sevs

Центральный Замок Проблема Появилась

В теме 223 сообщения

Это уже каждый сам для себя решает, как ему устранять проблемы. Дело сугубо личное, блоком или ремонтом. Каждому своё. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фиксить ети реле ешо надо...хотя бы на термоклей.... без лупы там все видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, _eagle_ сказал:

фиксить ети реле ешо надо...хотя бы на термоклей.... без лупы там все видно

тебе видно и без лупы, судя по нику ))))))))

а я уже не как ты.  Долго всматривался, даже фоткал через 7х, иначе телефон не брал макро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрел  три блока и свой снял. 

Удачи всех одна и та же картина. 

Релюха в папке отвалилась.  Пропал все. Установил.  Всё работают. 

Юмбру  огромное спасибо за подсказку. 

IMG_20180921_201731.jpg

IMG_20180921_145853.jpg

IMG_20180921_201653.jpg

IMG_20180921_201852.jpg

IMG_20180921_135218.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а не продаст ли кто гарантированно рабочий ЦЭКБС для рестайлинга ? И почём? :) 
Я так понял, оно просто подставляется при наличии, без препрошивок и пр.? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть как бы...   гарантированно исправный... ремонтировал лично и проверял подключением к своему авто...

но продавать не очень интересно в Рязань (далеко)

когда разберешь авто - поднимешь панель полностью(а иначе никак), то увидишь такую картину

IMG_20150324_134809.thumb.jpg.2ec313084b30799c9efe476b4ccad39d.jpg

сначала, ты подумаешь, что ЦЭКБС, это  вот эта штуковина

IMG_20150324_134943.thumb.jpg.b843946e83e26aa68d2fe2423b783cdd.jpg

но на самом деле эта штуковина состоит из двух блоков. Сверху черная коробка с этикеткой - это, собственно, и есть центральный коммутационный электронный блок салона (ЦЭКБС). На схемах обозначен как 645. Внутри он невообразимо сложный

IMG_20150324_141728.thumb.jpg.112c7b5e0807b4009c6bd3efd3814097.jpg

В нем и иммо, и опознавание карты, и свободные руки, и САN-шина, и диагностика, и привязка к ВИНу, и много чего другого.  Но он еще не "болеет".  И тебе его менять не надо.

И ЦЭКБС двумя разъемами вставлен в серый блок реле и предохранителей (на схемах обозначен как 260 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ ).  Вот его вид снизу

IMG_20150324_135400.thumb.jpg.92ef21afc1fa7bd26823631fe4fe8a26.jpg

он тебе и нужен. Он тоже достаточно сложный внутри(,больше 20 реле и гора диодов, но без микросхем), но не настолько. Индивидуальности не имеет. Просто взял и подкинул в свою машину.

У Бела вон 3 шт валяется, как он хвастал. Спроси, может он отремонтирует и отправит  тебе в Рязань.

Но как по мне, так какой смысл? Чтоб заменить блок, придется поднимать панель. Это самая сложная часть. Что тебе помешает после поднятия панели извлечь блок реле и отдать его человеку, который дружит с паяльником?  Если ты покажешь ему  мои фотки(чуть выше здесь я показывал), где видно какое реле пропаять, то он потратит на это  5 минут, из которых 4 минуты будет греться паяльник.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и валяются. Я их запал конечно, но. Смысл слать. 

Кому нужно теперь сами панель извлекут и пропаяют. Косяк раскрыт. Но смысла менять и покупать донора нет наверное. Работа та-же  самая. Што паять што менять. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, проконсультируйте, плз.

Иногда начала возникать такая трабла: при закрытии авто, когда отходишь, все двери закрывались (свободные руки) и открывались соотв., но иногда НЕ Открывалась водительская дверь (приходилось изнутри открывать). Дело это было не системным, изредка. Потом произошла такая хрень, что отойдя от авто (машина закрылась) и вернувшись за чем то (ключа с собой не было при этом), дернул водительскую дверь- а она ОТКРЫТА. Остальные все закрыты. :bn: Пошел за ключом, перепроверил, поставив принудительно с пульта на охрану- о, закрылась и водительская. А вот несколько дней как перестала закрываться и с пульта! :br: Т.е. машина вся закрывается, а в водительской двери даже не срабатывает привод, что на открытие, что на закрытие. 

Куда смотреть, где искать трабл? а то получается, машина по факту открытая стоит на стоянке :av:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

водительская дверь на отдельном реле(не вместе со всеми остальными) в блоке. Доставай блок и ищи где пропаять. Какая именно релюха на водительскую дверь, не помню навскидку, но, полагаю, увидишь.

Но перед этим вскрой гофру двери и проверь в ней провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2015 в 14:54, sevs сказал:

здравствуйте. помогите с появившейся проблемой всё перечитал ни у кого смотрю такого не было.

У меня рено эспейс 4 2010 г. дизель с функцией свободные руки, появилась проблема сразу скажу что не всегда так происходит иногда нормально всё срабатывает и с карточки и просто отходишь и закрывается., а тут началось останавливаешься выключаешь машину выходишь закрываешь дверь отходишь происходит такой же глухой звук как и всегда но почему то габаритные огни не вспыхивают а самое главное подхожу проверять двери и что происходит водительская дверь закрыта а остальные не закрыты, закрываю с карты тоже самое, руку подношу к любой двери открываются нормально звук и сигнал всё есть. а иногда всё нормально при закрывание. что происходит и куда лесть. Есть подозрение что где то провод не контачит или отходит а где не могу понять, помогите советом

Доброго денечка,  решил вопрос с закрытием? 

У меня такая же ситуация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответ такой же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! И меня постигла эта учесть , тоже закрывается только водит., бак, и багажник(при вкл. блокер. зад. дверей), а без неё закрывает все а откр. только водит., бак и багажник. будет время буду вскрывать:ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно приехал с такой же проблемой дорестайловый эспас.

Дело было в ЦЭКБС. Но дело не в пайке. Вышел из строя какой-то микросхэма, не сфоткал название. Купил на разборке, завез Иглу, он чета там из старого выпаял и запаял в купленный б\у , чтоб тачка заводиться начала.

Так что и с дорестайлом бывает проблемка с замками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дорестайле ЦЭКБС намного проще рестайлового.  И настолько же надежней.

Я говорю о блоке реле.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я к тому, что несколько выше ты отвечаешь человеку, желающему ЦЭКБС купить, что они не болеют: "  Но он еще не "болеет".  И тебе его менять не надо. "

А это не есть истина. Болеют и на рестайле и на дорестайле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай поясню.  ЦЭКБС состоит из двух блоков, собственно ЦЭКБС, где вся электроника, иммо и прочее, и блока реле и предохранителей.

Так вот в рестайле в блоке реле и предохранителей 22шт реле и говняная пайка. И этот блок часто "болеет" от этого.

А в дорестайле в блоке реле и предохранителей 1-2 реле и 1 микросхема(драйвер). И этот блок никогда не ломается(почти) несмотря на более солидный возраст.   Тебе же Игл перепаивал микросхему памяти(скорее всего) в ЦЭКБС, а не в блоке реле и предохранителей .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Тут в основном, насколько я понял, пишут о том, что двери не закрываются, у меня же наоборот — не открываются. Эспас 2011 года, свободные руки. Открываются водительская дверь, багажник и его стекло и бак. Все пассажирские снаружи не открываются. Причем если засунуть руку под ручку пассажирской, чтобы сработал датчик, то он срабатывает, но открывается водительская и перечисленное выше. Если нажать кнопку в салоне, то результат такой же. Закрывается всё нормально. Попробовал то, о чем писали на предыдущей странице — зажать кнопку на потолке в открытом состоянии — на панели написал, что что-то там двери niet aktif (у меня из Бельгии машина), после чего пассажирские двери снаружи стали открываться. Но после того, как машина закрылась, я походил по делам, и вернулся, опять открылась только водительская, багажник, стекло и бак (его я специально проверил, а то была бы подстава). Второй раз зажатие кнопки не помогло. Включение/выключение детского замка никак на процесс не влияет, ну кроме невозможности открыть изнутри. Некоторое время назад была уже такая фигня, но после пары щелчков кнопкой на потолке туда-сюда всё стало опять работать. Двери все на схеме отображаются, как положено. 

Ещё есть такая штука, напрямую к ситуации не относится, но вдруг это как-то связано: через раз, когда садишься в машину, показывает предупреждение, что ESP не активна. Хотя я кнопку не трогаю и специально не выключаю, т.е. оно как-то само там.

Вопрос, собственно, всё тот же: сразу панель разбирать и схему паять или можно ещё что-то попробовать для начала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема с реле открытия\закрытия дверей. Его надо смотреть. Скорее всего пайка в плате. Водительская дверь на отдельном реле, поэтому работает. Багажник, стекло и бак на своём реле. Поэтому тоже работает.

Выше были фотки где и что смотреть и пропаять.

Надо поднимать всю торпеду, достать ЦЭКБС, вскрыть его и пропаять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/17/2019 в 11:10, Юмбр сказал:

проблема с реле открытия\закрытия дверей. Его надо смотреть. Скорее всего пайка в плате. Водительская дверь на отдельном реле, поэтому работает. Багажник, стекло и бак на своём реле. Поэтому тоже работает.

Выше были фотки где и что смотреть и пропаять.

Надо поднимать всю торпеду, достать ЦЭКБС, вскрыть его и пропаять.

Да уж, спустя какое-то время всё пришло к тому состоянию, о котором пишут выше. Теперь двери не закрываются. Причем сопровождается это тем, что не мигают поворотники при закрытии: щелчок слышно, звуковой сигнал есть, а поворотники не мигают. Закрывание кнопкой никакого эффекта не дает. В итоге пришлось руками повернуть винты, которые деактивируют внешние ручки, чтобы машина закрытая стояла. А несколько дней была открыта фактически. Но, насколько я понял, после того, как дверь откроешь, надо опять поворачивать этот винт, чтобы ручки не функционировали. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрейшего дня.Возникла проблема.Приобрел еспейс 4 2002 года.При закрытии машины  задняя правая дверь не закрывается.если флажок повернуть вручную,который над замком,то закрывается и открыть мона только из салона.Лучше сразу замок под замену или есть куда копать,чтоб исправить.Всем заранее спасибо за ответ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.Там шестерни начинают хрюкать из-за износа.

Только замена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился смазкой и разработкой флажка который находиться чуть выше замка)Всем большое спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про какой флажок речь? Просветите, плз... И чем его там разрабатывать??

IMG_20190221_211603.jpg

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался. При жмакании кнопки ключа, все флажки дверей проворачиваются. Кроме водительской. Отвёрткой при этом крутится довольно легко... Попшикал силиконовой смазкой-пофиг :( даже попыток нет. Куда смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А звук работающего мотора есть? Возможно сломался  регулятор замка... Пластмасовая деталька... В Минске их продают.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти