олег1

Снять Генератор С Рено Эспейс 3 2,2 Dci

В теме 11 сообщений

вышел из строя генератор.подходов нет совсем .как снять?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подходов нет совсем .как снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стырить по быстрому ..лёгкий способ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вышел из строя генератор.подходов нет совсем .как снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще чем отличается g9t 710 от g9t 743 конструктивно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в марте менял генератор. Бачек ГУР отводил в сторону сколько позволяли шланги. Откручивал крепление компрессора кондея к двигателю и на шлангах опускал его вниз. Снимал бачек омывателя и туда вынимал сам генератор. Приходилось снимать правую и нижнюю опоры движка и задирать его вверх чтобы болт крепления генератора поднялся выше лонжерона и его можно было вынуть. Неудобно, но все выполнимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще чем отличается g9t 710 от g9t 743 конструктивно?

Нечетные модели под АКПП. Соответственно другой маховик без сцепления. У самой серии 74х балансирные валы, другой коленвал, другая турбина, другой эбу и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и самое главное другой кузов....в котором генератор снимается немного иначе ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся, в том числе и острякам. Особое спасибо Александру! Генератор снял.Что было?Год назад ,в начале зимы ,справа при заводке ,утром, в мороз,пошёл дымок и запах проводки. Осмотр ничего не показал.Больше до нынешней зимы проблем не было т.е год ездил!Все повторилось неделю назад,первый мороз был, и через три дня стартер уже не крутил,но сигнализация о неисправности системы зарядки "молчала" Замер напряжения показал что оно пониженное,но выше 12 вольт.Под нагрузкой садится.Так вел себя генератор с межвитковым замыканием.Генератор догорал постепенно.

-теперь о том как снимать надо:

поднимаем перед,чтобы можно было подлезть,колесо и подкрылок не снимаем

снимаем бачок омывателя,

откручиваем три винта крепления компрессора кондея и провод от него отсоединяем(два крутим снизу один сверху)

снимаем ремень вспом.оборуд.

снимаем обводной ролик возле болта генератора(нижнего) не забудьте,прежде всего откинуть провода от аккумулятора о генератора

выворачиваем болты крепления генератора,но не полностью,ударами по ним высаживаем штифтовые втулки,миллиметров на пять надо их подать

выворачиваем болт крепления продольной реакивной тяги двигателя.

выкручиваем полностью болты крепл.ген. и подав двигатель вперёд вытаскиваем верхний болт,нижний сразу вытащили

отклоняя двигатель назад и отстраняя компрессор кондея выводим наружу генератор.

п.с. все займет около двух часов.хороший совет многого стоит-это для остряков! Что если,как многие советуют начать снимать бампер,подкрылки и т.д.,еще раз спасибо Александру. Всем до свидания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бензинке иначе.

1 скинуть вспомогательный ремень

2 открутить кронштейн натяжного ролика

3 кронштейн на котором висит гур крепится на одну шпильку и два болта. Гайка сверху справа, болты внизу под генератором

4 открутить три блинных болта крепления самого генератора

5 вытащить генератор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти