Гость Пётр

Странные обороты. :( не сбрасываются.

В теме 62 сообщения

Еще, обороты падают, если стоя на месте повернуть руль в любую сторону. Так?

У меня начинают чуть-чуть спадать когда руль совсем до упора выкрутишь (видимо ГУР упирается и начинает напрягать ДВС) Но при отпускании руля, повышенные обороты вновь возвращаются как и были.

Мысли вслух:

1. Тросик газа не заедает, т.к. принудительный возврат педали при повышеных оборотах. не даёт результатов. Трос смотрел двигается свободно, одним пальцем.

2. Подсос воздуха тоже вряд ли, иначе бы обороты были постоянно завышены (помню было дело с МАРом)

3. Очень всё похоже на застревание заслонки. Езжу на 92ом, либо пружина ослабла.

4. НО вот что странно после замены РХХ день я отъездил нормально, потом опять всё постепенно вернулось. Думаю копать нужно в этом направлении. Возможно требуется чистка байды куда сам РХХ втавляется.

5. Уровень ОЖ не причём. ОЖ в норме, на улице минус, обороты повышены dr.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты климат с кондиционером не путай.

Извиняюсь просто кондей, климата нету. Датчик проверяли на сопротивление на ножках ЭБУ и на выходе, показания одни и теже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Очень всё похоже на застревание заслонки. Езжу на 92ом, либо пружина ослабла.

4. НО вот что странно после замены РХХ день я отъездил нормально, потом опять всё постепенно вернулось.

3,Снимал дроссель, пружина там дай Боже. у себя причин для сомнений не нашли.

4. Чистил очистителем карба, трубочкой пол-балона влил. Та же история.... хоть в ручную "шлифуй" там все...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обороты падают, если стоя на месте повернуть руль в любую сторону. Так?

А как это вообще может быть взаимосвязанно? хотя бы примерно, если речь идет о трубке к адсорберу...

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде моя эпопея закончилась. В итоге действенными мерами считаю - 1.Замена фазика (на зуб смещение было как потом оказалось)

2. Замена колец на дросселе. (кто будет брать берите сразу прокладку под .... ну типа сопун. если есть)

3. проверку проводки на датчики (дроссель, давление впуска, РХХ, температуры сист. охл)

В результате в запасе лежит РХХ (причем один от цитрона который крутит в другую сторону), датчик давления (ну там колечек почти не было), датчик температуры сист.охл.

в последнее время обороты пропадали, по утрам на холодную не держала обороты, оказалось пропадала связь с датчиком давления на впуске. клип помог. Думаю кинуть с ЭБУ но нет распиновки, если кто даст совет буду благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод прозвонили все было хорошо. Поменял уплотнительные резинки - проблема ушла. (не запускался двигатель на после долгого простаивания. И обороты держал все время 1000 холостые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простояло авто два месяца. Завел, поработало 2 минуты и двигатель пошел в разнос. На панели загорелась ошибка двигателя и сервис. Трясется так, что открути подушки убежит. И кажется вот вот заглохнет. Первая мысль бензин. Выездил в ноль залил новый. Без изменений. Расход 25-30 литров. Думал кат. Но машина тянет. С вибрацией но тянет. Катушки по одной отсоединял глохнет. Понимаю надо на комп. Но есть нюанс, пока не могу. Сейчас подморозило, что бы завести надо подгазовывать. Пока не прогреется без газа глохнет. Ошибка горит постоянно иногда моргает. Симптомы прогресируют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простояло авто два месяца. Завел, поработало 2 минуты и двигатель пошел в разнос. На панели загорелась ошибка двигателя и сервис. Трясется так, что открути подушки убежит. И кажется вот вот заглохнет. Первая мысль бензин. Выездил в ноль залил новый. Без изменений. Расход 25-30 литров. Думал кат. Но машина тянет. С вибрацией но тянет. Катушки по одной отсоединял глохнет. Понимаю надо на комп. Но есть нюанс, пока не могу. Сейчас подморозило, что бы завести надо подгазовывать. Пока не прогреется без газа глохнет. Ошибка горит постоянно иногда моргает. Симптомы прогресируют.

Проблемы появились с похолоданием? Очень похоже на ДТОЖ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы появились с похолоданием? Очень похоже на ДТОЖ.

Нет раньше. Еще тепло относительно было. У меня как то был вопрос по проводке к ДТОЖ. Заводилась на горячую плохо, И вторая скорость охлаждения не включалась. Но это чувствую не то. Завтра попробую просто его скинуть посмотрю как вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего вообще не заведется без датчика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего вообще не заведется без датчика

как так? я думал просто стоп на панели появится и перегрев писать буит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, в этом моторе датчик тем-ры 2 в 1.

2 контакта на мозг, и еще один через массу на показометр приборки.

Показометр на впрыск не влияет никак.

А вот если датчик тем-ры отсоединен от ЭБУ, то последний будет считать что за бортом -40С и бенза будет лить на этот же мороз.

Обычно в такой ситуации свечи заливаются сразу же, с первого оборота. И мотор уже не заводится.

Замена свечей на сухие ничего не меняет.

Помогает замена свечей и втык в фишку вместо датчика резистора на 3-5 кОм.

Григорьевич, по всем признакам у тебя навернулись 2 катушки зажигания. Одна из 2-3 цилиндров, вторая из 1-4. Навернулись не 100%, но уже в режиме не работают.

Поскольку катушки соединены парами последовательно - отключая 1 катушку - отключаешь сразу пару. На двух цилиндрах мотор все же работает - не глохнет. А вот на одном глохнет.

Проверять цилиндры надо не отключением катушек(это не правильно), а отключением форсунок по одной.

При этом полудохлая катушка не дает нормально работать, но клипом не видно, что она умирает.

Это все при условии, что свечи живые.

Дальше, есть вероятность, что это МАР умер, но при его смерти авто ведет себя немного иначе.

Так же переливать может из-за неисправного регулятора давления топлива.

Есть еще один момент и он самый печальный.

ЭБУ впрыска. От нашей соли умирает. Это болезнь K7M, F4P, F4R.

симптомы очень похожи на смерть эбу, но навскидку не скажешь, потому как их бывает много.

и вообще, определить причину можно только полной диагностикой. Или тупо заменять по очереди все датчики, свечи, катушки и т.д. с исправной машины.

Иначе будешь искать кошку в темной комнате, в которой нет кошки.

Чем могу помочь (если надо).

Продиагностирую свечи, на глазок, точность результатов диагностики 90%.

Продиагностирую катушки, заменой на исправные, точность 99%.

Продиагностирую МАР заменой на исправный, точность 99%.

Продиагностирую ЭБУ впрыска на предмет умирания, глаза, клип, опыт в вопросе, точность 97%.

Если надо - привяжу исправный б\у ЭБУ к твоему иммо (чип в ключе и Б2)

Продиагностирую регулятор давления топлива, тупо манометром, точность 99%.

Продиагностирую двигатель по всем остальным вопросам. Точность 82%.

Могу выехать к твоему авто.

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке и только не для первой мыши.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо - привяжу исправный б\у ЭБУ к твоему иммо (чип в ключе и Б2)

Ога...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Могу выехать к твоему авто.

Живу за городом 20 км от Минска. Сокол. Могу сам забрать - отвезти.

Как связатся, в л/с?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр поменял как ты и говорил первую и четвертую. Все заработало. Еще раз спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А некто недумал что есть проблема в загрезненеи чулка газового троса !"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял, останавливался в гаражах, скидывал трос, вручную "бил по газу" с ручным возвратом. да как только не извращался. был подсос воздуха по клапану ХХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да но вот у меня именно зимой в мороз и тросик ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все привет , ребят помогите советом у меня вот такая ситуация- завожу авто все ок обороты двигла стабильные но после прогрева обороты начинают увеличиваться до 1200-1500 на холостом ходу , бывает перегазую и все нормально датчик холла снимал промывал но без изменений и заметил еще что последние дни температура ОЖ не поднимается выше 2 делении может причина в датчиках ДТОЖ или лямда потухла ? Заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так проверь датчик, может подсос банальный, может клапан так на горячую себя ведет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой именно клапан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан ХХ или регулятор ХХ, как тебе понятней будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а датчика ДТОЖ (тот который 2-х контактный ) влияет как то на работу двигла , если я не ошибаюсь он связан с ЭБУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут тяжело угадать с чего начать, если бы знать куда копать в 1 очередь, жизнь была бы скучна и не интереснаby.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти