hakimby

Попал В Непонятку На Мкад

В теме 45 сообщений

Неприятная ситуация случилась в субботу 7 ноября на минской кольцевой, суть такова:

Ехал по левой полосе в сторону Ждановичей с Уручья, двигался со скоростью 109-111 км\ч, РАЗРЕШЕНО 100 ПО ДАННОЙ ПОЛОСЕ.

с зади начали подпирать и моргать, съехал на соседнюю полосу чтоб пропустить спешащих.

И ТУТ...dx.gifdx.gifdx.gifdx.gifdx.gif

останавливает дядька с палкой, тычит фото со скоростью 102км\ч типа мол на второй полосе 90, а ты 102.

того кто моргал и сигналил в жопу, пропустил не останавливая.dr.gif

отмазался тем что у меня левая сторона авто ещё была на левой полосе (на фото видна разметка), но пободаться пришлось.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК Я , если едете с максимальной скоростью по левой полосе ложите БОЛТ на тех кто вам моргает пусть на своей скорости сами прыгают на другую полосу!

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый день езжу по этому маршруту....По крайней левой происходит множество аварий.. Так как езжу уже здесь годами, то сделал вывод, что лучше и безопаснее ездить по первой и второй полосе....

А теперь голые факты из математики..

Расстояние от Уручья до поворота на Жданки около 20 км. При этом 100км/час разрешено от Аквабела до АЗС за Заценью и от поворота на Машеровскую резиденцию до Жданков.. В общей сложности км 15...

Считаем 100/60=1,66666666 км/мин

90/60=1,5км/мин

15/1,66=9,003 мин

15/1,5= 10 мин

Разница прибытия около минуты....и это при идеальных условиях(без заторов и подрезаний, которых на левой крайней происходит больше по личным наблюдениям), а если учесть, что все равно придется перестраиваться на крайнюю правую,снижая скорость, то итого меньше

Стоит ли подвергать себя повышенному риску ДТП и встречи с ГАИшниками?!

На , мой взгляд, 100км/час там было бы эффективнее, если бы полоса использовалась только для опережения, но не для постоянной езды

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаем

Ну вы даете. Процессом езды надо наслаждаться, а не с калькулятором в голове ехать. ag.gif

Если нравится ехать быстро, то почему бы и нет, а если любишь сегодня потошнить, то хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете. Процессом езды надо наслаждаться, а не с калькулятором в голове ехать. ag.gif

Если нравится ехать быстро, то почему бы и нет, а если любишь сегодня потошнить, то хорошо.

А я получаю оргазм от красивых расчётов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый день езжу по этому маршруту....По крайней левой происходит множество аварий.. Так как езжу уже здесь годами, то сделал вывод, что лучше и безопаснее ездить по первой и второй полосе....

А теперь голые факты из математики..

Расстояние от Уручья до поворота на Жданки около 20 км. При этом 100км/час разрешено от Аквабела до АЗС за Заценью и от поворота на Машеровскую резиденцию до Жданков.. В общей сложности км 15...

Считаем 100/60=1,66666666 км/мин

90/60=1,5км/мин

15/1,66=9,003 мин

15/1,5= 10 мин

Разница прибытия около минуты....и это при идеальных условиях(без заторов и подрезаний, которых на левой крайней происходит больше по личным наблюдениям), а если учесть, что все равно придется перестраиваться на крайнюю правую,снижая скорость, то итого меньше

Стоит ли подвергать себя повышенному риску ДТП и встречи с ГАИшниками?!

На , мой взгляд, 100км/час там было бы эффективнее, если бы полоса использовалась только для опережения, но не для постоянной езды

В информаци на авто тоже пишут расход на 100 км пробега. НО чаще всего эти цифры при реальной эксплуатации выше.

Если я проезжаю от Шаранговича до Долгиновского на 10 минут быстрее в утренний час пик чем мой коллега, т.к. да я превышаю разрешенную скорость, еду в первой, второй полосе, в третью вылазить нет смысла, там едут все кому не лень и не всегда даже 90 едут. Но нравится мне быстро(резких маневров не делаю, все перестроения только с включением сигналов поворота) и я не вижу смысла тратить эти 10 минут на дорогу, когда я могу потратить их на работе с пользой.

"На , мой взгляд, 100км/час там было бы эффективнее, если бы полоса использовалась только для опережения, но не для постоянной езды" ---с этим на 100% согласен!

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у каждого своя скорость при которой водитель чувствует себя комфортно, для меня езда 80км\ч не подходит, я себя некомфортно чувствую поэтому 100-110 это моя крейсерская скорость.

даже в поездках на ЮГ её практически и не привышал и меньше не топтал,

так что для меня 110 по первой полосе это норма для постоянной езды, мне в том допустимом режиме очень удобно ехать, И ПРОПУСКАТЬ БОЛЬШЕ НИ КОГО НЕ БУДУ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.Е. ПРАВИЛА ПДД мы не будем соблюдать.... Дорога - не автомобильный трек....

Тогда ждите на своем пути "дядек с палкой", штрафы......

ДТП, дай Бог, чтобы только мелкие....

Не пропуская на левой крайней, ждите "учителей", которые подрезав вас, станут тошнить и "УЧИТЬ"...

И где это можно 110, если знак 100? а ЕСЛИ СПИДОМЕТР ВРЕТ, а если резина нештатная стоит и занижает фактическую скорость на одометре, а у ГАИшника высветит 111км\час?! И едет он на авто, ничем не отличающемся от обычной гражданской машины

А математические выкладки дал лишь потому, что в 90% они подтверждены практикой каждодневной езды на этом участке, где, кстати, процентов 70 ездят не 90 км/час, а быстрее по первым двум полосам. И , как правило, у Жданков съезжают друг за дружкой, не взирая на то, кто ехал 100, а кто 90.

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете. Процессом езды надо наслаждаться, а не с калькулятором в голове ехать. ag.gif

Если нравится ехать быстро, то почему бы и нет, а если любишь сегодня потошнить, то хорошо.

Это вы мне.... со своими московскими тошниловками на ТТК? ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МСК как и по всей Руси скоро - нафаршировал свой iGO NexGen засадами и камерами с предупреждениями за 1400м и нарушай коли никому не мешаешь,а в пробках мкАДА можно языки выучить ...,правдо с фульлором ненормативной лексики

З.Ы.:Nafteq 2015 Q2 ревизии БелоРусь вроде земляки хвалят на 4PDA

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, как у вас получается ехать по первой-второй полосе быстрее чем в третьей. Я сколько ни пробовал - не получается. Может если только не в час пик. Зато очень часто наблюдаю такую картину: еду на работу как обычно в третьей полосе "паровозиком" (держу нормальную дистанцию), поток обычно скорость держит 95-100, и тут сзади кому-то становиться невтерпёж. Спрыгивает (буквально) во вторую полосу - и давай скакать по полосам и даже по обочинам- типа так быстрее. В результате пристраивается в поток намного дальше чем был первоначально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил ещё одну особенность. Кто едет в третьем ряду - перед камерой особо не скидывает - до 90-95 со ста км/ч, а вот во второй полосе такое ощущение, что некоторые водители готовы (перед камерой) остановиться и спросить разрешения дальше поехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разговаривал с работником, который анализирует фото с камер. Сказал, что при спорном случае - например две маг=шины в кадре и не видно чья скорость - просто не рассматривают данный случай. А вот иносранцев нарушающих активно вносят в базу. А потом устраивают миниоблаву на рецидивистов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пропуская на левой крайней, ждите "учителей", которые подрезав вас, станут тошнить и "УЧИТЬ"...

И где это можно 110, если знак 100? а ЕСЛИ СПИДОМЕТР ВРЕТ, а если резина нештатная стоит и занижает фактическую скорость на одометре, а у ГАИшника высветит 111км\час?! И едет он на авто, ничем не отличающемся от обычной гражданской машины

с такими учетелями я не церемонюсь, ттолкаю в жопу (нежно), было уже три раза, приехавшие ГАИшники находили лёгкие царапины и протокол не составляли.за отсутстиемпорчи имущества.

практически на всей протяжённости МКАДа по первой полосе разрешено 100, а значит допустимо на погрешность 109км\ч.

а если какой то индюк едит 120-130 то пускай сам съедит на вторую полосу, опередит, и встанет на первую НАРУШАЯ ПДД)

спидометр у меня врёт в большую сторону на 2км т.е. 111км=109 проверено многими приборами, в том числе и Визирем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практически на всей протяжённости МКАДа по первой полосе разрешено 100

Это ты о каком МКАДе? Если о московском, то там на всех 100

На минском 100 в первой полосе не видел

допустимо на погрешность 109км\ч.

В смысле не наказуемо

а если какой то индюк едит 120-130 то пускай сам съедит на вторую полосу, опередит, и встанет на первую НАРУШАЯ ПДД)

А я всегда стараюсь пропустить, кому быстрее нужно. Может он действительно спешит в данный момент.

опередит, и встанет на первую НАРУШАЯ ПДД)

Хотя, когда еду в первой, то на обочину не съезжаю что бы пропустить летящих

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такими учетелями я не церемонюсь, ттолкаю в жопу (нежно), было уже три раза, приехавшие ГАИшники находили лёгкие царапины и протокол не составляли.за отсутстиемпорчи имущества.

У тебя твое личное время казенное штоли стоять гаишников дожидаться?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с "учителями" разговор обычно короткий:

- Ты чё ваще тваришь?!

- Прошу прощения, неправ, был неаккуратен.

- А, ок, ничё, бывает.

И мне пофиг, кто прав, кто нет. Перевоспитыванием заниматься бесполезно, а моё время и силы ценнее.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С годами это пройдет.....Становится просто жаль своего времени и нервов на"учителей" ...Их дорога научит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такими учетелями я не церемонюсь, ттолкаю в жопу (нежно), было уже три раза, приехавшие ГАИшники находили лёгкие царапины и протокол не составляли.за отсутстиемпорчи имущества.

Извини, конечно, но не верю....

Для того, чтобы не составлять протокол, нужно согласие пострадавшей стороны..

У меня дама одна при парковке возле дома царапнула бампер слегка совсем...

Вызвала ГАИ, гаишник вызвал меня...Подписал протокол, хотя по-соседски, если бы дама захотела, разобрались бы сами..

По страховке получил 164$. Царапину так и не заделывал до сих пор и вряд ли буду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я давно усвоил правило ДДД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вызвала ГАИ, гаишник вызвал меня...Подписал протокол, хотя по-соседски, если бы дама захотела, разобрались бы сами..

По страховке получил 164$. Царапину так и не заделывал до сих пор и вряд ли буду

А почему не захотели оформить страховку без ГАИ ?

И её бы не наказали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такие познания?! Если кто-то вызвал гаи -ПРОТОКОЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ.Кто то должен оплатить штраф, и , соответственно, на зарплату ГАИшникам.

Другое дело, если сами водители составляют при незначительном ДТП(до 300 евро вроде)..

А, вообще, читать надо внимательнее... я дома коньяк пил, когда мне позвонил гаишник и сообщил, что мой космос попал в ДТП.

Дама сама вызвала, и унее, вспомнил. каско было и не царапина, как у меня,а вмятина конкретная..где то выкладывал фото.

Моя ссылка

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что для меня 110 по первой полосе это норма для постоянной езды, мне в том допустимом режиме очень удобно ехать, И ПРОПУСКАТЬ БОЛЬШЕ НИ КОГО НЕ БУДУ!!!

вот это истинный белорус.обиженный не пущун. дауж.

по теме:на самом деле в третью полосу сунуться все кому не лень.что на мкад что на загородных трассах. видимо в крайнем левом они чувствуют себя важнее и быстрее. ну да ладно если ни кому не мешает. а часто бывает на оборот.

я далеко не идеальный водитель и иногда за свою езду сам бы по роже себе треснул но стараюсь держаться принципа "НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ". едь хоть по обойнику или на крыше куляйся по обочине главное не вреди другим (перестроения и т.д. что заставит других тормозить или перестраиватся)

на мкад в 99% случаев мигающих и висящих на хвосте пропускаю если имею возможность т.к. сам часто спешу и пропустивших меня благодарю аварийкой ))

добрее нужно быть а не в позу становится И Не пушу и все тут.

берите в пример немецкий автобан.кто и как там ездит в левом ряду....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такие познания?! Если кто-то вызвал гаи -ПРОТОКОЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ.Кто то должен оплатить штраф, и , соответственно, на зарплату ГАИшникам.

не знаю кто кому там что должен.

по личному опыту, 2 раза попадал в такую ситуацию. был как виновником так и пострадавшим, и оба раза гаишники говорили что тут же мелочь, может на месте договоритесь.

последний раз было в мае 2015, я приткнулся к чужому бамперу во дворе а хозяина и телефона не было. приехавшие гаишники сказали что найдут сейчас хозяина и САМИ посоветовали договориться на месте.

Если у женщины было каско, это другое дело, но совсем не значит, что гаишники всегда штрафуют и оформляют протокол

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёс какой то.

Сейчас нет понятия договориться на месте.

Сейчас если есть вызов на пульт инспектор должен отреагировать. По составлению протокола постоянно по рации передаёт статью по которой составлен протокол и номер протокола.

Чисто из своего расскажу, стояла моя машина на газоне, я вышел и пока грел бдительный пенсионер вызвал ГАИ, приехал знакомый, говорит давай посидим лясы поточим - типа протокол пишу, потом по рации передавал под этот вызов данные другого протокола.

Были случаи когда все полюбовно разъезжались а второй потом вызывал ГАИ, обоим протокол за съезд с места ДТП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти