sevs

Центральный Замок Проблема Появилась

В теме 137 сообщений

здравствуйте. помогите с появившейся проблемой всё перечитал ни у кого смотрю такого не было.

У меня рено эспейс 4 2010 г. дизель с функцией свободные руки, появилась проблема сразу скажу что не всегда так происходит иногда нормально всё срабатывает и с карточки и просто отходишь и закрывается., а тут началось останавливаешься выключаешь машину выходишь закрываешь дверь отходишь происходит такой же глухой звук как и всегда но почему то габаритные огни не вспыхивают а самое главное подхожу проверять двери и что происходит водительская дверь закрыта а остальные не закрыты, закрываю с карты тоже самое, руку подношу к любой двери открываются нормально звук и сигнал всё есть. а иногда всё нормально при закрывание. что происходит и куда лесть. Есть подозрение что где то провод не контачит или отходит а где не могу понять, помогите советом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поочереди открой двери и посмотри на панели видит ли отрытие двери?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё это делал все двери на панели отражаются при открытии и при закрытии, даже свет включается и выключается при закрытии и открытие дверей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. подходит кто-то без карточки и двери кроме водительской может открыть? Пробовали это в реальности. Что происходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. попробуй аккумулятор отключить на час или два. может прога перезагрузится.

Вообще клипом нужно глянуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скидыванием аккума чинятся тока жигули. да и то. врядли... подкинуть клип ии смотреть двери видит ли карту вилит ли дверии ручки и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да может любой открыть, но так не оставляю. Делаю так, если машина при отходе от неё не встала как надо а это сразу понять можно габаритные огни не могнули, открываю авто, на водительской двери есть кнопка от детей, чтоб не смогли открыть из внутри так вот в другом положении кнопки двери не открыть с снаружи, нажимаю закрываю вод. дверь и ставлю на охрану, всё двери закрыты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация похожа но у меня нет свободных рук.

Сначала начала закрываться через раз , потом перестала мигать на закрытие.

И ещё если ставишь блок.задних дверей ,то все двери закрываются,а открывается одна водительская но если блок.снята то закрывается одна водительская .

Электрик смотрел,сказал что с проводкой всё хорошо и надо клипом посмотреть возможно программа слетела

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниче там не слетает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация похожа но у меня нет свободных рук.

Сначала начала закрываться через раз , потом перестала мигать на закрытие.

И ещё если ставишь блок.задних дверей ,то все двери закрываются,а открывается одна водительская но если блок.снята то закрывается одна водительская .

Электрик смотрел,сказал что с проводкой всё хорошо и надо клипом посмотреть возможно программа слетела

Во во точно так и происходит начиналось тоже сначала из редко а теперь постоянно, нашёл проблему или нет, сообщи пожалуйста .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не занимался этим,но как только так сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниче там не слетает

может и не слетает,только почему всё так через раз ,а потом приехали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже писал,да вот удалили.

я два назад писал зачем задавать вопросы одинаковые если я ответил что можно сделать-а никто ничего не предпринял.зачем вопросы?

скидыванием аккума чинятся тока жигули. да и то. врядли... подкинуть клип ии смотреть двери видит ли карту вилит ли дверии ручки и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на диагностику, клип ничего не увидел, мастер говорит что по городу уже 3 машины такие ездят, с такой проблемой.

И сказал что проблема скорей всего с каким-то блоком защиты чего-то( напомню названия) мастер который может разобраться и диагностировать проблему сейчас в отпуске, будет после нового года...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужас какой. прям три машины ииу всех такая беда айай.

кдип ничего не увидел или мастер все же слеповат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...эхх был в питере полторы недели назад...тут реально надо взять клип и попытаться перепрагроммировать... я так помог решить проблему с закрыванием лючка... возможно просто сбой в прошивке

...

если не помогет смотреть как в состояниях клипа отражаются концевики дверей и состояния оптических датчкиков и потом делать те или иные решения...могет сами замки подкглючивают

...

если проблема с передачей данных с карты то проверить нет ли внешних помех(кртутенькие сигналки у соседних авто) или внутренние нештатные геджеты. Излучая в ефир каку блокируют нормальный обмен между авто и картой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня столкнулся с этой проблемой --недозакрытия либо не открытия в центральном замке .-10 года машина

клип молчит --с работку функций видит -ошибок нет .

но проблема не постоянная а плавающая

концевики в замках не причём --исправны --вопрос по задней двери тоже не стоял

тоесть в процессе диагностики выявил одно ---цкбс исправен и функции видит и исполняет

размышлял над идеями темы --Электрик смотрел,сказал что с проводкой всё хорошо и надо клипом посмотреть возможно программа слетела

--нет не слетает слетать там нечему .

одно заметил --при недозакрытии либо недооткрытии --замок крышки бака всегда срабатывает на 100%

логически пришёл тока к одному умозаключению-- коль исполнительный механизм сигнал на исполнение получает но не отрабатывает его --проблема в нём .

коль это релюха --то смотреть пригоревший контакт силовой линии -- она срабатывает но не даёт силы тока на исполнение

вскрывать панель и ковырять релюху.

челу сказал свои соображения--- посмотрим

если кто с форума раньше неисправность лечить будет готов обсудить :az:/>

камасутра говорит что..

Система VSC2:

Система включает:

антенна доступа:

– Одна антенна доступа наклеена на обивку потолка салона.

антенна запуска двигателя:

Она определяет зону, в которой должна находиться карточка для выдачи разрешения на запуск двигателя:

– Внутренняя центральная антенна (размещена за центральной поперечиной).

– Две карточки Renault "свободные руки" (система может работать максимально от четырех

карточек).

– Считывающее устройство карточки.

– Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.

– ЭБУ, встроенный в ЦЭКБС,

– кнопка запуска двигателя,

– ЭБУ системы впрыска.

– ЭБУ подушек безопасности

– ЭБУ АБС.

– Датчик хода педали сцепления и датчик нейтрального положения коробки передач.

– Выключатель стоп-сигнала.

– Электрозамок рулевой колонки.

– Датчики присутствия в ручке каждой двери.

– Сигнальная лампа красного цвета незакрытых дверей.

– Указатели поворота.

– Специальные замки дверей с функцией блокировки внутренних ручек дверей.

– Звуковой сигнал.

– ЭБУ, встроенный в ЦЭКБС,--он гад дурит голову

Изменено пользователем bel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово, Отцы! Прошлой зимой совершенно случайно обнаружил не заблокированную заднюю правую дверь. Так как минимальная комплектация третьего года не подразумевает наличия хитрых функций, была пожмякана карта и аналогичная клавиша в салоне - результат нулевой. Снятие клемм и пинание по колесам, тоже результата не дали. Зато шевеление всех шевелящихся штучек на торце двери и всех сопрягаемых с ними элементов, позволило закрыть космолет без разборки двери. Для надежности обильно забрызгал все силиконовой смазкой и больше с этим фокусом не сталкивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип ни че и не покажет толкового, проблема в ЦЭКБС, он отвечает за f откр/закр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно был косяк по включению фар.в итоге в цкбс в одном месте пайки была трещина. прогрев пряльником решил вопрос ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я забыл закрыть заднюю дверь и нажал закрыть ,поворотники не мигнули, щелчек ЦЗ был,когда пришёл, двери были открыты.

Может быть где-то какая дверь мозги тупит,я думаю надо здесь рыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...эхх был в питере полторы недели назад...тут реально надо взять клип и попытаться перепрагроммировать... я так помог решить проблему с закрыванием лючка... возможно просто сбой в прошивке

...

если не помогет смотреть как в состояниях клипа отражаются концевики дверей и состояния оптических датчкиков и потом делать те или иные решения...могет сами замки подкглючивают

...

если проблема с передачей данных с карты то проверить нет ли внешних помех(кртутенькие сигналки у соседних авто) или внутренние нештатные геджеты. Излучая в ефир каку блокируют нормальный обмен между авто и картой

А когда в Питере ещё появишся, может созвонимся и посмотришь? Хотелось показать хоть малость знающему эту машинку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...как моя контора туда пошлет... а ваша примет...помоему у вас там хватает спецов и без меня,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примем, это только кажется что спецов много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришли морозы, опять центральные замки заработали. Какие есть предположения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти