S avantime

Вопрос По Улитке

В теме 28 сообщений

Здравствуйте! На авто стоит круиз-контроль на руле. Вопрос к знатокам:

1) Сколько дорожек у нас в улитке и есть ли свободные?

2) На какой ток (максимальный) рассчитаны дорожки в улитке?

post-7320-050415100 1447268948_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! На авто стоит круиз-контроль на руле. Вопрос к знатокам:

1) Сколько дорожек у нас в улитке и есть ли свободные?

2) На какой ток (максимальный) рассчитаны дорожки в улитке?

Дорожек, насколько я помню, четыре. Насчет тока не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Ток не столько важно, представь, подал ты +12В на соседнюю с ПБ дорожку, и жди когда ломанется шлейф немысленным образом, и просто немысленным образом закоротит, зажжет пиропаторн...

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Ток не столько важно, представь, подал ты +12В на соседнюю с ПБ дорожку, и жди когда ломанется шлейф немысленным образом, и просто немысленным образом закоротит, зажжет пиропаторн...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненайдёшь, в тех.ноте такого нет. не расчитан он на такое 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извращенцы.

Делайте через провода звукового сигнала.

Подсказка: когда кнопки не нажаты, греется руль, при зажатии кнопок руля подогрев разрывается, срабатывает гудок.

Не надо шутить с пиротехникой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Для подогрева руля.

Ток важен: Как раз чтобы немысленное не произошло, нужно знать возможную максимальную силу тока способного проходить через дорожки. Из ходя из этого установочный комплект подогрева подберем.

Может кто-нибудь тех.ноту подскажет, где можно поискать данную информацию.

Ты меня не понял, прежде чем думать о токах, ты должен подумать про безопасность себя и окружающих. Что бы заставить греться что-то нужно подать на это напряжение, которое, вероятно, при неблагополучном стечении обстоятельств, и взорвет подушку на руле!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извращенцы.

Делайте через провода звукового сигнала.

Подсказка: когда кнопки не нажаты, греется руль, при зажатии кнопок руля подогрев разрывается, срабатывает гудок.

Не надо шутить с пиротехникой.

думаю это лучший вариант )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю это лучший вариант )

Мля в Тюмень ни нагой, на дорогах потенциально опасный эспейс !

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извращенцы.

Делайте через провода звукового сигнала.

Подсказка: когда кнопки не нажаты, греется руль, при зажатии кнопок руля подогрев разрывается, срабатывает гудок.

Не надо шутить с пиротехникой.

Набрасайте схему, по обсуждаем, да и ТС будет интересно. Вопрос остается открытым как подать напряжение для обогрева в руль.

Да и тема-то про 4-ый

Вот вариант :)

post-2391-020519900 1447408977_thumb.jpg

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю это лучший вариант )

Думаю, это херовый вариант.

Кнопки дудки на руле коммутируют обмотку реле - это мизерный ток, а на обогрев руля ток немаленький (есть вообще данные, сколько он жрет?). Сильно сомневаюсь, что дорожки выдержат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! На авто стоит круиз-контроль на руле. Вопрос к знатокам:

1) Сколько дорожек у нас в улитке и есть ли свободные?

2) На какой ток (максимальный) рассчитаны дорожки в улитке?

это салон третьего , а вот от чего борода-нижняя часть торпеды стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это салон третьего , а вот от чего борода-нижняя часть торпеды стоит?

Это салон Авантайма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, это херовый вариант.

Кнопки дудки на руле коммутируют обмотку реле - это мизерный ток, а на обогрев руля ток немаленький (есть вообще данные, сколько он жрет?). Сильно сомневаюсь, что дорожки выдержат.

На сиденье обогревы защищены предохранителем номиналом в 10А. Так это две подушки и 2 спинки. На руле площадь обогрева большая не потребуется, температура тоже, т.е одна нитка проводника 25 см длиной, ну от силы полтора-два ампера.

Я даже готов измучить свою запасную стрекозу во имя науки.

А вообще лучше впереть конечно вебасту с таймером, или автозапуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с улиткой ничего не получится. нет там дорожек 2А (разве что подушки) , проще сделать как на классике сигнал. Диск + контакт (ползунок) - там сигнал напрямую коммутируется и больше 10А выдерживает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже готов измучить свою запасную стрекозу во имя науки.

Вот с этого и надо начинать. Только вспомни, что смотанный шлейф у тебя еще и как катушка индуктивности будет работать. :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шлейфе два провода если нет круиза, и 4 - если есть. Сигнал к шлейфу и спирали никаким боком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-4226-001459600 1490889944_thumb.jpg post-4226-014541500 1490889949_thumb.jpg

Усе как в классике. Ляпите и не бойтесь

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, это херовый вариант.

Кнопки дудки на руле коммутируют обмотку реле - это мизерный ток, а на обогрев руля ток немаленький (есть вообще данные, сколько он жрет?). Сильно сомневаюсь, что дорожки выдержат.

На подогрев руля нужен малый ток порядка 0,6А или 1,2А (согласно данным производителя). Вот ссылка: http://xn--b1abcf5anbfnc7a9k.xn--p1ai/uk.html

Цель: обогрев максимально возможного полного обода, т.е руль по окружности 102см.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усе как в классике. Ляпите и не бойтесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так, провода от кнопог клаксона припаяны к металлическим ползунам, которые елозят по контактным кольцам и с тонким шлейфом не контактируют никак. И уж всяко выдержат пару ампер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В шлейфе два провода если нет круиза, и 4 - если есть. Сигнал к шлейфу и спирали никаким боком

Гхм, было две машины, у обеих круиза не было, в шлейфе у обеих по четыре дорожки. Так что у кого как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кольца-то контактные хотя бы в одной из машин должны были быть???

Может и четыре в стоке, но крайние дорожки шлейфа, которые не подушка, очень ужо хлипкие и тонкие

Изменено пользователем Yorrick (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В классике минус по рулевой колонке идёт а плюс на ползунок неподвижный под рулём, на кромке руля снизу можно вырезать кольцо подходящего диаметра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так, провода от кнопог клаксона припаяны к металлическим ползунам, которые елозят по контактным кольцам и с тонким шлейфом не контактируют никак. И уж всяко выдержат пару ампер.

Подскажи маркировку на твоей улитке? Сравню с тем что выдает Dialog на мое авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти