Гость Ворчун

АКПП на Espace 3

В теме 177 сообщений

Братцы у новичка вопрос.Какая Акпп стот на Espace3,двигатель F4R?Не помню где нарывал инфу ,что вроде адаптивная.Так или нет?Может несколько типов ставилось, как это бывает у некоторых производителей?Какие подводные камни ожидают ? Пробег 63000км,понятно нужно заменить жижу,фильтр насколько понял небязательно при таком пробеге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C маркировкой АКПП разобрался "DP.0" заливать Dextron3 , а вот по неприятностям .Чего ни у кого автомата нет французского чтоли или не ломаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Пробег 63000км,понятно нужно заменить жижу,фильтр насколько понял небязательно при таком пробеге?

При таком пробеге у DP0 обычно помирают клапана модуляции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как.А по подробнее,в чем выражается? И что такие слабые коробки ,что пробег в 63тыс.критичен или это расходник.На фирменном сервисе как и предпалогалось только мычат ,видимо статистики нет вообще и смотрят как будьто я спрашиваю устройство космического корабля :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, видимо на автомате езжу я один среди владельцев Espace3,поэтому учиться буду на себе.Но вдруг появиться кто то кому инфа пригодится.Итак перелопатив форумы любителей Рено и свои немногочисленные ощущения вот чего накопал относительно DPO.

1Масло в коробке синтетическое ,типD3.Официалы рекомендуют ELF,оно и понятно у Рено корпоративный договор.Масло залито на весь срок службы(только этот срок у каждого авто свой :P ),как его определить неясно,но проскочила инфа ,что при диагностике коробки выскочит рекомендация о замене(может и нет)

2Коробка ставилась на Пежо,Ситроен и Рено(Сценик,Меган,Меган2,Лагуна и вроде на Клио,ну и конечно Espace)

3 Неисправности выражаются в рывках и переходе АКПП в аварийный режим(3передача),при перевключении зажигания неисправность пропадает ,но не на долго.На диагностике покажет неисправность(высокое давление)код ошибки не помню ,но если надо поисщу. Рекомендуется замена клапанов модуляции (отвечают за регулирование давления вАКПП)Цена клапана около 2000руб.

На старых РеноСценик после замены клапанов (судя по отзывам)требовалось перепрошивка компа и не всегда она проходит удачно:а)на сервисе долго людям приходилось объяснять официалам чего нужно сделать(может конечно исключение),б)при неудачном перепрограмировании официалы обязаны БЕСПЛАТНО заменить комп на новый(попробуйте добиться).Чаще после замены клапанов все остается по прежднему и люди навсегда разочаровываются в автомате.

4.Самое интересное ,что на новых Меган 2 неисправность возникала при пробеге до 10000км,есть нота по этому поводу и авто отзывали.

5Если сравнивать с японцами,то аналогичные неиправности возникали с Nissan Cefiro(практика) от2001 г.в.По моим ощущениям с адаптивностью переборщили.Если едешь спокойно ,то стартует плавно и разгоняется безпроблемно ,но если резко притопил(кик-даун) ,то потом передачи будут переключаться некомфортно ,при "чкаловских" оборотах довольно долго ,даже если уже хочешь ехать спокойно.Очень достает,поэтому отдаю предпочтение спокойному передвижению.

Изменено пользователем Ворчун (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to chto u teba 63000km,zabud!!!v evrope kto beret venu ezdat kak minemum 20000 pri motore dizel!esli benzin to estestvenno do 20000km.

A kogda mashina gonitsa za bugor,toest k vam!!!to podkluchaetsa k kompu i u teba v mesto 163000 uge 63000!!!

tqmbolee remni na renault pervuy raz menaytsa cherez 120000km!!!a oni v evrope za kagduy kopeyku udavatsa!!!poetomu vse delayt tolko poneobhodimosti!!!

1000%garantii day,sam stalkivays s etim,kogda 86 evro za chas rabotu platish,to dumaesh chto delat ,a chto net!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из 17 лет за рулем - около 14 еззю на автоматах. Впечатления только хорошие. Вовремя менять масло и фильтр и нет проблем. Когда брал Espace 3 пришлось покупать 3-х литровый автомат, т.к. по отзывам только на 3 литра был просчитан хороший автомат. (возможно это не так, в подробности не вдавался). С маслом поокуратней. В мой льется не D 3, а LT синтетика. После покупки - проверил. Перекуп из Бреста бухнул туда D3, типа хотел сделать ТО. Проблем не было, но решил промыть и сменить на каталожный вариант (дорого промывка 2 раза и замена - 270 долларов), хотя коробка ZF по сути не обслуживаемая. Автомат 4-х скоростной. После того как товарищи поюзали - перестала работать кнопка на рычаге, которая блокирует 4 передачу, т.е. не включается цикл, который переключает передачи только до "3". По сути ни на что не повлияло. Я думаю это сделал товарищь, у которого для вкл. передач надо нажимать кнопку, а у меня пока не нажмешь тормоз, них.. не влючишь. Вот он нажал ну и как водится на чужой машине - 180 км/час., да на 3-ей. мот чего и глюкнуло. Кстати возможно я не прав - кто знает - подскажите.

Почитай здесь.

http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=2165

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на космических коробках, но на немцах, в частности БМВ, Ауди и пр., при замене масла в АКПП, где масло залито на весь срок работы коробки, частенько коробки говорят "превед" из-за некачественного масла. Причем в первые 1000 км пробега после замены. Так что, если дело касается АКПП, то прямая дорога на диллерский автоцентр, а не к кулибиным и прочее. Даже если диллер что нахимичит Вам, то заменит все по гарантии или через суд легко добиться компенсации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C маркировкой АКПП разобрался "DP.0" заливать Dextron3 , а вот по неприятностям .Чего ни у кого автомата нет французского чтоли или не ломаются?

Только сегодня увидел эту интересную тему. Если что - спрашивайте,мучился с автоматом долго,щпс вроде все решил,езжу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Хотелось бы узнать как меняется масло в АКП (двигатель F4R). Там нужно просто слить через сливное отверстие масло и залить новое в объеме ~4 литров. По документации (с этого сайта) вроде так получается. А официалы разводят на замену 16 литров.... Типа залили, поработала 10 мин. слили, опять залили 4 литра и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уря, землячек-новичек объявился. А зачем масло то меняешь? Вообще если к официалам обратился, то они должны только после диагностики должны дать рекомендации к замене. Если коробка конечно DPO . К тому же в Нске на момент моего обращения (июнь) масла нужного не было, ты спроси чего тебе лить собрались. То что 16 литров ,так это чтоб полностью заменилось .Хотя везде пишут ,что слили ,залили такоеже количество,прогрели до 60 С,проверили уровень. На коробке две гайки ,как бы одна в другой.Внутренняя для контроля ,внешняя для слива .Много писали про прогрев до 60С,точнее всего конечно когда подключен прибор на сервисе.т.к. я понял это совсем не темп. двигателя ,а масла в АКПП. Сам тож хотел поменять по причине привычки ездить на японцах,а с их АКПП все ясно ,но потом полопатив форумы поостыл.Думаю заехать на диагностику ,если ни чего не вылезет ,менять жижу не буду.Пиши Звони ,тел есть в книге.А какой у тебя Espace? Нормальный или тож сингапурия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Сингапур. Grand Espace 6 мест. Причина почему хочу поменять, не нравится поведение.... Как морозы наступили, так стала вести себя не очень хорошо. С утра первое трогание сопровождается "толчком", не важно куда ехать (вперед или назад). Потом загорается значок "осцилографа". Выключаю зажигание, включаю и все нормально. Потом при езде как будто зависает переключение с 1-ой на 2-ую. Правда происходит это редко.

PS Не совсем в тему - бортовой комп на всех ставился или как опция идет? Ни как разобраться не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS Не совсем в тему - бортовой комп на всех ставился или как опция идет? Ни как разобраться не могу.

комп - опция, у меня нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комп - опция, у меня нет.

Не могет быть... Попробуй понажимать торец правого рычага управления дворниками. Он будет переключать показания расхода среднего и моментального, а так же среднюю скорость и остаток километража на остаток бензина в баке, а так же суточный пробег... А может быть он у тебя не работает? :( :lol: :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могет быть... Попробуй понажимать торец правого рычага управления дворниками. Он будет переключать показания расхода среднего и моментального, а так же среднюю скорость и остаток километража на остаток бензина в баке, а так же суточный пробег... А может быть он у тебя не работает? :( :lol: :D

Нажимаю на кнопку Суточный пробег мигает пару раз и все. А если долго нажимать, то сбрасывается в ноль. В принципе в книжке написано, что это опция... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и не работает, незнаю. когда нажимаю и удерживаю то можно сбросить суточный пробег. у меня дизель и притом в базовой комплектации, даже АБС нет. вполне может быть что компа тоже нет. нет датчика температуры и под часиками ничего не показывает. пустой совсем.

ак как вообще коплектацию проверить, может по вину можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня дизель

Извини дружище, но дизель не может выдать инфу о расходе топлива, разве что коммон рейл, но на космосов их пока не ставили. Мы то речь ведём о бензиновых дв-х, у них есть параметр протяженности открытого состояния форсунок, по нему комп и судит о расходе топлива... Так что комплектация у тебя нормальная... :D ...для дизеля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже нет компа, только пробег и далее в ноль, хотя есть все кроме кожи в наличии, а про коробки АКПП где-то есть целый талмут страниц на 10 - сам с белорусского сайта автомобилистов ставил, но было это по-моему на старом сайте.

АКПП любит чтоб ее прогрели, но когда а/м стоит - то она не прогревается, и масло в трансформаторе стоит. После заводки, ч/з мин. 3-4, перед тем как трогать включаю поочереди все подряд передачи и потом качусь на холостых до выезда со двора и к трассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в минус 30 ..... на бывшей авто ... у меня загорелся аварийный режим при заводке .... поставил на драйв и держал тормозом ..... прогрелась .... аварийка пропала .... поехал без проблем ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Сингапур. Grand Espace 6 мест. Причина почему хочу поменять, не нравится поведение.... Как морозы наступили, так стала вести себя не очень хорошо. С утра первое трогание сопровождается "толчком", не важно куда ехать (вперед или назад). Потом загорается значок "осцилографа". Выключаю зажигание, включаю и все нормально. Потом при езде как будто зависает переключение с 1-ой на 2-ую. Правда происходит это редко.

PS Не совсем в тему - бортовой комп на всех ставился или как опция идет? Ни как разобраться не могу.

Грей коробку перед началом движения, как минимум минут 5-7 в положении D и R. Если у тебя стоит DP-0 - это очень нежные создания. Симптомы говорят о том, что не за горамы замена клапанов модуляции давления,коробка падает в аварийный режим, потом загорается пила. Диагностика покажет проблему в давлении масла. Вообще, масло в коробках типа DP-0 расчитано на весь срок службы, без причины нефиг его менять. Но если к этому дойдет, заливай только ELF Renaultmatic для DP 0, оно более вязкое чем Dextron 3. Поверь, это так,я это все проходил. Намучался в свое время по самое "не хочу"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини дружище, но дизель не может выдать инфу о расходе топлива, разве что коммон рейл, но на космосов их пока не ставили. Мы то речь ведём о бензиновых дв-х, у них есть параметр протяженности открытого состояния форсунок, по нему комп и судит о расходе топлива... Так что комплектация у тебя нормальная... :D ...для дизеля.

а какже 2.2dci который с 2000г пошел и почему тогда лагуны с дизелями dci (не dti) имеют комп, имхо не все так просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грей коробку перед началом движения, как минимум минут 5-7 в положении D и R. Если у тебя стоит DP-0 - это очень нежные создания. Симптомы говорят о том, что не за горамы замена клапанов модуляции давления,коробка падает в аварийный режим, потом загорается пила. Диагностика покажет проблему в давлении масла. Вообще, масло в коробках типа DP-0 расчитано на весь срок службы, без причины нефиг его менять. Но если к этому дойдет, заливай только ELF Renaultmatic для DP 0, оно более вязкое чем Dextron 3. Поверь, это так,я это все проходил. Намучался в свое время по самое "не хочу"

Съездил к официалам. Диагностика так и показала что умирает клапан модуляции. Но сказали, что пока можно ездить. В наличии у них на складе есть. Говорят что часто по гарантии меняют на новых. Но по их словам, меняют только один раз... типа заводской косячный а этот под замену - хороший. А может уже второй раз к ним просто не приезжают, машину продают :-)

В принципе запчасть не очень дорогая... да и работа по божески стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще там вроде два клапана нужно менять ,и лучше не затягивать. А какой пробег,верно в районе 60000км?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще там вроде два клапана нужно менять ,и лучше не затягивать. А какой пробег,верно в районе 60000км?

43000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти