jelovdi11

Разряжается Акб

В теме 195 сообщений

Разряжается с отключенной кнопкой?

Да, отключаю на ночь кнопку проблема осталась.

Буду пробовать подключать амперметра и караулить когда пойдет разряд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку эбу практически все отключены при этом причину значит надо искать не в них. Тогда выпрямитель генератора, утечка в стартере, проводка, подгоревшие реле скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в другой теме писал про загорающуюся ошибку акб на панели, может это как-то связано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запросто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел одну очень полезную вещицу, в моем случае, на али Вот. Протестировал с мультиметром, врет приблизительно на 0,1В, термометр не проверял но похоже на правду. Вставил сей девайс в прикуриватель, завел авто и поехал. 14В на табло я даволен, но потом включив обогрев и свет 13,7В, проехав около 1км 13,4В, подъезжая к перекрестку включив поворот и притормаживая офигел 12,8-13,1 В. Еду дальше больше 13,4В не показывает, прыгает между 13-13,4В, на перекрестках при включении поворота и оттормаживания падает меньше 13В. Когда останавливаюсь напряжение поднимается до 13,8В. Получается акб плохо заряжается за время езды поэтому за ночь разряжается, я правильно понимаю? Подозрение падает на генератор, который не справляется с нагрузкой. Все цифры приведены с корректировкой +0,1В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЫ,я такое же уже две недели жду+ещё амперметр с вольтметром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо,я б сравнил показания в прикуривателе и на клемах акб,они очень могут разницца.Ежели и на акб просадка будет менее 13,8,я б MVA ехал,благо тебе недалече будет,мост и регулятор чтоб продефектовал.Про акб почитай про кальцевую батарею(их ща подавляющее большинство),скока ей надо для заряда и как они ацки боятся разряда,кальцинируются и не набирают свою ёмкость,оттого у тебя уже давно нет заявленной ёмкости акб и дохнет быстро.Когда твоё машин создавался,то гена никак не расчитывался на кальций.Я на своём два года проездил,проблем не было,но и глаз не светился зелёный-всё равно снял на зарядку,долго гонял,пока плотность не поднял(глаз не засветил) и то не уверен,что ёмкость свою набрал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Баранович далековато, буду пробовать своими силами. Если не ошибаюсь у нас с гены можно снять мост без снятия первого с авто. АКБ новый bosсh s4008 стараюсь поддерживать периодически подзаряжая. Отличие на клеммах и в прикуриватель небольшое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ новый bosсh

Вот оно-новый акб,100% кальциевый,ему для заряда надо 15,5 вольт,он у тебя хронически разряжен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По паспорту 12,3В уже надо заряжать, 12,5В норма. Кальциевый. Недозаряжает генератор при чем тут акб? Ну 15,5 это на минимальном токе при полном заряде на хорошем зарядном устройстве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12.5 не есть норма,разряд около 25%.Так я ж и говорю-хронический недозаряд.Отсюда неполная ёмкость и быстродохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 15,5 это на минимальном токе при полном заряде на хорошем зарядном устройстве.

Иначе кальциевый акб на 100% не зарядишь,в этом и беда.Поэтому долго они у нас и не живут.Много жалоб.У меня ваз копейка за 5 лет убил 3 акб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современные батареи по большей части необслуживаемые или малообслуживаемые. У многих нет пробок в банках и невозможно долить электролит или воду. Поэтому специально делают чтобы не заряжалась до конца и не кипел электролит уходя парами через вентиляционные отверстия. Так что не так все просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с учётом сигнализации + магнитола.15-20 mA. Нетак уж много. Может груснто заводится из-за стартера ,на себя берет много. У меня была такая проблема с разрядом из-за пробитого диода,гена на себя брал около ампера . потом опять такая проблема появилась но это уже был умирающий АКБ. Признаки точь в точь . на следующий день хреново заводился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2года и акб вон.какие марки не пробовали.поэтому вывод, берег дешёвый с расчетом на 2 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод неверный.А правильней будет поддерживать в рабочем состоянии систему заряда на авто,а то диод ,то стартер неисправен,то напруга просаживается до ниже нормы,а потом говорим что акб гуано.Акб должон работать не менее 4 лет,имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писал,что копейка убила уже 3 АКБ-там с зарядкой траблы и стартер выдуривается,нет ни времени ,ни желания разбираться.А на другой уже шестёрке Актех отходил около 8 лет,и убили его при зарядке,а может и сам помер от возраста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то я не понял где найти эту кнопку перехода в режим кемпинга? у меня эспайс 2001г. но никогда ее не видел.(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под бордачком смотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2018 в 13:25, alex_37 сказал:

что-то я не понял где найти эту кнопку перехода в режим кемпинга? у меня эспайс 2001г. но никогда ее не видел.(

Ссылка

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает какой АКБ по емкости нужно покупать? На 2.0 литра бензин в магазе предлагают 60ач, в каталогах Рено 60ач - на двигатели 1,4 - 1,6. На 2.0 - 70ач. У меня стоит 74ач. Но думаю что из-за недозаряда начался саморазряд.

Ток потребления на открытой машине 30ма.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недозаряд случается не от того, что аккумулятор большой, а из-за того, что поездки короткие (если конечно генератор исправен).

Бери какой нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больший АКБ тем длиннее поездки? Скажем, если аккум 50% заряда и имеет 35ач ёмкости. Напряжение на нем 12в. Заводим машинку, включается генератор и поднимается напряжение 14,3в. Ток заряда в среднем АКБ возьмем, скажем, 3а. Значит за чтобы зарядить АКБ нужно 11ч. Ну и понятно что 11 часов в пути нереально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому зимой, когда стартер жрёт электричество, как не в себя, а поездки короткие, настоятельно рекомендуется периодически ставить аккум на стационарную зарядку.

Насчет того, как быстро всё заряжается, я ужо не помню, бо голова как решето, всё, что не сильно нужно, забывается очень быстро. По счастью есть интернет и можно все расчеты найти за 5-10 минут. И тема автомобильного аккумулятора мне достаточно близка, чтобы тебе ответить, но недостаточно, чтобы гуглить. :db:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего это у тебя стартер так жрет зимой? Масло нормальное залить не можешь?

У вас на бензинках аккумулятор вообще в курортных условиях живет в сравнении с дизелями. На дизеле при включении зажигания подключаются 4 свечи накала по 25-30А каждая и работают до, при прокрутке стартером и некоторое время после заводки. А потом если температура ОЖ ниже +10 включаются термоплунжеры (до 4 шт), по сути те же свечи накала в малом контуре системы охлаждения, и работают пока двигатель не прогреется. При коротких поездках зимой между которыми двигатель успевает остыть считай что они работают все время. Стартер у дизеля тоже ток берет побольше чем на бензиновом. Вот где батарее зимой весело живется.

Посчитать время зарядки батареи на машине сильно сложно потому что зарядка идет от источника напряжения а не тока и батарея является нелинейной нагрузкой. Ток зарядки в каждый момент зависит от напряжения и внутреннего сопротивления источника (генератор) и напряжения и внутреннего сопротивления приемника тока (батарея). И все эти величины изменяются.

Внутреннее сопротивление новой батареи 0.3-0.4 мОм и при разнице напряжений с генератором в 2В ток заряда на начальном этапе будет будет столько, сколько сможет отдать генератор. По мере выравнивания напряжений ток будет падать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти