jelovdi11

Разряжается Акб

В теме 195 сообщений

ты можешь искать причину очень долго, потом, когда найдешь ее, выяснится что ее устранение потребует таких затрат, что проще аккум заряжать раз в 2 недели.

сторонних систем нет? музыка не заводская, сигнализация и прочее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ишо посмотри может лампочка где горит......концевик(выкл) не срабатывает в каком -нибудь месте типа бардачка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже как то разряжался АКБ. 3 дня и ноль утром не завести. Вынимал предохранители.1-ое что нашёл,это был блок на штатный телефон, находился в кармашке под правым сиденьем,под обшивкой. И 2-ое очень долго искал, это оказался автономный отопитель, он какого то хрена заглючил, пока не отключил фишку, ток разрядки не падал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из за глючного концевика багажника , когда то разрядился, 3 верхних плафона и 1 нижний в багажнике не отключаются при закрытии на цз, верхние были кнопками отключены а вот нижний без кнопки и днем его не видно. Временно (3 года ужо) лежит лампа из этого плафона в бардачке =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр, может ты и прав. Я по поводу "устранить дороже, чем заряжать каждые две недели". Просто хотелось узнать, лечится эта "болезнь" или нет. Я раньше писал, но повторюсь, у меня музыка штатная, сигналки нет, кроме кнопки на ключе.ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После завтра посмотрю какой у меня ток разрядки на закрытом ЦЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так же мучился с АКБ, ему только 2 года, 3 ночи и уже не хочет нормально крутить двигатель. Грешил на большой ток разряда из-за не рабочего концевика задней двери или из-за сигнализаци, замерил ток, проходит три этапа сразу 0,3 А потом 0,15 А и 0,03 А, при чем это все продолжается не больше 10 сек. Проверил АКБ разрядом, оказалось ему хана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так же мучился с АКБ, ему только 2 года..................... Проверил АКБ разрядом, оказалось ему хана.

Имя героя в студию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black Horse 75Ah 680A Сербия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До тех пор, пока родным цз не закройешь машину - она будет ждать и разряжать аккум.

Эта особенность давно известна тем, кто ставил сигнализации на 3-й.

Для справки - у меня нет ключа с кнопкой (радиоуправляемого ЦЗ), автос запираю и отпираю с помощью кнопки ЦЗ на потолке посредством сиги. Аккумулятор 60 А/ч ПОДЗАРЯЖАЮ! (не заряжаю) раз в год.

А зарядка раз в две недели - это конечно гемор, нужно разбираться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки.

Авто засыпает через несколько минут и кнопка на потолке после этого на отпирание не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки.

Авто засыпает через несколько минут и кнопка на потолке после этого на отпирание не работает.

Все верно, но разбудить его ничего не стоит.

Так все таки авто засыпает, если его не закрывать штатным радио ЦЗ?

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и засыпает от ключа при закрытии двери. У меня зарядка на потолке висит и светиться перестаёт когда Авто засыпает. Попробую ключем закрыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю чего там может гореть,может есть разные варианты,в моем гаснет все минут через 15-20,все плафоны,даже те,которые были принудительно включены,причем вне зависимости от того,закрыта машина или нет,это несомненно огромный плюс в плане экономии эл.энергии и не менее огромный минус когда бухаешь с друзьями в машине—"млять, опять все погасло"!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не менее огромный минус когда бухаешь с друзьями в машине—"млять, опять все погасло"!!!

Калитку прикрой и открой (любую) и вуаля, опять все работает.

Так подитожем, Если авто закрыть с помощью родного радио ЦЗ, то авто заснет сиюминутно, т.е. включеные принудительно плафоны потухнут тут же, а если нет штатного радио ЦЗ, или не пользоваться им, то при любом раскладе, через 30 мин после выключения зажигания и АСС (ключ ЗЗ вынут), авто все равно заснет, и разряд аккума прекратится. Не так ли?

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда бухаешь с друзьями включи под бордачком 2 клавиши- одна свет салона, вторая питание аудио системы и панели. Только выключить потом не забудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда бухаешь с друзьями включи под бордачком 2 клавиши- одна свет салона, вторая питание аудио системы и панели. Только выключить потом не забудь.

А нету у меня таких клавишей,приходиться по-старинке..az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калитку прикрой и открой (любую) и вуаля, опять все работает.

Так подитожем, Если авто закрыть с помощью родного радио ЦЗ, то авто заснет сиюминутно, т.е. включеные принудительно плафоны потухнут тут же, а если нет штатного радио ЦЗ, или не пользоваться им, то при любом раскладе, через 30 мин после выключения зажигания и АСС (ключ ЗЗ вынут), авто все равно заснет, и разряд аккума прекратится. Не так ли?

Те,что принудительно включены-не погаснут,а будут гореть,пока машин не "заснет".т.е.через пол часа примерно.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорил уже, время до засыпания программируется в настройках Bii и у разных машин может быть выставлено разным. В моей от французов стояло 10 минут, где-то в техноте фигурировала эта же цифра, т.е. заводская настройка была. Так что у кого через сколько заснет надо смотреть/менять клипом или ддт2000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провёл экперемент в своей автоске ИТОГ:

- принудительно включил освещение в салоне

- включил подсветку (габариты)

- нажал на закрытие машины на кнопку ключа, МАШИНА ЗАКРЫЛАСЬ свет в салоне погас! и подсветка погасла!

ток потребления после закрытия сразу упал 0,05А

.2 вариант

- принудительно включил освещение в салоне

- подсветку (габариты)

- машину не закрывал ни как, свет горел 10 мин, потом погас, подсветка осталась гореть.

ток потребления после того как свет погас 0,25А так и держался 1 час, дальше не хотел мучать.

ВЫВОД:

пока не закроешь на кнопку ключа (МОЯ) машина не уходит в (полный) спящий режим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОЛЕГОТРОН, просвяти, что за чудо кнопочки???

если можно то фото в студию, у себя не нашёл.

но есть чувство что под бардачком чтото стояло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сфотаю вечером. По схемам укладки кабеля элемент номер 2000. Кнопки закрыты пластиковой блокировкой на заклепке. С ней не нанимаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провёл экперемент в своей автоске ИТОГ:

- принудительно включил освещение в салоне

- включил подсветку (габариты)

- нажал на закрытие машины на кнопку ключа, МАШИНА ЗАКРЫЛАСЬ свет в салоне погас! и подсветка погасла!

ток потребления после закрытия сразу упал 0,05А

ты говоришь о габаритах, лампы которых находятся спереди в самих фарах и сзади в стопах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, именно, они у меня гаснут при закрытии на кнопку ключа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОПАчки........

новые данные.

если включить кабаритные огни вместе с противотуманками,

- то при закрывании на ключ (с кнопки) габариты с противотуманками НЕ ГАСНУТ!

получается что не вся машина засыпает.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти