В теме 34 сообщения

тоже мучался. и кхх подводил и дтож 2 шт менял и сопротивление на них мерял и ничего не получалось. потом случайно ударил не сильно по дпдз и обороты спали с 2000 до 700-800

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молоток -- сила !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать ! Когда искали причину высоких холостых все шланги пережимали медицинскими зажимами , еле-еле но тарахтел хватало воздуха с клапанной крышки .

С клапанной крышки? Переведи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С клапанной крышки? Переведи.

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже мучался. и кхх подводил и дтож 2 шт менял и сопротивление на них мерял и ничего не получалось. потом случайно ударил не сильно по дпдз и обороты спали с 2000 до 700-800

сними и промой дроссель., вообще приведи в порядок всю систему, в том числе и дпдз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток.тоже проблема с холостыми.перечитал кучу тем -кхх менял пробывал и шаровый кран.дтож менял .свечи провода тоже.мап работает фишку снимаю-глохнет.подсоса тоже нет воздухан перекрываю-глохнет.дпдз-как проверить и отрегулировать?поставил так что чуть нажмешь щелчок в нем.какое давление на рампе должно быть?меряю 2.2 кг,см обороты падают2.4.подключал через тройник перед регулятором и его тоже менял с форсунками и колечками на них.до переборки двигла эта проблема была но почти не заметна.а сейчас заводишь-нормально чуть прогрелась-начинается.то подымутся через 10-15сек падают чуть не глохнет.уже даже незнаю куда копать.подкиньте кто свои соображения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ курил форум весь вечер но не нашол то что искал, так вот подскажите за что канкретно отвичает МАР сенсор(ДАД) я понял что дает сигнал для РХХ , а при открытии заслонки (по разряженнию в колекторе) дает сигнал на форсы на впрыск через комп на что еще он влияет? Лямда дает сигнал для карекции топлива (больше - меньше), может я в чемто не прав то поправте меня или даполните.Просто грешу на МАР (ДАД) в связи с слегка некоректной работой движка. А если все же он начинает помирать то какие симптомы говорят об этом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты немного неправильно себе представляешь работу ЭБУ.

Сами датчики напрямую исполнительными механизмами не управляют.

ЭБУ собирает информацию с датчиков (ДПКВ, МАР, ДТОЖ, ДТВВ, ЛЗ, ДПДЗ etc...) и, основываясь на их данных, управляет ужо и зажиганием, и впрыском, и РХХ. Основные датчики для твоего ЭБУ - первые три.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мап либо работает либо нет . Если нет, то машину не заведешь или заведешь, но не поедешь никуда т.к. работа движка будет очень и очень некорректной . Проблемы с мапом - 1. негерметичен шланг (это основная ),2. раздолбан электрический  разъем и установленная мной 3-я проблема - перегрев датчика на жаре от +27(тут тоже далеко не уедешь пока не остынет ). Лямбу просто можно отключить и все стабилизируется . Про датчик ОЖ лучше читать форум 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти