Kostakiori

Обороты Хх

В теме 32 сообщения

Ну да это я думал как временную меру. Просто брать Б/У электронную запасть если только с возможностью протестировать? А когда я обращался на разборки мне везде говорили что всё что связано с электрикой бери и иди, все никаких гарантий, либо устанавливать у них, а за замену 2-х датчиков ABS на передних ступицах мне объявили по 4000руб. и того 8000руб. за работу и датчики по 500руб. А если я беру датчики и меняю сам то без гарантий... По этому очень с подозрением отношусь к электронике с разборки, если только дадут попробовать на 2-3 часа а то возьмёшь а там ещё хуже чем свой старый...

Спасибо хорошая тема про ремонт, попробую тоже проделать эту операцию может поможет. Если нет то и ладно, буду искать что нибудь чтоб заменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да это я думал как временную меру. Просто брать Б/У электронную запасть если только с возможностью протестировать? А когда я обращался на разборки мне везде говорили что всё что связано с электрикой бери и иди, все никаких гарантий, либо устанавливать у них, а за замену 2-х датчиков ABS на передних ступицах мне объявили по 4000руб. и того 8000руб. за работу и датчики по 500руб. А если я беру датчики и меняю сам то без гарантий... По этому очень с подозрением отношусь к электронике с разборки, если только дадут попробовать на 2-3 часа а то возьмёшь а там ещё хуже чем свой старый...

Спасибо хорошая тема про ремонт, попробую тоже проделать эту операцию может поможет. Если нет то и ладно, буду искать что нибудь чтоб заменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к советам оставить на месте регулятор хх и не колхозить с краном. Дело в том, что РХХ задействуется не только в режиме хх. Это один из инструментов, помогающих ЭБУ двигателя поддерживать оптимальную смесь на всех режимах. Что касается зч сразборки, то лябда зонд я бы не брал, а датчик АБС или РХХ какие проблемы. Тестером проверил сопротивление и смело бери. Опять же, если родной РХХ при подаче напряжения открывается и закрывается, то дело не в нем, да и его засорение не сильно сказывается на его работе, тк ЭБУ компенсирует его засорение большим открытием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так немного про эксперименты...

С тем краником что я купил в первый раз у меня ничего хорошего не вышло. Слишком маленький диаметр проходного отверстия.

Но пытливый ум на этом не остановился и я продолжил поиски как решить проблему глохнувшего ДВС при сбросе газа. Взял на разборе клапан ХХ, но сразу сказал что для пробы и прямо при них его заменил, завел и ничего лучше не стало. И продавцы сказали что как вариант этот клапан ничем не отличается от моего по своей заюзонности или проблема в другом???

На вид он совершенно не отличался о моего такой-же грязный и в белых окислах... Я даже прихватил с собой баночку карб-медика и промыл этот клапан но все равно лучше не стало. Ну и так как заведомо рабочий клапан взять было не где а космос остался еденственным автомобилем на данный момент, и ездить на чем то нужно я продолжил эксперементы:

В очередной раз шатаячь по рынку Южный порт в Москве увидел кран отопления для волги, и стоил он 250 руб. И трос управления прогревочной заслонкой за 150руб. Так как предыдущий был коротковат и был в натяг, этот трос длиннее на 25см и его вполне хватит до передней части машины. И решил что за 400 руб стоит попробовать а вдруг получится??? А если нет то не так много потеряю.

вот сам кран post-10069-087503200%201466581926_thumb.jpg

но проблема оказалась в том что кран открывается при толкании проволоки в перед а не при натяжке её назад, а ручка подсоса работает именно в обратном порядке вытягивает проволоку из рубашки. Эта проблема решилась очень быстро. Открутил верхний винт и перекинул рычажок на другую сторону благо никаких проблем в этом не возникло

вот так было post-10069-047150100%201466581935_thumb.jpg вот так стало post-10069-011985300%201466581945_thumb.jpg Так-как рычажок отпирания крана у меня оказался с другой стороны на штатное место рубашку поставить не возможно проволока сильно изгибается и открыть потянув на себя возможно а вот закрыть не реально.

Эту проблему решил при помощи шайбы подложив ее под лапку прижимания рубашки и рубашка прекрасно зажата между шайбой и лапкой фиксации рубашки post-10069-032820100%201466582001_thumb.jpg и теперь сама рубашка фиксируется с другой стороны от болта и проволока свободно перемещается в рубашке

Вот теперь получается что закрытое положение крана проволока выдвинута вперед post-10069-070947600%201466582065_thumb.jpg а открытое положение крана проволока втянута в рубашку post-10069-064768800%201466582074_thumb.jpg это получается правильный способ для

работы тросика закрытия дросселя прогревочных оборотов у Волги вот сам тросик post-10069-081607000%201466582173_thumb.jpg

И вот что получилось под капотом post-10069-082130600%201466582196_thumb.jpg

Да это колхоз, да нужно решить проблему с штатным клапаном, да я всё это понимаю.... Но нужно было ехать... как временная мера меня вполне устраивает. Делал это все рядом с рынком Южный порт сделал весь колхоз за 40 минут, кроме протягивания троса в салон. Трос пока лежит под капотом обороты выставлены в одном положении пока тепло этого вполне хватает.

Результат сие колхоза вполне положительный за 3 дня перемещения по Москве 270км. выбрал оптимальное положение открытия крана и машина не глохнет при сбросе газа. Проехал 580 км от Москвы до Себежа все в порядке машина не глохнет работает ровно повышенного расхода топлива не заметил, как заправлял балон газа на 380-390 км с штатным электронным клапаном так-же и с колхозом балон газа на 380-390км. По этой причине думаю что мой опыт может кому нибудь пригодится для решения проблемы перемещения в пространстве как временная мера... А может и не как временная??? А почему бы и нет? За 400 рубликов то??? Специально для гуру этого ресурса:это всё сугубо моё мнение чтоб не говорили что я свожу людей с пути ист иного и предлагаю делать колхоз ds.gif

post-10069-087503200 1466581926_thumb.jp

post-10069-047150100 1466581935_thumb.jp

post-10069-011985300 1466581945_thumb.jp

post-10069-032820100 1466582001_thumb.jp

post-10069-070947600 1466582065_thumb.jp

post-10069-064768800 1466582074_thumb.jp

post-10069-081607000 1466582173_thumb.jp

post-10069-082130600 1466582196_thumb.jp

Изменено пользователем Kostakiori (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал и хорошо, чево там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно считаю это грубым колхозом. Но как выход из ситуации подходит. Зачет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,а я вместо КХХ ставил временно "клапан жадности" от ГБО 2го поколения ,- ставить просто и идеально подходит по пропускной способности , патрубкам и регулируется прекрасноby.gif

post-10268-071298600 1478126813_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти