jelovdi11

Разряжается Акб

В теме 195 сообщений

4 часа назад, Antuan сказал:

Я не сливал электролит. На пункте приёма металлолома есть весы и сразу расчёт.

Несколько лет назад менял аккумулятор в Серебрянке. Ничего никто не сливал. В зачет одного нового забрали два убитых старых плюс пару с безперебойников. Им без разницы откуда свинец. Взвешивали на электронных весах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батавтотрейд первый поставщик в РБ многих марок АКБ. Но ценник в их интернет-магазине почти такой же как и в других. А вот их представитель на рынке Ждановичи когда я покупал свой акк демпинговал во всю. Батарея которую я купил на их сайте стоила 220 или даже 240, не помню уже. А мне в оффлайн магазине ее предложили за 187. Причем свежак, в конце ноября с датой выпуска ноябрь. И заполнением талона на месте с гарантией 48 мес. У нас уже больше года пошли странные дела когда в оффлайне зачастую можно купить дешевле чем в интернете.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибуть заморачивался рекомендациями или того круче ... обязанностью предоставлять авто и  АКБ на сервесный центр для ... гарантийного обслуживания?:be:

И как вычистить рекламу АКБ с компа? Я ж веть купил - не надо больше предлагать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то давно у меня был Exide с такими требованиями по условиям гарантии. Их больше интересовало состояние машины - стартерный ток, ток утечки, исправность генератора. Каждый год это проверяли и заносили в сервисный лист батареи. Хотели обезопаситься от обязательств не связанных с качеством самой батареи. Батарея была необслуживаемая, плотность не посмотришь, НРЦ на только что приехавшей машине тоже. Смотрели тестером батарей и все.

От рекламы куки в браузере почисть. Именно по ним сайты определяют что ты искал и подсовывают ту же тематику. Но это полумеры. Лучше вообще блокировщик рекламы поставить. У меня она вообще фильтруется еще в роутере на всех клиентов в квартире оптом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все АКБ можно обслуживать. Вопрос в трудоемкости. У меня сейчас voltmaster - отверткой подковыривается крышка и снимается. На крышке 6 пробок припаяны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у тебя малообслуживаемая. У необслуживаемых крышка сплошное литье в котором кроме газоотвода ничего больше нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверлим отверстия в пластике и вставляет заглушки. Было бы желание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким занимались в нищие 90-е. Может снова станет актуальным? Сейчас многие марки отказались от глухой крышки в батареях с жидким электролитом. Проще сразу выбирать АКБ с пробками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - так правильно отказались - меньше разольешь кислоты. 2 раза в год ставить на заряд под 2а с максимальным напряжением блока 16,2в на 2 суток. Когда появляются проблемы со стартом - втягивающее дребезжит - зарядить и если не помогло - менять.

В доливе воды АКБ не нуждаются.

 

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Antuan сказал:

В доливе воды АКБ не нуждаются.

Ни разу не профессиональный автоэлектрик, но всегда считал, что вода имеет свойство испаряться, особенно в нагретом состоянии. А аккумулятор отнюдь не герметичен. Вода испаряется, концентрация кислоты увеличивается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необслуживаемая батарея потому так и называется что не требует доливки воды. В ней изначально увеличенный уровень электролита чтобы хватило на весь срок службы. Вода испаряясь конденсируется на крышке и стекает обратно. Конструкция газоотвода тоже сделана так чтобы вода конденсировалась и возвращалась в банки. Поэтому потери жидкости сведены к минимуму. Кальциевые батареи на машине не кипят, с этой стороны потерь воды тоже нет. 

Срок службы таких батарей меньше чем мог бы быть. Но они более привлекательны для людей ничего не знающих в машине кроме руля и педалей поэтому и существуют.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ребята.

Прочитал тему, по моей проблеме не нашел ответа. Дерганием предохранителей нашел ток утечки через приборную панель. С предохранителем 0.4А без -0.03. Результаты измерений не меняются через пол часа, т.е. засыпание ни на что не влияет. 

Вопрос: Это неисправность приборки? Может ли утечка идти через приборку в другие цепи? Если это неисправность приборки, то лечится только заменой или можно ковырять?

Заранее спасибо

Изменено пользователем ВадикЗ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя машина без блока Bii, то твоя приборная панель управляет почти всем оборудованием кузова. Когда сама панель работает, то неисправность скорее всего в цепях этого управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AlexSk сказал:

Если у тебя машина без блока Bii, то твоя приборная панель управляет почти всем оборудованием кузова. Когда сама панель работает, то неисправность скорее всего в цепях этого управления.

Машина с Вii. Хз как получилось что в профиле 2.0 бенз. Двигатель2.2dci 2002г.

 

Изменено пользователем ВадикЗ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь у тебя в профиле мотор от 4-го с коробкой-автоматом. На 3-й ставился единственный 2.2дци - 710. Исправь.

На панель +12 подается постоянно. Засыпает и просыпается она по команде от блока Bii. У тебя похоже что гасится только подсветка управляемая отдельным проводом, а панель продолжает работать. Попробуй на выключенной посветить фонариком на панель под разными углами. Если 0 скорости, цифры пробега и барграфы с правильными показаниями увидишь значит так и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2022 в 19:06, AlexSk сказал:

Просветил панель фонариком. Рабочих индикаторов не заметил, походу выключается.

Но дело не в этом. Обьясните пожалуйста тупому как найти нужную мне схему в тех.ноте. Допустим мне нужна приборная панель. Нашел ее обозначение - 247. Пол часа листал схемы. Них.... не нашел. Я конечно понимаю что она есть на какой-то схемы, но чтобы ее найти надо весь вечер убить. Может есть какой то метод по поиску нужного элемента?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет технот по приборке. По крайней мере я не нашел. И в схемах ее тоже нет. То что нашел когда то выложил в FAQ.

В твоем случае можно снять панель, подключить ей питание на столе. Она должна спать т.к. нет команды от Bii. При этом ток потребления пару миллиампер. Если потребляет как ты пишешь много, то смотреть элементы схемы. Искать кто из них.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2022 в 19:06, AlexSk сказал:

И снова здрасти. Сегодня добрался до приборки. Скинул разъемы. Потребление вообще не изменилось, 0.4А. Заодно дернул все разъемы доступные в районе панели, двери, плафоны в салоне и над зеркалом. Результат тот же. 

Потом полез схемы и увидел что на предохранителе приборки F29 висит еще что тот из Вii(не стоит верить наклейке на крышке). По итогу ток упал на 0.03 при снятии разъема ss1.

Посоветуйте как дальше действовать.

 

В 09.03.2022 в 19:06, AlexSk сказал:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 13 контакта SS1 подается + до замка на питание Bii. А с Bii выходят + и на насосы омывателей, и на реле ближнего и дальнего света, и на стеклоочистители, и на еще каких то потребителей. Что куда подключено показано в техноте 8166. Надо проверить с подключенным разъемом что на каком контакте делается. Неудобно, но выполнимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь в виду под словами "посмотреть что делается"? Смотреть где осталось напряжение на выключеной машине?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестером посмотреть напряжения по контактам разъема чтобы потом из этого делать выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, надо было ехать ночью и космос опять не завелся. Есть утечка на уснувшей машине. Ток 360мА. Эта проблема давння. Если машина постоит дня 2 , то не заводится. Кароче локализовал утечку до разъема ss1 на Вii. Закрываю машину, снимаю разъем, ток устанавливается на 40мА. Есть список сигналов на этом разъеме из техноты (скрин).

Посоветуйте как найти виновника. Может не правильно что делаю?

Screenshot_2023-02-05-02-13-34-482_com.mi.globalbrowser.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, забыл. Блок управления задней дверью, разъемы дверей откидывал. Результат 0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не получится если сидя в машине поставить на сигналку и мерить напряжение на каждом пине разъема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ВадикЗ сказал:

Ааа, забыл. Блок управления задней дверью, разъемы дверей откидывал. Результат 0

Там часть реле есть со встроенными диодами. Эти диоды если пробивает - то кз ( у меня так было). Но они могут и пропускать частично. Идет приличная мощность - 5 вт и можно просто пощупать реле спустя какое-то время после включения аккума. Ну, или по очереди их вынимать. Не смотрел сейчас схему и точно не помню. Но как бы работа не такая большая. И вообще на ощупь можно многое определить в электротехнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти