sevs

Центральный Замок Проблема Появилась

В теме 223 сообщения

Была у меня похожая проблема - http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1406&st=520&p=191300&fromsearch=1entry191300

Каких только советов не наслушался ai.gif В результате снял ЦКБУ и пропаял отвалившуюся релюху, ну и до кучи все, что плохо выглядело пропаял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи и расскажи, если не сложно, как добраться до этого блока ЦКБУ(что надо снять и открутить) и как его самого снять. И что в этом блоке смотреть. У меня такая же проблема: закрываются только водительская дверь и багажник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все достаточно просто:

1. Снимаем динамики по углам. Там защелки, просто тянем вверх.

2. Снимаем центральную консоль - та которая как горб по центру. Там защелки - тянем вверх. Не забываем аккуратно отсоединить датчик света.

3. Снимаем центральную панель управления. Для этого справа и слева под крышками динамиков откручиваем болты. По одному слева и справа.

3. Отрываем по периметру всю пластмассу.

4. Снимаем пластмассу на руле. 2 болта снизу в глубоких колодцах. Снимаем стрекозу.

5. Откручиваем все болты по периметру торпедо. Не забываем снять клиновидные пластиковые вставки на торцах, закрывающие воздуховод идущий к двери.

6. Тянем торпедо на себя. Сдвинув на 3-5 см. можно ее приподнять. Нужно отключить динамики и пассажирскую подушку безопасности.Дальше тянем вверх-на себя и снимаем торпедо. Одному снять будет очень трудно. Нужно вдвоем. Точно не помню, но возможно, что подушку безопасности и динамики можно отключить раньше.

7. Слева на раме стоит блок ЦКБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три года назад была проблема с центральным замками, решил заменой замка передней пассажирской двери.

Теперь опять, не закрываются двери кроме водительской и багажника, открываются все.

Снял панель и продвонил проводку дверей до концевиков кроме багажника. Не хватило нервов на багажник. Поменял передние замки в обеих дверях, были взяты со свалки на халяву, хз рабочие ли.

Снял ЦКБУ, разабрал, реле впаяно в схему. Схема сложена вдвое. Ну Ее к бесу перепаивать, пойду на свалку и возьму коробку целиком и поставлю к себе. Глянем что получится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил блок реле и предохранителей от другой рабочей машины, результат тот же. Двери не закрываются, кроме багажника и правой передней.

Вопрос- кто нибудь ремонтировал ЦКБС или менял с программированием?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечили пропаиванием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пажалуйста поконкретней!

Плату пропаяли из верхнего чёрного блока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил блок реле и предохранителей от другой рабочей машины, результат тот же. Двери не закрываются, кроме багажника и правой передней.

Вопрос- кто нибудь ремонтировал ЦКБС или менял с программированием?

там все просто

на водительскую дверь одна релюха, на остальные три двери и бак - другая релюха, еще одна релюха общая на них вместе. И есть еще какая-то засада дополнительная, но я пока не нашел где. Вообще подозреваю динамическое управление (но нах это намудрили не пойму). На багажник идет просто сигнал на разрешение открытия. Идет немного из другого места. У багажника своя кнопка на открытие и свое реле в заднем крыле. И свое питание.

Это моя личная инфа. Эксклюзивная. Ее нет нигде в инете. В ВИЗУ по этому поводу написана откровенная чушь, на схемах все напутано и не соответствует действительности. Ща у меня на столе лежит ЦЭКБС и машина стоит разобранная.

это ликбез для тех, кто думает, что всё решить можно решить анальным пропаиванием платы.

Вадим, твоя проблема не решится пропаиванием 100%. Если у тебя двери открываются, но не закрываются - проблема в проводке. Если люк бака тоже не закрывается - 99% проблема в проводке. От коммутационника до точки объединения проводов от дверей и бака. Учитывая, что 260-й блок(реле и преды) ты поменял, то проблема в проводке 100%.

Если при этом деври и не открываются - банально смотри проводку в гофрах дверей. Возможно просто переломались провода.

В 3-м такая проблема была частой.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как думаешь, что у меня? У меня такая же проблема, я ее описывал на предыдущей странице, у меня свободные руки, но это не важно, потому что и с ключа у меня закрываются только водительская дверь и багажник (со свободными руками такая же история). И при этом поворотники на закрытие не срабатывают, только на открытие мигают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропаиванием дело не решилось. Передние двери проводка была полностью проверена и прозвонили до фишки на Цкбс. Проверять буду задние двери, багажник и лючок бака. Пробовал подавать питание на прямую от фишки, вроде работали замки не помню точно. Проверю ещё раз все провода, отпишусь о проделанной работе.

В коммуникационном блоке паять и нечего, контакты для фишки, все мелкое и не доступное для меня. Проблема осталась открытой

Машина стала плохо заводится после долгой езды или было полное отключение электричества. Постучав по панели с левой стороны все заработало, но не работает радио при заведённом двигателе, пошевелил контакты и работает опять. Контакты на блоке придохранителей похоже требуют замены или ремонта.

Изменено пользователем Vadim.S (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,кто продвинулся в этой теме?.Могу снять торпедо, пропаять блок, но,как я понял,это может не помочь... Может стоит что-то проверить,не влезая в блок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Всем привет.И всетаки кто как решил проблему с замком.У меня также беда,свободные руки,отходишь от машины закрывается только водительская дверь и багажник.С кнопки так же.клипом смотрел,ошибок никаких нет.Сами замки щелкают,с кнопок на дверях и на потолке закрывается.на разных форумах читал типа надо клипом приписывать,пробывал,не помогает.клип есть у самого.действительно ли надо блок смотреть,или к электрику сгонять или хз чё делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовать пропаивать, если не поможет, курить схему ЦКБЭС управление дверями и от этого плясать или самое простое, заменить блок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит пробовать пропаять. Как я понял что бы до блока добраться надо снять всю понель .и ещё этот блок у четвёртых одинаковый у всех. Я имею виду по годам.мой 2007 года.после установки другого блока надо с ним что то делать или просто подключить и всё. У нас на разборках их много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил свою проблему по этой теме оказалась проблема в рэлюхе

Кто не хочет ковырятся с паянием подходит блок предохранителей не только эспейса но и лагуны

IMG-b6061309e28adf19977498e93081816c-V.jpg

IMG_20180107_113646.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточню - у Сереги Эспас второфазник, поэтому блок реле и предов подойдет только от Лагуны 2 ф 2.

Изменено пользователем Гарик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в релюхе контакты подгорели?

Когда брату смотрел 7 вольт приходит,- замки не работают. когда 12 - работают. Думал непропай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понель снимать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.

Наконец-то нашлось время заняться проблемой и на братика космолете.

Меняли пружины передние и амплитюнер, так что не поколупаться с блоком предохранителей и реле было бы глупо.

проблема с замками была стандартная. водительская дверь, лючок бензобака работали безотказно, а пассажирские двери поначалу через раз, а затем и совсем перестали. открывал брат их  только с помощью кнопки детской блокировки.

как и предполагалось причина была в плохой пайке.

 

imgcache0.2733435_00-16-54.jpg

imgcache0.3012613_00-20-42.jpg

PS эспас 2008 года

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Так это тот блок предохранителей, который вверху панели, слева от приборки? Как до него можно добраться? Проблема выглядит идентично...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ответили же выше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб снять блок, нужно разобрать вот до такой степени

20180221_095039.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Egor_sh сказал:

...пропустил сообщение,....

руль снимать не обязательно, кожух только и правый подрул. переключатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А руль-то чем помешал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти