viktor2000

F3R

В теме 38 сообщений

один болт со стороны лонжерона

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2020 в 08:47, SLON 9313 сказал:

один болт со стороны лонжерона

спасибо, буду его искать, так как там не видно ни фига, в мазуте все))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фсё, откапиталили: расточка гильз; хонинговка; замена поршней на ремонтные + кольца; замена направляющих клапанов, притирка, замена ссальников (чтобы истчо долго не ссали); само собой прокладки; замена вкладышей на новые того же размера, ну и + что то по мелочи. ИТОГО: 91 300 рус.руб вместе со стоимостью работы. Дороже всего ремонтные поршня с кольцами - более 14 000 . Правда не без косяков (мелких) - видимо характерная особенность работы ЛЮБОГО сервиса. Сейчас обкатываю на холостых в гараже: по началу из сапуна дымило, теперь почти нет, датчик трипературы срабатывает, кулеры включаются, масло больше не подтекает, как и другие жижи. Рад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Shofer сказал:

91 300 рус.руб

Андрей,   я рад, что ты его откапиталил, но блин....

30 тр донор с Москвича с минимальным пробегом. Это я вот сейчас, как человек, уездивший уже 2 двигателя и принявшийся за третий, тебе говорю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4000 движок от святогора с малым пробегом. 6000 голова с пробегом 3000км. с загнутыми клапанами 15000 кольца+вкладыши+прокладки+помпа и т. д 3000 масло фильтр+руки и все!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shofer сказал:

Фсё, откапиталили: расточка гильз; хонинговка; замена поршней на ремонтные + кольца; замена направляющих клапанов, притирка, замена ссальников (чтобы истчо долго не ссали); само собой прокладки; замена вкладышей на новые того же размера, ну и + что то по мелочи. ИТОГО: 91 300 рус.руб вместе со стоимостью работы. Дороже всего ремонтные поршня с кольцами - более 14 000 . Правда не без косяков (мелких) - видимо характерная особенность работы ЛЮБОГО сервиса. Сейчас обкатываю на холостых в гараже: по началу из сапуна дымило, теперь почти нет, датчик трипературы срабатывает, кулеры включаются, масло больше не подтекает, как и другие жижи. Рад.

Похвально конечно но так основательно вкладываться и капиталить древний движок для 20-и летней машины - ну такое себе решение. Правильно Призрак написал.

Впрочем дело хозяйское.

Изменено пользователем MidLand (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пела когда то Анна Герман: "...А он мне нравится, нравится, нравится, ..."

А если по существу, то :   машинка - 150 000

                                           движок     -91 000

                          приведение в порядок остального - около 50 000

     итого около 300 000    - средняя цена " третьего космоса" на рынке, зато теперь для меня это не "кот в мешке", за основное я спокоен, а "текучка" будет в любой б/у машине.

Cовсем забыл - в кап ремонт вошла и замена помпы на новую.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Shofer сказал:

Как пела когда то Анна Герман: "...А он мне нравится, нравится, нравится, ..."

А если по существу, то :   машинка - 150 000

                                           движок     -91 000

                          приведение в порядок остального - около 50 000

     итого около 300 000    - средняя цена " третьего космоса" на рынке, зато теперь для меня это не "кот в мешке", за основное я спокоен, а "текучка" будет в любой б/у машине.

Cовсем забыл - в кап ремонт вошла и замена помпы на новую.

Ай малодэц!!! А я пока обошёлся новыми шатунными вкладышами и регулировкой клапонов и масло залил хадо с ревилитизантом. С учётом таго что сам всё делал обошлось гдето 50-60$. На одометре 411 тыс км но в движок уже лазили до меня.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Вот собираю поршня на своем двигателе и сталкнулся с проблемой куда ставить метки. В книжке инфа двоякова: в описании двигателя ф3р сказано что стрелка на днище поршня должна смотреть на привод газораспределительного механизма, а в описании проверки и сборки движка написано и нарисовано, что стрелка должна находится со стороны маховика. У меня на поршнях никаких стрелок нет,есть только две примятины ,можно ли их принимать за метки????? И как правильно сариентировать поршень к блоку для установки???

IMG_20220903_123854.jpg

IMG_20220903_123834.jpg

IMG_20220903_123939.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замятины это результат встречи клапанов с поршнем.вот и думайте как он ставится в блок.а если погуглить"переборка двигателя f3r" то по картинкам можно посмотреть.давно не перебирал такие не помню куда метка смотрит. 

 

F3R_39.JPG

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуглил и не нагуглил того что искал. То что вмятины --это была встреча ,я понял и сам попозже. Метку в виде стрелки на поршне нашёл ,они совсем затертые почти не видны. Вот куда должна показывать стрелка на поршне я так однозначного ответа и не нашел. Скачал книжку по двигателям в библиотеке, там говорится что на маховик стрелка должна глядеть. В моей книжке, также распечатанный из библиотеки,инфа двояка и противоречива друг другу . Вообщем поставил я метки к махавику, а там посмотрим, так изначально они стояли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сборки движка и первого запуска до рабочей температуры,обнаружилась проблема в виде подтекания масла через болт ГБЦ . До ремонта ДВС такого не наблюдалось, болты новые,ГБЦ после проверки на герметичность и шлифовки, прокладка новая (Виктор ренз). В результате чего масленая магистраль травит масло в колодец болта ГБЦ??? Может у кого такое было?? Как с этим бороться?? Могу ли я открутить один болт ГБЦ,посадить его на герметик и закрутить обратно, или надо всю ГБЦ заново откручивать и пережимать ?? 

IMG_20220909_000409.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять голову успеешь всегда.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти