metallik

Подрамник Он Ли Головная Боль?

В теме 43 сообщения

не наш метод (с)

во-первых толщина (диаметр) пружины на разных витках разная, во-вторых межвитковое расстояние тоже разное. Отрезав болгаркой получим слишком жесткую пружину, чего не хочется

Я на Эскорте (с резаными пружинами от восьмерки) 6 лет отъездил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на Эскорте (с резаными пружинами от восьмерки) 6 лет отъездил.

Не, разговор, насколько я понимаю, не о том, что можно сколхозить что угодно, а о том, что хочется, штоб правильно. Ездит же сейчас request на эспейсовых пружинах. Но хочется-то на родных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно заменил свой подрамник. Родной, сгнил в районе задних креплений. С виду был целый, легонько ударил молоточком, а там фольга. ai.gif Дроговато конечно за б.у. железяку, но никуда не денешься. Наверное, это самое больное место в третьем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/14/2016 в 08:31, request сказал:

В общем собрал все в зад, машина преобразилась!

Перестала дрожать ручка КПП и бить на сбросе газа (получается "гитара" была исправна, но била по кузову всем подрамником вернее его правой стороной be.gif) и перестала "заваливаться" при выкручивании руля.. Теперь надо поменять все рулевые тяги-наконечники, ибо они тоже в хлам, приходится ловить по дороге машину, видимо раньше люфты в рулевой компенсировались люфтами в подрамнике ai.gif

В общем то значит и я надо менять. Симптоми те же, а и подрамник доволно гнил. Тяжело меняется подрамник  в смисле так на улице можно ето сделат с домкратами двое для машина и двое для двигатель и коробка?

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, но еще для подстрахуя подставки бы поиметь или что то аналогичное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, я менял. Для двигателя и коробки ничего не надо. Но саму машину ставил на четыре подпорки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я подниму на 2 больших домкратах гидравлических для комбайна. Если болти открутятся то предположительно проблем не будут. Какая судьба человека непредсказуемая, читаю я форум, там про втулок и как поставить част от ГРМ чтоб не постукивало купил бутилка кока кола 2 л и ставля на стол она упала прямо на ногу и прямо на только один кончик пальца и сломало. Какая фигня, за то меня жена с Космосом доставила в Скорая помощ. Так что щас я известное время буду на "подпорках". Кость маленкая но болит и машину не могу водить и нажимать с етой ногой..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду менят задние сайлент блоки с такие от меган 2.Прочел в теме Призрака про замена нижнего ричага передной подвески. Тема прекрасная такая с картинки. Одна картинка тисеча слов.А вот для подрамник картинки нету.Смотрел про другая модель рено в ютубе. Предположительно будет похоже. А вот меня интересует каталожний номер переднего сайлент блока, кто то может кинут сюда так для сигурности, я нашел что то но неуверен что тот самий? Другое что хочу спросить какой производитель лучше? Знаю что вопрос несколько тупой как то хочется дешевле с другой стороне разборка не из легких так что не стоит ради 20 доларов разница снова разбират железняк.А когда и скину с машине буду уверен новий подрамник надо либо его можно почистит и покрасить. На внещнем виде довольно ржавий но только после снятия миожно сказать на 100% что надо делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё пережёвано на форуме неоднократно.И номера сайлентблоков, и картинки, и эскиз съёмника, есть где то в темах по подвеске.Поищите сами  не ленитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьемник я увидел потому и не спрашивал. Номера всех сайлент блоков кроме етого нашел. Картинки в 90% от случаев куда то изчезли "Страница не найдена". Короче номер би написал но ти его не знаеш:) Ето тот енигматический сайлент блок?

2749050.jpg

Нашол! Даже фотки ест и указания.

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же ты такой нетерпеливый? До второй страницы той же темы дочитать не смог?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно дочитал потому и поставил ссилка. На целая тема потому что там описано и снятие подрамника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, когда менял шаровая и снимал нижний ричаг передней подвески снова убедился насколько ржавий является мой подрамник, а когда закрутил задний болт ричага он (подрамник) начал хрустит что показивает что он сгнил не только впереди где видно но и сзади. Короче надо менять.Прочел где то что годится и подрамник из дизеля, только надо какая то легкая переделка. Хочу уверится снова по возможности от человека которий ето делал- ето так? Можно с легкая переделка ставит подрамник от дизеля?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел. Читай дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, призрак сказал:

Не нашел. Читай дальше.

Не понял, ти думаеш что ето неверно?

"Вношу ясность в этот вопрос. Подрамники заменяемы у 3их эспейсов на подрамники 3их эспейсов. Не достаток кронштейна для третьей опоры двигателя легко решаема. Снимаешь опору со своего подрамника и выровняв его по отверстиям в донорском привариваешь его. Я пошел другим путем. Заказал болты у токаря, просунул их из нутри и обварил.Да и нужен этот кронштейн только для 2.0i всем остальным 1.9 2.2 3.0 он не нужен.

p.s. при разработке сего научного трудаbv.gif главным консультантом являлся Юмбр за,что ему большая благодарнасть."

Иначе нашол я в моем городе 3 подрамника но цена никак не радует, самая хорошая 90 доларов а то и до 120 доходит. А что меня очень раздрожает ето что нашел подрамник для 4 того на цена 20 доларов! Вобщем то много подрамники отдали в металолом на цена железо, ест маленкая вероятност связатся с человек а не специализированая фирма для разборки.а плохое ето что подрамник весит много и доставка никак не дешева так как осуществляется за килограм.Но я решен все таки заменит все таки машина семейная если скажем пойду на море что на 600 километров и подрамник лопнет на ходу то я етот фильм не хочу смотреть особо как главний актер представляю 40 градуса жара а я негде по дороге подрамник меняю...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбру перманентный категорический респект!

Вот теперь всё правильно написал. Подрамники одинаковые. Только под твой двигатель на нем должен быть приварен кронштейн нижней опоры. Кронштейн срезается со старого подрамника и имплантируется на новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, призрак сказал:

Юмбру перманентный категорический респект!

 

А возможно его снова пустите писать под оригиналном нике? Парень такой своеобразний , можно сказать и легко чохнутий иначе его желания писать с различними именями никак не понимаеш кроме так но.. возможно сделать для него исключение? Я понимаю что правила для всех одинаковие но он имеет большой вклад в етом форуме и многие ему благодарни для помощ и советам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти