шансы положительно открутить "закоревшую" резьбу.......

P.S. Кстати - один датчик был 7-значный и три датчика были 6-значные.

У меня на датчиках первая цифра [ 0 ], с ним 7 знаков, но в клипе када вводишь, первый ноль не показывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это было бы неплохо, покажет где неисправность, в приемнике или нет сигнала от датчика(ов).

а где находится приемник в этой теме уже было написано, не надо лениться читать.

добро,почитаем внимательней
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. "добил" не откручивая?.... А я бы "уписался", но открутил пока колеса разобраны, хотя бы чтоб резьбу почистить и резинку проверить. Я машину взял осенью и переобувался в зиму не зная нюансов, а зимой одно колесо травило через резинку, подтягиваешь-хуже становится, отпустил назад и так доездил до конца зимы, раз в 2-3 дня подкачивая. На железяках возле соска еще ржа подъедает, и резинка старая сохнет, стоило для профилактики глянуть.

Ну и каждый следующий год эксплуатации уменьшает шансы положительно открутить "закоревшую" резьбу.......

Вся беда была в том, что один из датчиков я открутить смог, а остальные три нет ибо был шанс их сломать. Это раз.

Когда я его открутил и снял, то обнаружил, что наклейки с кодом датчика на нем нет. Это два.

Когда я искал коды датчиков с помощью Клипа, то резина уже была обута на диски и колеса стояли на машине. Это три.

А насчет травящего соска. У меня на зимнем комплекте шин переднее левое колесо также травит понемногу (раз в три дня приходилось подкачивать 1 атм.) летний же комплект пока что за это время подкачивать не пришлось ни разу. :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если датчики были прописаны, то можно клипом посмотреть их номера, даже если резина обута и колеса лежат за многие км. в гараже. Клип покажет номера двух комплектов датчиков - лето и зима (опять же, если были прописаны).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром завел машину - комп написал (английский) "Tyre pressure sensor fault" (в переводе - неисправность датчика давления) и погасло вообще переднее левое колесо. Вышел, осмотрел все колеса (на  случай, если датчики попутаны), все ОК. Поехал, через пару  минут индикация колеса загорелась, но закрашенная,  а вместо первого сообщения появилось "Stop tyre puncture" (прокол колеса).  При этом при нажатии клавиши БК на рычаге переключения дворников, показания компа (расход, средняя скорость и т.д.) не выводились, а показывало только сообщение о проколе. Если машину заглушить минут на 10 и более, то опять появляется сообщение о неисправности датчика, но все показания БК можно почитать, если поехать, то все как описано выше. Величину давления этот датчик не показывает (прочерк). 

Понимаю, что возможно селя батарейка в датчике, и её нужно заменить, но не уверен в этом на 100%, поэтому жду ускоряющих пинков под зад от bela.   :ag:

ЗЫ. Датчики неразборные, но в инете есть   фото (ссылка в посте №25 в этой теме), как меняли батарею лагуновцы.

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в мегане своем менял батарейку. Корпус расковырял, старую батарею вон достал, новую сунул и сверху пластиком расплавленным залил. Работало номано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром завел машину - комп написал (английский) "Tyre pressure sensor fault" (в переводе - неисправность........

Я с этой болезнью второй сезон езжу. Периодически заряда на нормальную работу то хватает. то нет.

Зависит от погоды. Бывает подкачаешь -день. другой без высвечивания проедешь. Покупать новые по такой цене рука не подымается.

Есть один плюс - постоянно проверяешь давление в шинах.:ag:/> Когда становится совсем минимум - колесо с табло пропадает. Данные давления на компе чуть завышены от показаний манометра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда поражаюсь твоим комментам :ag:/>

не работает---у и куй с ним----придумаем как обмануть или сделать по-проще :ai:/>

создай тему новую---как ты всё переделал или придумал--- очумелыеручкомысли --например---мне интересно как много единомшленников соберёшь там :ai:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть чем то тебя можно поразить :ag:/>

Вообще то пинка от тебя просил Гарик, тк что промазал. А переделывать - так я ничего не переделывал, разве только болты на клеме аккумулятора. А так все работает(датчики давления только пошаливают), тьфу-тьфу, тьфу. 40000 наездил за полтора года, менял одни расходники

Может скоро позвоню, напрошусь на профилактическую диагностику.

Только надо бы вначале узнать как у тебя настроение, а то в последнее время дела видно не важно идут - бросаешься на людей с лаем:ae:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти