devlad

Не Заводится.

В теме 30 сообщений

Здравствуйте. Помогите, если кто сталкивался. Началось всё с того, что при нажатии кнопки "Старт" стартер начал крутиться не так резво как раньше. Через 2 недели с момента обнаружения поставил авто а гараж. Пришёл на след. день и обнаружил, что аккумулятор разряжен в ноль. Зарядил. Подключил. Панель загорелась без чип-карты. Нажимаешь на кнопку "старт"-мертво. На аккуме перегорел предохранитель на 175 А. Панель не тухнет, пока не откинешь клемму. Мультиметром прозвонил цепь с "+" АКБ до генератора-норма. Места креплений массы в норме. Читануть bosh kts не получилось, где-то обрыв. За ранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а могет быть и КЗ...

...

подкинь иной картридер для начала...проверь напряжение на акб...не коротит ли провод силовой на стартер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротыш был однозначно. Вопрос в какой цепи. То что обрыва нет, это точно. Иначе не прозванивался бы генератор. А вот КЗ... До стартера подлезть тяжело. Будем пробовать. И, на сколько стало известно, на силовом на стартер тоже должен быть предохранитель, а у меня его не было походу. Завтра буду смотреть. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если горит пред на стартер то смотри стартер.вроде логично...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем снял стартер. Опасения подтвердились. В месте контакта с ним перетёрлась изоляция и отсюда КЗ. Преда возле АКБ не было вовсе. Отсюда сгоревший пред 175 А на ТЭНы. Стартер в порядке(проверял принудительной подачей + АКБ) Буду искать на разборке провод с предом. Заменю, там будет видно. Может лёгким испугом всё и обойдётся. Хотя вряд ли. Попутно обнаружил лопнувший патрубок.

Изменено пользователем devlad (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, что отписался..... А то опять начали бы про ненадежное авто, хреновую электронику, а на деле ---как везде, как правило, банальные причины из-за длительной эксплуатации и недостаточного обслуживания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал два преда на стартер и на ТЭНы, 350 А и 175 А. Артикул "8200177920" и "8200351006" соответственно(если кому понадобится). Сегодня собрал схему на предохранителях номиналом 80 А для тестирования. Изолировал провод в месте, где перетёрлась оплётка. И всё заработало. Найду на разборке силовой, т.к. мой уже не пригоден. Впаяю пред на 350 и всё поставлю на место. Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем devlad (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История получила продолжение, к сожалению. Заменил силовой, предохранители. Завёл один раз. Второй. Заглушил. Панель не погасла. В общем тестером прозвонил цепь стартера с корпусом автомобиля - всё хорошо, кз устранил. Кабель на ТЭНы - всё хорошо. А вот Кабель идущий на блок реле и предохранителей в моторном отсеке (за АКБ. 597 на схемах) прозванивается с минусовым проводом. Значит где то КЗ в проводке ещё. Буду искать. Если есть у кого предложения или мысли по этому поводу с удовольствием выслушаю и приму к сведению. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение- пора остановиться-это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. не вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mva видимо имел в виду, что нормально, что прозванивается и не имеет смысл капать дальше.

Может стоит выдернуть все предохранители из этой коробки и прозвонить ещё разок? А потом устанавливая каждый предохранитель отдельно ещё прозванивать? И нужно понимать, что звониться оно будет. Не короткое замыкание конечно, но небольшое сопротивление будет в каждой цепи и это нормально.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да какие тут могут быть мысли и предложения, если в блоке предов и реле КЗ сидит, если оно там действительно сидит.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mva видимо имел в виду, что нормально, что прозванивается и не имеет смысл капать дальше.

Не короткое замыкание конечно, но небольшое сопротивление будет в каждой цепи и это нормально.

Именно это я имел в виду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Причина: изоляция проводов идущих на фаркоп пришла в негодность со всеми вытекающими.

Изменено пользователем devlad (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу помощи в поиске решения проблемы

 

начало моей истории с авто  здесь 

может  кто то сталкивался и может указать на наиболее вероятные места проблемы (машина стоит на парковке и возможности  разбирать все и пересматривать просто нету)

еще прошу  крепко не пинать и не кричать что что-то делаю не так

 

сегодня пробовал  сделать диагностику клипом

 

и еще вопрос  по клипу  по программе  там есть кнопка "РЕМОНТНАЯ  инструкция" (на скринах) подскажите что нужно установить или какую версию  программы чтобы при нажатии этой кнопки  были схемы 

image002.jpg

image003.png

image006.jpg

image010.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверь заряд аккумулятора, массу на двигатель, по красной лампочке это эмобилайзер. У меня бывает такая ерунда из за замка рулевой колонки.  Попробуй карточку вытащи , вправо в лево руль пошатай , с кнопки закрой машину , открой, вставляй карту приборка должна вся загорется, красная мигнув должна погаснуть . Значит мотор разблокирован.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, volvobelgorod сказал:

У меня бывает такая ерунда из за замка рулевой колонки.

И как часто это происходит? Это может быть ещё из-за реле-регулятора генератора.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я генератор новый поставил , чтобы исключить эту проблему. А замок иногда задрюкивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2017 в 06:50, volvobelgorod сказал:

Первым делом проверь заряд аккумулятора, массу на двигатель, по красной лампочке это эмобилайзер. У меня бывает такая ерунда из за замка рулевой колонки.  Попробуй карточку вытащи , вправо в лево руль пошатай , с кнопки закрой машину , открой, вставляй карту приборка должна вся загорется, красная мигнув должна погаснуть . Значит мотор разблокирован.

заряд аку в норме , массу на двигатель проверял тоже  в норме. по поводу замка рулевой - я писал  что он  у меня щелкал  на  руль не блокировал (видно что туда уже лазили и что то там  уже выломали что он не блокировал  руль)  я тоже  думал что проблема  с ним и  снимал его  и отключал но ничего не менялось.

вот снял  два видео

 

клип выдает  ошибку короткое  замыкание 12 вольт потребителей... и т.д.   

кто подскажет где это искать и что  делать (в ветке форума  где я описывал свою проблему, посоветовали искать пропавшую "землю"...где искать  по электронным блокам? извиняюсь возможно за простые вопросы..

если что то  еще нужно посмотреть по клипу  то просьба тоже подсказать  что как и куда так  как  клип только осваиваю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил все места крепления массы, проверь гениратор реле, по рулевой у тебя не срабатывает разблокировка эмобилайзера ,эта проблема в замке руля. Да забыл проверь соединения под аккумулятором там стыкуется проводка ,возможны надломы, у меня так было два провода спаивал. 

Изменено пользователем volvobelgorod (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По клипу, установи себе диалогус, будет проще искать направление проверок по ошибкам.Он должен работать в связке с клипом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК спасибо... буду смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, volvobelgorod сказал:

Я бы проверил все места крепления массы, проверь гениратор реле, по рулевой у тебя не срабатывает разблокировка эмобилайзера ,эта проблема в замке руля. Да забыл проверь соединения под аккумулятором там стыкуется проводка ,возможны надломы, у меня так было два провода спаивал. 

проверил  места крепления массы аккумулятора и массы, и четыре точки крепления массы  (одна сбоку батареи и три под батареей)  - ничего не поменялось

под аккумулятором тоже  смотрел  вроде все цело...

проблема так и осталась 

Табло не горит, горит только красная лампа иммобилайзера 

возможно ли что если  это проблема  в замке  руля то табло не загорается ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он блокирует.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть массу на цкбс нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти