В теме 34 сообщения

Здравствуйте! У меня такая проблема,заводится нормально, холостые в норме. Стоит только плавно отпустить педаль,обороты поднимаются до 2000. При резком нажатии педали обороты приходят внорму. Так и приходится во время движения сбрасывать обороты резким нажатием педали. Может кто сталкивался с такой проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе про второй эспейс рассказать или про двигатель F3R?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая хрень была из-за датчика температуры, плохой контакт был на нем, а потом вобще заменил. Датчик стоит под термостатом который.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такая проблема,заводится нормально, холостые в норме. Стоит только плавно отпустить педаль,обороты поднимаются до 2000. При резком нажатии педали обороты приходят внорму. Так и приходится во время движения сбрасывать обороты резким нажатием педали. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Мотор то какой у тебя ? Трубки проверь с впускного коллектора на клапанную крышку и проч. Все уже прожовано и не один раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор 2.2 . Темы я перечитал, не нашел ни чего похожего. Двигатель недавно перебрал, шланги все сам лично протягивал. Температурный датчик, я думаю маловероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор 2.2

Так и пропиши в профиле по-человечьи J7T 772

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор 2.2 . Темы я перечитал, не нашел ни чего похожего. Двигатель недавно перебрал, шланги все сам лично протягивал. Температурный датчик, я думаю маловероятно.

Все таки проверь лишний воздух во впуске .....или шланг до MAP поврежден

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такая проблема,заводится нормально, холостые в норме. Стоит только плавно отпустить педаль,обороты поднимаются до 2000. При резком нажатии педали обороты приходят внорму. Так и приходится во время движения сбрасывать обороты резким нажатием педали. Может кто сталкивался с такой проблемой?

У меня раз в полгода тоже самое, лечу промывкой клапана ХХ, коксуется и при плавном сбросе до конца не закрывается. 6 лет этим и лечу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или трос газа разлохматился в рубашке. Вот и цепляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промыть аброй впускной узел-и все дела-копресором мусор погонять....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше склоняюсь к датчику ХХ. Просто все остальное перебралось как у хирурга на столе. На этой неделе промою РХХ. Работа не дает заняться любимым делом. Хорошо что есть еще одна машина, можно отложить ремонт на время. Благодарю за помощь, о результатах напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было что то подобная и каждый раз по разному - 1 РХХ стоял от гозели, после установки радного проблема исчезла. 2 шланг который подходит к клапанной крышке сполз. Поставил на место закрепил все стабилизировалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, как я и предполагал. РХХ не до конца закрывалось, где то видимо выработка. Промыл почистил, безрезультатно. Благо было запасное РХХ, поставил и все заработало. dz.gifСпасибо всем, удачи!!!

Изменено пользователем соло888 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с мотором? Так и не просвятил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор работает как часы. Только вот вибрация, не понятно откуда, такое чувство как будто двигатель касается кузова. Все пролазил ни чего не нашел. Подушки двигателя и коробки новые, глушитель на резинках. Может быть я подушку правую не протянул. Завтра сниму воздушный фильтр и проверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня проблема тоже с хх. завожу на холодную все ок. начинаю ехать и при переключении скорости замечаю что обороты 2000. перегазовываю а обороты еще больше 2500-3000. останавливаюсь и снимаю одеваю фишку с кхх обороты падают до800. глушу завожу опять 2000-2500.в чем причина зарыта помогите плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Только вот вибрация, не понятно откуда, такое чувство как будто двигатель касается кузова. Все пролазил ни чего не нашел. Подушки двигателя и коробки новые, глушитель на резинках. Может быть я подушку правую не протянул...

Вывесь правую сторону и покрути внимательно колесо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывесь правую сторону и покрути внимательно колесо.

Расскажи, для чего вывешивать правую сторону и крутить колесо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня проблема тоже с хх. завожу на холодную все ок. начинаю ехать и при переключении скорости замечаю что обороты 2000. перегазовываю а обороты еще больше 2500-3000. останавливаюсь и снимаю одеваю фишку с кхх обороты падают до800. глушу завожу опять 2000-2500.в чем причина зарыта помогите плиз.

РХХ сними промой жидкостью для промывки карбюратора. Посмотри как вращается клапан, он не должен заедать. Да еще вэдэшкой брызни для смазки. А лучше всего, посмотри все что ранее описывалось. Поверь шланги от коллектора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы был подсос воздуха то при закрытии потока воздуха рукой на дроссельной заслонки и на клапане то авто не заглохло бы. прав я или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор работает как часы. Только вот вибрация, не понятно откуда, такое чувство как будто двигатель касается кузова. Все пролазил ни чего не нашел. Подушки двигателя и коробки новые, глушитель на резинках. Может быть я подушку правую не протянул. Завтра сниму воздушный фильтр и проверю.

Как часы -это хорошо. А почему на "втором" F3R ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы был подсос воздуха то при закрытии потока воздуха рукой на дроссельной заслонки и на клапане то авто не заглохло бы. прав я или нет?

прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл в профиле поменять. Спасибо что напомнил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частично прав. Не факт, что воздуха с подсоса хватит для работы двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать ! Когда искали причину высоких холостых все шланги пережимали медицинскими зажимами , еле-еле но тарахтел хватало воздуха с клапанной крышки .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти