noss2009

G8T Дымит На Холодную Белым Нужен Совет

В теме 36 сообщений

Помогите устранить паровоз, заранее благодарю тех кто постарается помочь).Заводится хорошо,белый дым пахнет солярой,дымит что на холостых что при перегазовке и на определенных средних оборотах подтраивает.форсунки проверял все в районе 145 бар,куда дальше рыть? Помогите кто сталкивался с подобной бедой.Я так понимаю грешить можно на:

1. Эл.клапан регулятора опережения момента впырска ksb

2.эл.клапан системы учета нагрузки alfb

3. Потенциометр рычага акселератора

4.EGR читал где то что можно его заглушить,а что и где глушить непойму.где он находится тоже незнаю,двигло 2.2 dt 2000г.в.

За любой ответ буду рад)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае проблем с ЕГР дым был бы черным, так что эту причину можно отбросить.

Белый дым с запахом солярки это когда она не сгорает в цилиндре. Одна из возможных причин - низкая компрессия в одном из цилиндров из-за чего происходят пропуски вспышек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр прав, нужно сначала померить компрессию. Затем дальше искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поздний впрыск не может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще с потенциометра фишку снимаю, и никаких изменений не происходит управление газом остается таким как было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика что нибудь покажет, если на панели ошибок нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. забит воздушный фильтр, нехватка воздуха тоже даёт такой эффект.

2. проверить компрессию в целиндрах.

3. форсунки сцсут. и топливо не успевает сгорать.

4. давление ТНВД и форсунок???

-. поздний впрыск ОТПАДАЕТ не завёлся бы.

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кудой лучше мерять через форсы или свечи,просто шайбы опять менять под форсы не охота, а свечи могут обломатся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если форсы проверяли и всё в норме, то их не трогай, иди дальше...

ТНВД снимаешь и везёшь на стенд.

прибором на машине замерят копресию в цилиндрах.

фильтр снимаешь и ставишь новый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь насос,заводится же с пол тыка, что на холодную что на горячую,ну это только догадки может я и не прав можно исправлять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая чуча и у меня, была причина в потенциометре, попробуй завести и потенциометр повращать у меня прошло, и проверь неуходит ли салярка ны быстросъёмах фильтра, тоже распространённая прблема если есть груа то попробуй сначала прокачать а потом заводить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё, гадать больше не стоит..

что говорит комп.диагностика???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэр когда-нибудь пробовал диагностику G8T? ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая чуча и у меня, была причина в потенциометре, попробуй завести и потенциометр повращать у меня прошло, и проверь неуходит ли салярка ны быстросъёмах фильтра, тоже распространённая прблема если есть груа то попробуй сначала прокачать а потом заводить.

Быстросъемы фильтра не причем на прямую проверял без всяких штуцеров и соединений сразу в канистру шланг, ни чего не дало(

С патенциометром ваще не понятно фишку снимаеш ноль реакции газ и без него работает для чего он ваще нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэр когда-нибудь пробовал диагностику G8T? ag.gif

Я так понимаю диагностика ничего не покажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ddt2000 нет профиля под эти эбу и клип тоже обычно не может с ними связаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял компресометр вечером будет замер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у этих моторов ЕГР есть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ddt2000 нет профиля под эти эбу и клип тоже обычно не может с ними связаться.

клип связывается, но проблему он наверно не покажет, но попробовать стоит.

а на горячую тоже дымит?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На горячую перестает но не до конца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короч в первом цилиндре по нулям показало((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто бошку сам подымал, двигло полюбому нужно снимать или частично как нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у этих моторов ЕГР есть???

Есть с вакумным управлением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если О в первом целиндре, значит в ЕГР пока не лезь.

сымай голову. я снимал не доставая движка.

если полный ноль, слапанам кранты.

а что в остальных???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В остальных порядок, я так понимаю чтоб двигло не снимать нужно его в перед подавать и в низ немного, я прав?

Клапану полюбому кранты, нашел чела который раньше делал этот движок говорит что ремень ручейковый порвало и грм зацепило, я в гараж и прям крышка грм сломана, менял он 1рокер, и сказал что обычно на этих моторах только рокера ломает клапана обычно не трогает, видимо он ошибается

Изменено пользователем noss2009 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти