Гость Ворчун

АКПП на Espace 3

В теме 177 сообщений

Надо заменить модуляторы давления в гидроблоке АКПП и перепрошить комп у дилеров, работа не сложная но есть заморочки которые надо знать. Делать должен профессионал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо заменить модуляторы давления в гидроблоке АКПП и перепрошить комп у дилеров, работа не сложная но есть заморочки которые надо знать. Делать должен профессионал.

Андрей,подскажите.Что дает перепрошивка компьютера?После замены AD-4 (привезли б.у. из Польши) есть небольшой толчок при переключении передач.Перепрошивка оптимизирует момент переключения???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, Господа эспейсоводы!

Вчера прикупил данный автос по случаю, с проблемой, есть вопрос.

Проблема в следующем: машина едет в аварийном режиме, клапан модуляции наверное?

Где в Минске пожно сделать диагностику/починить АКПП DP0?

Может кто знает какого нибудь мастера или СТО с вменяемыми ценами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звони на солтыса.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я объездил почти все СТО Минска. Честно везде полное дурилово и кидалово. Никто ничего не знает. Везде один ответ - оставляй попробуем что-нибудь сделать-. Отремонтировал коробку DP-0 в Беластоке. Ремон стоил 650 $ вмето 2000 которые хотели в Минске. Так-что делай вывод сам.

Изменено пользователем тм111 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая проблемка-автомат ведёт машину в режиме-N-коробка AD8.Иногда,кажется,после долгой езды остаются завышены обороты.Это может влиять на данное поведение коробки? Или уже начинаются проблемы? Сам на машине проехал около 40 000км.Менялось ли масло,когда-либо,в этой коробке-незнаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Такая проблемка-автомат ведёт машину в режиме-N-коробка AD8.Иногда,кажется,после долгой езды остаются завышены обороты.Это может влиять на данное поведение коробки? Или уже начинаются проблемы? Сам на машине проехал около 40 000км.Менялось ли масло,когда-либо,в этой коробке-незнаю!

Я не понял она что на нейтрали едет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не понял она что на нейтрали едет ?

Да,именно так! При полной остановке и переключении в режим-нейтраль-отпустив педаль тормоза.машину медленно.но уверенно тянет вперёд(на ровной поверхности).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да,именно так! При полной остановке и переключении в режим-нейтраль-отпустив педаль тормоза.машину медленно.но уверенно тянет вперёд(на ровной поверхности).

Проверь регулировку троса селектора, и если на нейтроали газу дать она будет разгонятся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не разгоняется.Но ведёт машину только тогда,когда почему=то после интенсивной езды остаются завышенные обороты! Буду боротся сперва с оборотами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да,именно так! При полной остановке и переключении в режим-нейтраль-отпустив педаль тормоза.машину медленно.но уверенно тянет вперёд(на ровной поверхности).

Всем добрый! В продолжении-проблема поменялась. Теперь:

1.Заводишь машину, ручку селектора в D(неслышно нагрузки на двигло),отпускаешь педаль тормоза машина не едет. Добавил Газу-рывок и пошла.Дапьше без приключений.

2.Машина трогается как молодая только один раз,утром,после ночевки на стоянке.

3.Все скорости переключаются плавно, как всегда. На приборке не горят и никогда не загорались ни какие пилы и т.д.

Диагностика, сервис-это понятно,поеду.Но хотел бы сперва услышать какие-нибуть советы! Возможно ли это-масло, фильтр или что-то по страшнее?( В противном случае я попадаю на 1000 баксов.)

Если есть, более или менее, однозначные причины такого поведения коробки, подскажите пожалуйсто.Больше буду знать, меньше смогут развести меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл сайт-/www.akpp-club.com.ua-задал свой вопрос.Ответ не утешительный.Диагностика может ничего не показать.Я всётаки попробую то, что могу сам.Поменяю масло и фильтр, а там посмотрим. Отдать кучу денег никогда не поздно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашёл сайт-/www.akpp-club.com.ua-задал свой вопрос.Ответ не утешительный.Диагностика может ничего не показать.Я всётаки попробую то, что могу сам.Поменяю масло и фильтр, а там посмотрим. Отдать кучу денег никогда не поздно.

Ау-уууу! Люди нет ни укого мыслей? На какие модели ещё ставилась АД8 ? Есть мысль найти коробку-донор! Помогите !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ау-уууу! Люди нет ни укого мыслей? На какие модели ещё ставилась АД8 ? Есть мысль найти коробку-донор! Помогите !

Здравствуйте!

Если я не ошибаюсь,такой силовой агрегат(двигатель z7x+AD8 ставился на РЕНО-САФРАН,ЛАГУНА(определенных годов выпуска...))

Жаль,что Вы живете далеко,да еще в другом государстве,я бы Вам продал такой силовой агрегат...(До того,как мой "Космос" "умер" проблем с АКПП не было...)

Изменено пользователем nikolay_nikolay (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Если я не ошибаюсь,такой силовой агрегат(двигатель z7x+AD8 ставился на РЕНО-САФРАН,ЛАГУНА(определенных годов выпуска...))

Жаль,что Вы живете далеко,да еще в другом государстве,я бы Вам продал такой силовой агрегат...(До того,как мой "Космос" "умер" проблем с АКПП не было...)

Спасибо за отклик! Завтра поищу! Если не наиду,поеду здаваться на ремонт <_< .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за отклик! Завтра поищу! Если не наиду,поеду здаваться на ремонт <_< .

Отдал в ремонт! Почти готова! Оборвало поршень первой передачи,больше ни чего(остольное в идеале).Мастер сказал,что очень геморно снимать и ставить коробку,а так бы сделали за два дня.Обошлось всё в 600 вечно зелёных.Я считаю,что побожески!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, как правильно проверить уровень масла в коробке LM0 (ZF 4HP20)?

после поездки заглушил мотор, АКПП на P, разобрал воздушный фильтр, достал щуп (пластмассовый такой, с колечком для удобства) -- масла ГОРАЗДО выше всех меток... Это я неправильно смотрел, или просто перелили когда предыдущий хозяин масло менял?

и вообще, расскажите как оно должно ехать -- раньше на автоматах никогда не рулил, сейчас непойму как оно работает. Пробег у моей машинки большой -- 275тыщ. Селектор в драйв -- машина начинает катиться, потом чуть пригазовываешь, она мееедлено, почти незаметно ускоряется, или вообще просто катится (хотя мотор помоему обороты повышает).. еще чуть придавливаешь газ, обороты мотора сильно повышаются, и гдето через секунду начинает разгоняться очень резво.. а вот так чтоб потиху разгонялось как-то не получается поймать. При этом ни рывков, ни ударов не чувствуется.. собсна я вообще преключения с трудом улавливаю..

так и должно быть, или в сервис ехать?

D3 мне сказали это городской режим.. так городской, или спортивный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на свой вопрос нашел ответ -- в техноте на лагуну с таким мотором/коробкой написано что проверять нужно на работающем моторе при температуре 79..81 градусов.. температура как я понял смотреть по прибору XR25 (код D14 или #04 это температура коробки?). терь вот вопрос как поймать температуру без прибора :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще масло в коробках классических гидротрансформаторных автгоматах проверяется как: запуск двигателя, его прогрев, после этого включение КАЖДОЙ позиции селектора и дождаться включения, и только после того как прошелся селектором туда и обратно- меряется уровень масла на заведенном двигле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема такая"холодная коробка едет нормально и переключает нормально как прогреется переключается вверх и в низ на высоких оборотах.к примеру при нормальной езде с3 на 4 между50-60км\ч, а хорошо прогретая с3 на 4 между77-85км\ч и когда катишся с горки на горячей рано включается 3 и жоще переключает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю это про 3-х литровый? Специально не прислушивался, но помоему, и у меня точно такой же эффект наблюдается... Может так и должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да про 3л24кл.коробка ZF HP20 сделан кап ремонт 10 000км назад ,отреставрированна гидромуфта,новый насос,фильтр,масло,сальники

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос специалистам по коробке AD8 двигатель Z7X. В холодную погоду начался такой глюк - пока не прогреешь двигатель, совершенно нету сцепления. Т.е. можно газовать до больших оборотов - машина не едет. Пока немного не прогреется. С прогретой - тоже бывают глюки. На холостом может начать скатываться назад. Если чуть увеличить обороты - "цепляет" с ударом. Если очень плавно - то удара нету. Между переключениями на скорости - никаких ударов нету. Только с троганья. Что самое странное - такое происходит не всегда. Иногда нормально держит на месте, и трогается без ударов.

Я так понимаю - менять масло пора? Но смотрел инструкцию, и не нашел где там фильтр. Его нужно менять или нет? Или причина может быть в чем-то другом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, замена масла и фильтра не помогла. Ситуация улучшилась - но не на 100%.

Похоже накладываются друг на друга две проблемы. Недержание на месте при отпущеных тормозах, и удар с первой скорости, если трогаешься не плавно - чаще всего проявляется при троении. Т.е. - двигатель не развивает необходимой тяги, глючит коробка? Потому что периодически, когда, все ок - удары пропадают.

Вторая беда - полное отсутствие сцепления на холодной коробке, еще не проверял, но подозреваю что это и было фильтр и масло. Вот сегодня и проверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех Космосоводов, у меня рено Лагуна 2 V-6 с таким-же движком L7X и коробкой SU-1. Коробка моя померла следующим образом: сначала были рывки при трогании с места, далее пробуксовка на первой передаче и выход в аварийный режим. После 100 км. в аварийном режиме машина просто перестала двигаться вперёд. Масло было залито родное и пробег на нём был около 15.т.к. Сейчас коробка на дефектовке и ремонт ориентировочно выливается под 80 т.руб. Но, на украинском сайте рено по моему номеру коробки (8200265429) пробивается цена порядка 330 т. гривен, что примерно составляет 110 т.рублей. У меня вопрос, кто нибудь знает, что это за коробки, ребилд или новые. Уж очень подмывает незаморачиваться с ремонтом, а прикупить новую, вот только как осуществить покупку с Украины и получить в Москву :huh:

Изменено пользователем Lithium (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти