viktor2000

F3R

В теме 38 сообщений

Решил поменять прокладку ГБЦ так как течёт масло как спереди двигателя так и сзади и попадает на выпускной коллектор, на что ещё стоит обратить внимание сняв голову? Менять будет ребята на сервисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поменять прокладку ГБЦ так как течёт масло как спереди двигателя так и сзади и попадает на выпускной коллектор, на что ещё стоит обратить внимание сняв голову? Менять будет ребята на сервисе.

так главный вопрос- не перекосило ли от перегрева или еще чего. Плоскости нужно бы проверить, вроде как. Если плоскости нет- прокладка не поможет. Но гуру, может, чего-то более нетривиальное скажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие верха покажет все проблемы мотора.Тут главное кто смотрит, что смотрит,куда смотрит,где смотрит,с какой целью смотрит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие верха покажет все проблемы мотора.Тут главное кто смотрит, что смотрит,куда смотрит,где смотрит,с какой целью смотрит.

Вот ответ на вопрос с какой целью смотрит в сервисе- он простой- с целью получения максимального количества денег. Прелесть мотора F3R в России- а пошел ты со своими капремонтами, у меня еще есть за совсем другие деньги. Проблема в другом- если смотрит чайник- он просто поменяет прокладку, и, если головка перекошена, он это не увидит.

Но ты прав в том, что снятие головки- это диагностика мотора, должен смотреть приличный человек. На сервисе должен быть один. Два- вряд ли.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
unsure.gif Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подтёки масла из-под ГБЦ на выпускной коллектор- Это не цель замены??????? Если бы я собирался продавать я бы не спрашивал на что ещё обратить внимание при замене. Да не указал пробег. А если вы читаете между строк то это ваши проблемы, не нравится тема проходите мимо и не засоряйте форум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрытие верха покажет все проблемы мотора.Тут главное кто смотрит, что смотрит,куда смотрит,где смотрит,с какой целью смотрит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подтёки масла из-под ГБЦ на выпускной коллектор- Это не цель замены???????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя изначально НЕВЕРНОЕ отношение к операции. Ты полагаешь, что как с сантехникой- сменю прокладку- и поеду дальше. Это маловероятно. Нет, подтеки масла -это не цель. Не обижай человека, человек слышал эти вопросы много раз. Почему пробег? Потому что в самом невероятном случае при большом пробеге и/или некачественной прокладке потекла именно она. Во всех остальных случаях все не так. Цель- починить мотор. А что в моторе сломано? Наверное, уже много чего, если и не сломано, то хромает." Правописание- оно хорошее, но хромает" .Понимаешь, все это гадания на кофейной гуще. По хорошему, снятие головки- это, прежде всего, диагностика и еще раз диагностика. В приличных местах есть стенды для проверки этих головок. Притирают клапана и прочее. Очень внимательно нужно смотреть и блок. Первопричина ведь- это перегрев. Последствия могут быть самые разные- срыв болтов, перекос головки, треснутые клапана, зазоры в блоке. Но! Это же понимают и сервисмены. Они начнут говорить, что нужен капремонт и прочее. И часто врут. Оно, может, и нужно, но на твоих пробегах ты доживешь. Опять вопрос, сколько ты проезжаешь. 10 тысяч в год и 100 тысяч- сильно разные вещи. Главную защиту от этого я тебе говорил- за 10 штук купишь мотор, за 10-15 переставишь весь мотор и будешь ездить еще долго. F3R удивителен тем сейчас, что его замена дешевле, чем любые серьезные ремонты. Понятно, что при покупке можешь нарваться, но и при ремонте можешь. Можно найти и ГБЦ.. Так что главное - это слушать ДИАГНОЗ, смотри, что и как они смотрят. Не думай, что главное- это смена прокладки-- вот единственный полезный совет. Ну, и совсем главное на диагностике- чтобы человек хороший попался (как говорил старый кирпич молодому при полете вниз). Есть ли отзывы о сервисе, есть ли знакомые на сервисе- все это играет роль.

Изменено пользователем viktor2000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка 1997 года, F3R, заводится, работает, тянет, всё хорошо... кроме одного: гонит масло из под сапуна. уплотнительное колечко на месте, новое, мазал герметиком, уплотнял всеми возможными способами - безрезультатно, гонит масло из под сапуна. если снять с сапуна трубку идущую на впускной коллектор, то при заведённом двигателе явный выхлоп воздуха из сапуна, и практически никакой подсос в трубку на впускной коллектор. если подуть ротом в трубку - дуется. сегодня снял трубку с сапуна - посмотрю что это даст. кто нибудь сталкивался с подобным? расход масла по щупу примерно 0.5 литра на 350 км. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то большеватый расход масла.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег большой.Видимо тут без ремонта движка не обойтись.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, van5150 сказал:

Пробег большой.Видимо тут без ремонта движка не обойтись.

Саня привет, это ясно, что просится ремонт - третий за 150 рублей так просто не отдадут. Непонятна причина отсутствия "тяги" картерных газов из сапуна во впускной коллектор. сегодня отсоединил шланг идущий от сапуна ко впуску, на сапун надел другой шланг и вывел под движок (сделал из Рено Жигули). Недельку покатаемся, посмотрим что будет. Так то выхлоп не дымил. И кстати: в этом случае во впускном коллекторе практически "дырка" наружу, но на работу двигателя это никак не повлияло - как ехала, так и едет. Здорово, но непонятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, van5150 сказал:

Пробег большой.Видимо тут без ремонта движка не обойтись.

Замена дешевле. За десятку можно купить абсолютно нормальный движок. Если 768 - то вообще нет проблем- все москвичевые встают без проблем, есть и родные. При желании со своим можно при этом не торопясь разбираться. Но кому как, конечно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это схема экологии дожиг картерных газов,применяется почти на всех движках.Правильно что вывел сапун наружу,а то это масло датчики на впуске засрёт.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, снова/здорова! Похолодало, ... и   в сапуне (пластмассовом маслоуловителе) эмульсия,  белая, откуда она там берётся?  У кого какие мысли по этому поводу?  (На крышке маслозаливной горловины чисто, масло залито качественное, то же, что лью и во второй - там всё чисто).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя двигатель работает: завел, 2 минуты погрел, проехал 10 километров, заглушил, двигатель остыл и дальше по кругу, то это нормальное явление, не заморачивайся. Конденсируется влага из картерных газов. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя Спасибо, (можешь наказывать), всё верно, уже вычитал: причина именно в коротких пробегах - утром на работу, вечером с работы. просто информация оказалась глубоко закопана в недрах форума, пока нашёл, пока прочитал, пока осознал ...ну ты понимаешь. Теперь вопрос в другом: можно ли с этим бороться, не увеличивая пробеги (..."овёс ноне дорог"...)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем с этим бороться?

Можешь, если хочешь, утеплить сапун, чтобы его холодным воздухом не обдувало. Тогда меньше будет эмульсии на стенках. Трубка от него в термоизоляции идет, можно и сам маслоотделитель укутать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмульсия попадает в трубку, идущую на дроссель. А вообще озадачился сапуном, потому что из под него гонит масло, и ничего радикально не помогает. Масло жалко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты вроде трубку обратки наружу бросил? К дроселю гнать не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернул всё на место - в салоне стало совсем невозможно вонять выхлопом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря вернул, нужно было подлиннее и вывести подальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но в этом случае надо глушить шланг, иначе нарушается "балансировка", да и масложор остаётся на месте, а конечная цель - борьба с масложором. Понимаю, что кардинально лечится только капиталкой или заменой ДВС, но это пока не входит в планы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ни будь снимал кронштейн дополнительного оборудования, тот на котором компрессор, насос ГУР и генератор стоит? Хотел снять открутил пять болтов а он не хочет сниматься, как будто еще где то болт держит, облазил все, открутил уже и насос и компрессор, генератор раньше снял, не видно где еще есть болт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти