alex33

Личинка замка.

В теме 11 сообщений

ребята подскажите почему ключом закрывается только водительская дверь получается если сел аккумулятор то можно будет закрыть только водительскую дверь .так должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что 21й век и в Европе откуда пришла твоя машина в случае если сел аккумулятор звонят в сервис. И через 15 минут им привозят исправный и устанавливают.

И большинство машин теперь вообще не имеют ни одной личинки замка в дверях. Если это не устраивает, ищи машины спроектированные для развивающихся стран.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, лично меня как-то покоробило отсутствие у третьего закрывания всех дверей с личинки водительской двери. При том, что у второго эта простая, но полезная опция есть. Хоть ставь универсальный привод с контактной группой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру в В6 пассате личинка тоде вроде мертвая, ну, чтоб аварийно так сказать открыть дверь, и даже закрыта декоративной заглушкой, сразу и не поймешь, что есть личинка. А вот с компа можно ее активировать, и будет она работать как во втором космосе и даже более, можно и стекла дожимать. На счет третьего я считаю - простая экономия, а клиентам сказали мол на дворе 21 век, нах..ра он вам нужен.

Изменено пользователем kirlito (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс между степенью защищенности, удобством для пользователя, издержками производства каждый автопроизводитель понимает по своему. Причем это понимание меняется еще и от года разработки машины и может качаться в ту или другую сторону. Кто сейчас скажет на что ориентировались конструкторы Рено в 94-95г при разработке 3-го?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите как вытянуть личинку с водительской двери.  Ключ заходит только на пять милиметров и во что то упирается, не проворачивается!

Как снять/вынуть эту личинку?  надо ли снимать обшивку двери и снимать сам замок, внешнюю ручку?  Заранее благодарен за ответ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обшивку снимать однозначно.Дальше самому видно будет что ещё  надо снять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно в личинке один или больше штифтов закорело и не уходят вниз под воздействием ключа не пуская его. Для начала можно просто прошприцевать личинку WD-шкой или чем то подобным. А уж если и это не поможет - тогда снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что б снять личинку, нужно открутить фиксирующую пластину из нержавейки и по моему снять замок снять, давно снимал не помню точно, там все интуитивно понятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личинка снимается за 2 часа. Снимается дверная панель( винты по кругу, под решеткой динамика и на панельке управления стеклоподъемниками). Дальше отключаются провода и отодвинув скобу освобождается тяга открытия двери. А теперь трохи помучиться: открутить саморез и снять нержавеющую пластину удерживающию личинку. Открутить 2 гайки и снять железяку(антивандальная, чтоб не открыть замок снаружи) Снять железку, удерживающую ручку двери. отсоединить тягу ручки от замка(раздвинуть отверткой зацеп и выщелкнуть из него) теперь вращая ручку в разные стороны найти положение, когда она вылезет, ничего не согнув и не поцарапав. Дальше аккуратно отводишь в сторону защелку от тяги личинки в месте зацепления с замком и расчленяешь их. Точно так же как и ручку врашаешь личинку в сторну и вытаскиваешь. Разбираешь личинку, смазываешь короче восстанавливаешь и собираешь обратно.  Вот нашел пример https://www.drive2.ru/l/466561542523978039/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/21/2018 в 15:28, Palcan_15 сказал:

Личинка снимается за 2 часа. Снимается дверная панель( винты по кругу, под решеткой динамика и на панельке управления стеклоподъемниками). Дальше отключаются провода и отодвинув скобу освобождается тяга открытия двери. А теперь трохи помучиться: открутить саморез и снять нержавеющую пластину удерживающию личинку. Открутить 2 гайки и снять железяку(антивандальная, чтоб не открыть замок снаружи) Снять железку, удерживающую ручку двери. отсоединить тягу ручки от замка(раздвинуть отверткой зацеп и выщелкнуть из него) теперь вращая ручку в разные стороны найти положение, когда она вылезет, ничего не согнув и не поцарапав. Дальше аккуратно отводишь в сторону защелку от тяги личинки в месте зацепления с замком и расчленяешь их. Точно так же как и ручку врашаешь личинку в сторну и вытаскиваешь. Разбираешь личинку, смазываешь короче восстанавливаешь и собираешь обратно.  Вот нашел пример https://www.drive2.ru/l/466561542523978039/

Супер инфа, на виходних буду пробовать снять и дефектировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти