jelovdi11

Разряжается Акб

В теме 195 сообщений

народ, не сочтите за наглость, но У МЕНЯ каждая дверь защёлкивается только при нажатом концевике!!! 100%

а значит, замки может и запаралелены, НО после паралельки идёт управление от концевиков!!!

видео приложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть схемы в NT8166 в Библиотеке на сайте. Там хорошо видно что все замки подключены к одним и тем же контактам Bii. Концевики это только датчики, их контакты абсолютно не рассчитаны на токи замков. Если у тебя срабатывание замка конкретной двери зависит от ее же концевика то ищи либо неисправность либо колхоз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, схему прочёл, стр 33.

всё верно все замки запаралелены., НО пожалуйста проверьте у себя на практике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу извиниться перед теми кого ввёл в заблуждение, клемы окислены в колодке, и при открытой двери замок закрывается через раз, вот и пришол к выводу что концевик играет роль при закрыти...

на самом же деле НЕТ не влияет. передёрнул клемную колодку и стало закрываться в любом положении концевика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В районе разъема бывает переламываются провода , у меня так было - то работает стеклоподъемник то нет. Заменил пару проводов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и не только. Справедливо для двери имеющей замочную скважину (лечинку). В моем авто на передних дверях есть лечинки - если какая-либо передняя дверь открыта, то замок в ней не действует.

Чтоб ключики не забывали? Есть сомнение. На праворуких авто с одной лечинкой ... лечинка находиться слева, т.е. на пассажирской двери.

Спорить не буду, на моем личинка только в вод. двери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, на моем личинка только в вод. двери.

у меня тоже одна в вод. двери .спасибо всем за поучительную информацию.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет на сколько падает вольтаж акб за ночь? У меня теряется где-то 0,3-0,4В и если было 12-12,2В вечером, то утром 11,7-11.8В этого маловато для бодрой заводки. АКБ новый. Если скину клеммы напряжение практически не меняется. Стоит сигнализация, отключал полностью от разъема теже яйца. Это так и должно быть или только у меня? Может как-то влияет температура вечер-утро? Стартер выдает 14.1В +-0,1В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер выдает 14.1В +-0,1В.

Генератор.

Чем напряжение измерил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиметр. Причем измерял несколько раз в разное время.

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А измерить этим же мультиметром ток потребляемый от АКБ в стояночном режиме кто помешал?

Чтобы не пожечь прибор бросками тока порядок действий следующий:

1. Снимаешь клемму с АКБ (любую)

2. Между выводом АКБ и снятой клеммой делаешь перемычку которую легко отключить с одной стороны

3. Параллельно перемычке подключаешь мультиметр на измерение тока (он будет закорочен перемычкой и покажет 0)

4. Закрываешь двери как на стоянке

5. Через 1-2 минуты чтобы все процессы успокоились отключаешь перемычку и видишь потребляемый от АКБ ток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упустил, ток измерял в течении примерно 20 сек. 200-400 мА, потом 15-20мА. Такое ощущение, что авто ночью живет своей жизнью, полтергейст. И мультика где-то около часа держал больше 25мА не поднимается.

Менялся с товарищем на такой же акб, у него гууд, у меня тоже самое. Причем акб после зарядки пару дней держиться, но постепенно уходит, чем больше машина стоит тем больше разряжается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 15-20мА это с сигналкой то с машиной все нормально. У нас все эбу при выключенном зажигании остаются под питанием, ченджер, голова аудио и т.п. За сутки при токе 20мА батарея теряет около 0,5Ач что при емкости 75Ач совсем не критично.

Тут еще вопрос появляется. Почему вечером после поездки на АКБ 12-12,2 - ведь это полуразряженное состояние? Может гена ее просто не может зарядить т.к. в нем щетки износились или диоды не в порядке? Какое напряжение на батарее при прогретом работающем двигателе и выключенном вентиляторе салона, фарах и пр. потребителях? И какое при включенных фарах и вентиляции?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18:20 измерил: Все включено (дальний, ближний, противотуманки, вентилятор отопителя 5 делений, мафон, свет в салоне) на заведенную, машина прогрета на 2 деления 14,21В, все отключено на заведенную 14,48В, заглушил 12,55В. Откинул клемму ток 15 сек 300-400мА потом 1мин. 15-25мА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не туда наверное смотрим11,7-11.8В этого маловато для бодрой заводки

Не маловато, а нормально

Расшифруй что значит не бодрая заводка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18:20 измерил: Все включено (дальний, ближний, противотуманки, вентилятор отопителя 5 делений, мафон, свет в салоне) на заведенную, машина прогрета на 2 деления 14,21В, все отключено на заведенную 14,48В, заглушил 12,55В. Откинул клемму ток 15 сек 300-400мА потом 1мин. 15-25мА.

Все цифры абсолютно нормальные. Возможно причина появления разряжающего тока возникает случайным образом периодически. Тут только метод многократных проб с отключением на ночь поочередно различных устройств. Для начала попробуй выключить на ночь выключатель под панелью на туннеле коробки. Сразу отсечешь кучу оборудования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не туда наверное смотрим11,7-11.8В этого маловато для бодрой заводки

Не маловато, а нормально

Расшифруй что значит не бодрая заводка?

Ну какое же оно нормально Открой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23:30 напряжение 12,18В.

Расшифруй что значит не бодрая заводка?

У меня не бодрая это когда при заводке горит ручник пару сек. и авто заводится как бы нехотя, нехватает более резкого проворота.

Все цифры абсолютно нормальные. Возможно причина появления разряжающего тока возникает случайным образом периодически. Тут только метод многократных проб с отключением на ночь поочередно различных устройств. Для начала попробуй выключить на ночь выключатель под панелью на туннеле коробки. Сразу отсечешь кучу оборудования.

Этот выключатель? со скобой?

post-9794-055920600 1480108835_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала просто снял клемму с аккумулятора на ночь и померял. Может причина в самом аккумуляторе, и он сам разряжается.

А поездки дневные у тебя бывают долгие? Может он просто разрядится и коротких поездок не хватает, что бы зарядить его?

В любом случае нужно начать со снятия клеммы на ночь.

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот выключатель? со скобой?

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала просто снял клемму с аккумулятора на ночь и померял. Может причина в самом аккумуляторе, и он сам разряжается.

А поездки дневные у тебя бывают долгие? Может он просто разрядится и коротких поездок не хватает, что бы зарядить его?

В любом случае нужно начать со снятия клеммы на ночь.

Я отключал клеммы все нормально напряжение упало где-то на 0,05В за часов 15.

Что я уже только не делал, и закрывал из салона кнопкой, и оставлял не запертой, и отключал разъем сигнализации.

9:00. 12,15В. О чудо была отключена кнопка под панелью по совету AlexSK.

Что это за кнопка такая?

Что-то мне не верится, сегодня вечером и завтра опять буду замерять с включенной кнопкой.

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала попробуй выключить на ночь выключатель под панелью на туннеле коробки. Сразу отсечешь кучу оборудования.

Что это за кнопка такая?Она у всех есть или только на дизиле?У себя глянул не видно такой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что это за кнопка такая?Она у всех есть или только на дизиле?У себя глянул не видно такой...

Этот выключатель есть на машинах с 09.2000 и предназначен для "кемпингового" режима. Отключает питание всего оборудования кроме музыки/радио. Позволяет сберечь заряд и обезопасить батарею от разряда случайным нажатием кнопок, рычажков (дети, оргии и т.п. ab.gif ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано радовался, все осталось, за 9 часов акб теряет 0.4В. Я так понимаю остается поочередно выдергивать предохранители устройств которые остаются в работе после отключения зажигания и мониторить напряжение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разряжается с отключенной кнопкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти