Гость Ворчун

АКПП на Espace 3

В теме 177 сообщений

А каким способом узнать страну изготовитель АКПП? По вину можно? VF8JE0G0219631250

Извини что сразу не ответил, справлял днюху на даче. В твоем варианте если АКПП 4 ст. то это ZF 4HP20 если 5 ст. то это AW55-50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извените за вопрос я вылажил фото в альбом там есть фото рычега коробки там на рычеге есть кнопка нижнея она для чего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу у Вас третий космос, где брали в Латвии или Литве? Ценник где меньше? Ессно ответьте по возможности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет брал в латвии 2002гза 6т евров 170000пробег вроде нечего после первого вроде туповата но автомат короче непонял еще толком розабраться не успел вникну раскажу но вопросов уже куча

извени про цены не ответил в литве цены ниже ,еспейсы вроде они не крутят если хочеш наши цены зайди на сайт www.ss.lv,а в литовии сайт www.auto.plius.lt там сравниш ,но лучше самому или через когото кто посмотрит,но выбрать можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извените за вопрос я вылажил фото в альбом там есть фото рычега коробки там на рычеге есть кнопка нижнея она для чего

Отключение 4ой передачи. если рычаг на полу у меня кочрга кнопка с торца это спорт режим

Изменено пользователем 9313 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс я попробую короче кот в мешке пока разберусь пока все кнопки выучу придет время продовать инструкция есть на буржуазном языке придеться проводить обучение методом нт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по коробке. Если вов время движения - чувствуются переключения скоростей, это нормально? В смысле - удара нету, но такое впечатление что есть какой-то люфт. Небольшой толчек ощущается. У меня такое было конечно и на американце, и я с этим отьездил 5 лет, но тут все-таки европейская коробка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

У меня RENAULT ESPACE 3, 3 литровый V6,с АКПП,которую ждет ремонт (т.к. машина прошла не одну тысячу км...)-я просто в ужасе,это ж такие расходы.Но что интересно,всегда говорят,что если АКПП работает нормально не нужно туда лезть... А как же фрикционы,которые нужно менять примерно через 180 - 200000 км пробега? А сальники? У нас на СТО как услышат,что "француз",V6. с АКПП,так и не знают с какой стороны подойти... Хотя,согласен,что недостаток моторного отсека у этой модификации-очень мало места...

А Вам скажу,если нет еще такой информации,что вероятнее всего у Вас стоит АКПП фирмы ZF - AD6(или AD8)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

У меня RENAULT ESPACE 3, 3 литровый V6,с АКПП,которую ждет ремонт (т.к. машина прошла не одну тысячу км...)-я просто в ужасе,это ж такие расходы.Но что интересно,всегда говорят,что если АКПП работает нормально не нужно туда лезть... А как же фрикционы,которые нужно менять примерно через 180 - 200000 км пробега? А сальники? У нас на СТО как услышат,что "француз",V6. с АКПП,так и не знают с какой стороны подойти... Хотя,согласен,что недостаток моторного отсека у этой модификации-очень мало места...

А Вам скажу,если нет еще такой информации,что вероятнее всего у Вас стоит АКПП фирмы ZF - AD6(или AD8)...

Прошёл 270000 км ! Каробка АД8 -пока норма ! Но каждую зиму жду с опаской,зимой ей тяжело всётаки-старенькая она у меня уже !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключение 4ой передачи. если рычаг на полу у меня кочрга кнопка с торца это спорт режим

как-то спрашивал про кнопу с торца, ессно - спорт режим-откл. 4 передачи. перестала работать пол-года назад. к проблемам и изменениям не привело :) . думаю мот починить <_< , чего и где смотреть и стоит-ли? мот где проводок какой-нить, чего разобрать надо :blink: , и обойдусь ли отверткой и мааааленькими звездочками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос какая у вас цена рестоврации гидромуфты и насоса на НР20 и сколько потом они примерно ходят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос какая у вас цена рестоврации гидромуфты и насоса на НР20 и сколько потом они примерно ходят

Насос новый 6000р. Ремонт гидротрансформатора 2500-5500р. в зависимости от степени повреждения. срок службы как у нового.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Эспейс 2001 года, из форума понял что двигло у меня F4R, коробка DPO, я эту машину брал отцу и естественно сделал полное ТО (сам занимаюсь ремонтом машин), но вот стал вопрос с коробкой, не могу разыскать инфу как проверить уровень масла, и правильно его поменять уже голова квадратная, и стоит ли менять это масло если автомат работает нормально, никакой ножовки ещё не видел, буду благодарен если кто нить даст ссылку по этим процедурам или опишет конкретно на форуме!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка DPO у меня стоит на Рено Канго. Там внизу есть сливная пробка,а наверху коробки под четырёхграник заливная пробка.

Вообще там масло заливаеться на весь срок службы.

Если коробка работает хорошо,то лучше туда не лезть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем случайно сегодня у меня оказался знакомый который работает на рено по ул, Машиностроителей, дал мне распечатку как менять масло и проверять уровень из прочитанного я понял что так: там пробка два в одном судя по картинке, выворачиваешь пробку а там трубка под шестигранник так называемый колодец, если трубку вывернуть тогда масло сойдёт, уровень проверяется методом прогреть коробку до температуры 60 градусов залить литр масла, потыкать все режимы на автомате, потом заглушить поставить кулису в паркинг,заглушить машину, вывернуть только пробку без трубки и лишнее масло сойдёт! походу так! Принцип как я менял масло на ауди тока там всё это делается на заведённой машине! Завтра поеду на сервис куплю литр оригинального масла кстати стоит 25000 руб, нет смысла покупать на рынке декстрон 3 по 8 - 10 у,е, и буду побовать хотя бы уровень проверить! Если угаманю коробку то напишу что б больше никто туда свои погонялы не сунул :D .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё разобрался, прогреваешь машину до 60 градусов, глушишь, сверху есть пробка под звезду, выворачиваешь, заливаешь туда литр масла, закручиваешь пробку (обязательно), заводишь машину, прогреваешь на всех передачах по очереди минут 15 - 20, коробка снизу должна быть горячая (не тёплая), потом НА ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ КУЛИСА В ПОЛОЖЕНИИ ПАРКИНГ, отворачиваем внизу на коробке сливную пробку и лишнее масло сходит, по завершению работ залейте в коробку ещё грамм 100 - 200 масла на угар и мелкие течи. Для полной замены масла после выворачивания сливной пробки естественно уже на заглушенной машине необходимо вывернуть под пробкой идёт измерительная трубка масла, в народе так называемый колодец, и всё масло сойдёт. Напоминаю что данная процедура производилась на машине Рено Эспейс 3, 2000 год, двигатель F4R, коробка DP0. Всё работает всё без проблем. :)

Всё разобрался, прогреваешь машину до 60 градусов, глушишь, сверху есть пробка под звезду, выворачиваешь, заливаешь туда литр масла, закручиваешь пробку (обязательно), заводишь машину, прогреваешь на всех передачах по очереди минут 15 - 20, коробка снизу должна быть горячая (не тёплая), потом НА ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ КУЛИСА В ПОЛОЖЕНИИ ПАРКИНГ, отворачиваем внизу на коробке сливную пробку и лишнее масло сходит, по завершению работ залейте в коробку ещё грамм 100 - 200 масла на угар и мелкие течи. Для полной замены масла после выворачивания сливной пробки естественно уже на заглушенной машине необходимо вывернуть под пробкой идёт измерительная трубка масла, в народе так называемый колодец, и всё масло сойдёт. Напоминаю что данная процедура производилась на машине Рено Эспейс 3, 2000 год, двигатель F4R, коробка DP0. Всё работает всё без проблем. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык если разобрался - почему полную замену масла не делал? 1 литром только так, разбавил слегка. или еще раз хочешь извазюкаться :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. На ДПО не меняется масло. Можно наворотить кучу проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно приобрел 3-ий Эспас 1998 года ,2 литра ,автомат,пробег больше 260000.Перечитал весь форум по коробкам ,но ответ на свою проблему не нашел. То что коробка ,заторможеная меня предыдущий хозяин предупредил.Но проблема в другом .При включении задней передачи СРАЗУ ничего не происходит.А дальше может быть два варианта : 1-ый через 3-10 секунд передача включается с мягким толчком и дальше трогаешься с места ,как положено плавно по-европейски. Это значит день удачный-повезло.Вариант 2-ой ни через какое время ничего не происходит.Стоим. Если на дороге .то слушаем возмущеные БИ-БИ других водителей.Если не дожидаясь включения нажать на газ(слабо),то получаем включение передачи с сильным ударом.По опыту работы(автомехаником) такие удары кончаются мясом в корбке.Может кто-нить сталкивался или слышал ,чем лечить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно приобрел 3-ий Эспас 1998 года ,2 литра ,автомат,пробег больше 260000.Перечитал весь форум по коробкам ,но ответ на свою проблему не нашел. То что коробка ,заторможеная меня предыдущий хозяин предупредил.Но проблема в другом .При включении задней передачи СРАЗУ ничего не происходит.А дальше может быть два варианта : 1-ый через 3-10 секунд передача включается с мягким толчком и дальше трогаешься с места ,как положено плавно по-европейски. Это значит день удачный-повезло.Вариант 2-ой ни через какое время ничего не происходит.Стоим. Если на дороге .то слушаем возмущеные БИ-БИ других водителей.Если не дожидаясь включения нажать на газ(слабо),то получаем включение передачи с сильным ударом.По опыту работы(автомехаником) такие удары кончаются мясом в корбке.Может кто-нить сталкивался или слышал ,чем лечить.

Я могу ответить. Более10 лет работы с АКПП РЕНО могу сказать одно, готовь деньги 35-50штук,.Это КАПИТАЛКА! Если сможеш сделать сам то экономия будет ощутимая. Удачи коллега!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я могу ответить. Более10 лет работы с АКПП РЕНО могу сказать одно, готовь деньги 35-50штук,.Это КАПИТАЛКА! Если сможеш сделать сам то экономия будет ощутимая. Удачи коллега!

Спасибо за правду.Может подскажите,как лучше поступить:ехать на дилера или снять-разобрать у себя на станции(я работаю на дилере Мерседеса)?Требуется ли какое-нибудь специфическое оборудование для ремонта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за правду.Может подскажите,как лучше поступить:ехать на дилера или снять-разобрать у себя на станции(я работаю на дилере Мерседеса)?Требуется ли какое-нибудь специфическое оборудование для ремонта?

Требуется опыт работы с АКПП и по окончании ремонта стереть ошибки и если машина запросит то прописать коробку, делается это только дилерским компом ХR-25 или CLIP Нашего года береут оба. Если будут вопросы звони мой телефон в клубном разделе, все подробно объясню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Требуется опыт работы с АКПП и по окончании ремонта стереть ошибки и если машина запросит то прописать коробку, делается это только дилерским компом ХR-25 или CLIP Нашего года береут оба. Если будут вопросы звони мой телефон в клубном разделе, все подробно объясню.

Андрей,какая жалость ,что ты в Москве.Может случайно знаешь контакт в Питере,где могут помочь, не раздевая до трусов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей,какая жалость ,что ты в Москве.Может случайно знаешь контакт в Питере,где могут помочь, не раздевая до трусов?

В Питере ни кого не знаю, выбирай время и приезжай в Москву За 3 дня вместе все сделаем, только спецовку не забудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день-БРАТЬЯ ПО МУЧЕНИМ-

Я приобрёл Эспайс 2.0 2000г. коробка DP0.

Проездил ровно 1-ну неделю после покупки и начались проблемы с АКПП.

Первый раз аварика сработала на прогретом хорошо двигле.

Второй раз примерно через неделю. Поехал на диагностику.Сказали нет давления на выходе.Посоветовали поменять масло.Поменял.

Проездил примерно недели 2-ве. Потом начась так.

Утром выезжаю, проезжаю ровно 1.5 км - 1-й раз,

Ровно 0.5 км второй раз.

После этого могу ездить целый день, проблем нет.

Ездил прока не пропали покозания спидометра.

Разобрал разьём который идет от коробки-он полный воды-

Почистил и машина поехала ( но недолго-2 недели)

После этого что только не делал - непомоголо-

КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО БЫЛО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти