виталий егоров*

Как Добратся До Заслонки Отопителя

В теме 44 сообщения

 

Усе по порядку откручивай  ( что видишь то и откручивай )))

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что в центральных только улица, просто на улице +30. Вопрос, почему, ведь перегородки по середине нет (между воздуховодом), но дует по-разному. А до правого пассажирского добраться - достаточно снять бардачок?

Изменено пользователем Svaizist (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дует разной температурой, потому что у каждого свой забор воздуха с улицы. И перегородка есть, просто ты ее не видишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет перегородки. Теплообменник имеет одинаковую на ощупь температуру. Вопрос остался открытым: почему существенно чувствуется разница температур из правого и левого сопла? 

08082018866.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его что-то нагревает по пути )))

 

 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я неправильно изъясняюсь, извините. Вот схема. Воздух захватывается с улицы двумя путями (красные стрелки), проходит через теплообменник и через сопла 2 подается в салон (пассажирская сторона не охлаждается) и здесь заслонок нет. Потом воздух двигается по каналам (пунктирные линии) и там стоят заслонки и печки. У меня мозг кипит. Теплообменник одинаково холодный везде. Слева дует прилично холодный воздух.5b6bde59ef841_MR-315-6.thumb.jpg.213d30978a2a84e230141191d3dba1e0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверить температуру воздуха до вентиляторов. 

Может  один из вентиляторов сильно греется и подогревает правый забор воздуха.

Может трещина в правом воздуховоде от вентилятора до заслонки и  часть забора воздуха идет с салона .

Наверно тебе дальше надо разбирать - до вентиляторов. А если и там разным будет дуть, то наверно разбирать от вентилятора и до зеркал.

Как вариант отсуствие лючка или подсос через него, из под капота теплого воздуха.( лючек - через который фильтр салона ставится.)

Яб так действовал.

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне видится, что один из вентиляторов не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня полезу смотреть их. Оффтоп - пока разбирал пластик - нашел евро 1999 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где заслонка циркуляции? Та которая регулирует забор воздуха из салона или с улицы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер 4

111.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Мне видится, что один из вентиляторов не работает.

+100500, у мня так было пока моторчик не поменял, один подклинивал, то работал но нет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелки забора воздуха неправильно нарисовал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если под капотом нет лючка возле фильтра и воздух забирается из под капота, то температура будет разной.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из за заслонок рециркуляции? Если одна открыта, а другая закрыта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоретически да.  Подымить надо в ногах. Если рециркуляция включена, то дым пойдет обратно.  Но нафига эти сложности?

В 3-м панел  поднять и глянуть на венты и все заслонки - ну 30 мин максимум. С пивом. 

Я в 4-м за 30 минут сниму панель с рулем.  А в 3-м минут за 7-8 снимал с шуруповертом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера установлено следующее:

1. Вентиляторы крутятся оба. Износ щеток и т.д. имеется, но не критично. 

2. Люки для фильтров с обеих сторон. Фильтры менял 1000 км назад

3. Все заслонки работают

4. Насторожил испаритель. Холодный только в центре. 

5. При работе только одного вентилятора (любого), правая сторона холодит лучше. Как только оба - ...рня. Вращаются в одну сторону. Никаких манипуляций до поломки не проводилось. Месяц назад все работало штатно. Полезу в другую тему про испаритель.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кондей заправь до нормы. Будет холодить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Подскажите сервопривод смешения теплого и холодного воздуха имеет рычажок с отверстием или рычажок с отростком (простите если не удачно выразился)? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти