Гость Пётр

Странные обороты. :( не сбрасываются.

В теме 62 сообщения

Странное дело, III-ий космос 16 клап. 2литра f4r700. вдруг во время езды не сбросил обороты (перед сфетофором) держит их около2000 или 2000 (от 1300 до 2000) если газану то может оставить до момента раскрутки а может сбросить до 2000. глушу,завожу - нормальные (но не совсем, держит 1000 должно быть меньще.) так же просто может скинуть и далее нормально. если дать нагрузку с понижением оборотов то обороты скидываются.

Что за ерунда? если в движке датчик холостого ходо? а то по одним докам он есть но если смотреть применяемость то его на этом движке нету.

может кто в курсе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это клапан холостого хода,его нужно снять и хорошо промыть в керасине а лучше всего очисткой инжектора :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это клапан холостого хода,его нужно снять и хорошо промыть в керасине а лучше всего очисткой инжектора :avt07:

Дело все в том что не могу его найти, все есть его нету. может кто ткнет в схему?

нашел в текдоке клапан, но по применяемости нету его на этой машине.

и еще советик. тут у нас опытными путями нашлись более лучщее средва для промывки клапана.Есть в природе реппелент (синий российский) вот им нааааамного лучше отмывается все. отлетает аж со свистом. по сравнению со всеми остальными специально приспособленными препаратами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или патрубок вентиляции отработавшиз газов слетел..лямба не поймет...все может быть...я две недели жаловался...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, обороты падают, если стоя на месте повернуть руль в любую сторону. Так?

Решение проблемы ищите в вакуумных трубках. Те которые подходят к впускному коллектору.

Чаще всего это вакуумная трубка абсорбера.

Под коллектором или возле него должен стоять клапан, к которому с двух сторон подсоединяются две вакуумные трубки.

Вот одна из двух трубок снята с клапана.

Нужно одеть ее на место или заглушить, если есть проблемы с абсорбером.

i-27.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, обороты падают, если стоя на месте повернуть руль в любую сторону. Так?

Завтра посмотрю. сама ситуация появляется не периодически. может неделю не появляться потом всплыть на один день и опять на неделю пропасть. думал вначале на контакты (в дождь было как то раз) потом в абсолютно сухой день опять. то в начале дня , то потом после 300 км, когда заглушил 15 минут постоял и снова завел - появилось. :(

А фазарегулятор так мороситть не может? новое для меня слово, как работает принцип знаю а вот может ли он так "накрываться", ну там подшипник например призадумался али как?

падают когда на пониженные обороты скорость включаешь то он до какого уровня скинет то так и останеться, газану опять поднимет, дам нагрузку опять упадет. Очень похоже на датчик холостого хода только вот не могу найти его на двигателе. вроде есть он и вроде нет его.

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не! Ни какие датчики и регуляторы тут не причем.

Ищите проблему только среди вакуумных трубок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не! Ни какие датчики и регуляторы тут не причем.

Ищите проблему только среди вакуумных трубок.

с рулем точно так и вышло....буду на днях искать трубки.Спасибо за направление. А то уже накрутил себе проблем..... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде все в норме, патрубки на месте, вроде целы. вроде нашли клапан ХХ. будем копать туда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан ХХ не причем.

У Вас где то подсасывает воздух. Причина только в этом.

Еще можете проверить герметичность прокладки между головой и впускным коллектором.

Это делается на заведенном двигателе. В район прокладки брызгается эфир из аэрозольного баллона. Если при этом будет изменятся работа двигателя, то прокладку под замену.

Но еще раз повторяю, причина в подсосе воздуха.

Вы нашли трубку которая идет на клапан абсорбера? Если нашли, то возьмите и снимите трубку со стороны клапана и заглушите подходящим по диаметру болтом. Не перепутайте, отсоединить трубку идущую от клапана на коллектор!

Вообще на абсорбер идет два клапана. Не мешало бы пройтись по всей системе трубок абсорбера до самого двигателя.

P.S

Трубка может быть отсоединена не на коллекторе, а где нибудь дальше по магистрали трубок.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан ХХ не причем.

У Вас где то подсасывает воздух. Причина только в этом.

Еще можете проверить герметичность прокладки между головой и впускным коллектором.

Это делается на заведенном двигателе. В район прокладки брызгается эфир из аэрозольного баллона. Если при этом будет изменятся работа двигателя, то прокладку под замену.

Но еще раз повторяю, причина в подсосе воздуха.

Вы нашли трубку которая идет на клапан абсорбера? Если нашли, то возьмите и снимите трубку со стороны клапана и заглушите подходящим по диаметру болтом. Не перепутайте, отсоединить трубку идущую от клапана на коллектор!

Вообще на абсорбер идет два клапана. Не мешало бы пройтись по всей системе трубок абсорбера до самого двигателя.

P.S

Трубка может быть отсоединена не на коллекторе, а где нибудь дальше по магистрали трубок.

Сегодня почистили клапан ХХ. пробежались по трубкам. благо они все наверху. все нормально. в понедельник в отпуск. посмотрим в пути уже. попутно поменял свечи поставил иридивые. (ну и ходовку перебрали) короче полная готовность. :)

правда есть маленькая неприятность завтра будем ченить с ней решать. перестал работать механизм поднятия запасного колеса. блин стоит дорого 9000, да и ждать. придеться что-нить "мудрить".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно был датчик холостого хода, таким коксом обрастал, прочистил и все пропало, блин уже 2 раза снимал чистил за 30 000 км.

Купил новый за 2100 поставлю весной, думаю на зиму этого пока хватит, буду их наверное менять-чистить.

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где находится этот клапан? у меня такая же проблема была(на данный момент пропала сама собой), но всё же хоччется знать. И ещё, когда двигатель держал обороты, я останавливался и шевелил датчик раздяжения во впускном коллекторе и всё прекращалось, а потом этот датчик посадил на гермерик (уж дольно подозрительно он свододно держался) вроде, как всё прошло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где находится этот клапан? у меня такая же проблема была(на данный момент пропала сама собой), но всё же хоччется знать. И ещё, когда двигатель держал обороты, я останавливался и шевелил датчик раздяжения во впускном коллекторе и всё прекращалось, а потом этот датчик посадил на гермерик (уж дольно подозрительно он свододно держался) вроде, как всё прошло

Ну так что перестало прыгать? потому как у меня не перестало. думаю тоже этот датчик посадить на герметик. резинка там.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее всё равно появляется, но тока оччень редка и на чуть чуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неее всё равно появляется, но тока оччень редка и на чуть чуть

Может это действительно пружина возврата.но я если педалькой дерну то обороты могут подняться и держаться на этом же уровне.

Странное еще вот что...бывает обороты подниму до 1300 -1500 где то в этом районе. пока двигаюсь они держутся потом бывает на пониженные переведу до 1000 нагрузку дам стоят держатся до 1000....а бывает возвращается до 1500 или даже до 2000-2500..... тоже бывает редко...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те же симптомы были :) но пока не повторяются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где находится этот клапан?

Сверху двигателя, почти в конце в левой части, его видно визуально,...

следом за датчиком давления на впуске, если я правильно понимаю....

Это на F4R700... Как на других не знаю. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, обороты падают, если стоя на месте повернуть руль в любую сторону. Так?

Надо попробовать.

если есть проблемы с абсорбером.

О каких проблемах идёт речь!? Описанные в первом сообщении? Визуально у меня все трубки адсорбера на месте, ничего не заглушено более подробно смогу глянуть когда потеплеет. Для чего он вообще нужен этот АДсорбер, может его пора менять, поэтому обороты и виснут unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем может быть несколько. Лично я уже поменял колечки на впускном коллекторе, поменял упл.клечки на дроссельной заслонке, поменял датчик температуры во впускном коллекторе, а также системы охлаждения, датчик давления во впускном коллекторе, датчик холостого хода. купил китайский клип. купил форсунки вот в апреле-мае хочу поменять. Но.... с тех пор - поведение изменилось. Перестала запускаться когда на улице минусовая температура, после прогрева все нормально до полного охлаждения. Уже думаю что вина в цепи блока управления двигателем в части датчика температуры двигателя. и даже не знаю как посмотреть какие данные он дает в блок! на панель и на клип понимаю идут данные которые для панели а не для блока. а те что для блока более никуда! и как проверить пока не знаю... хоть резистор в цепь втыкай..... обороты стали стабильней но не всегда, клипом не могу поймать момент, подрубаю, целый день катаюсь нету, сниму идут прострелы иногда .... щаманство какое то....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем может быть несколько. Лично я уже поменял колечки на впускном коллекторе, поменял упл.клечки на дроссельной заслонке, поменял датчик температуры во впускном коллекторе, а также системы охлаждения, датчик давления во впускном коллекторе, датчик холостого хода. купил китайский клип. купил форсунки вот в апреле-мае хочу поменять. Но.... с тех пор - поведение изменилось. Перестала запускаться когда на улице минусовая температура, после прогрева все нормально до полного охлаждения. Уже думаю что вина в цепи блока управления двигателем в части датчика температуры двигателя. и даже не знаю как посмотреть какие данные он дает в блок! на панель и на клип понимаю идут данные которые для панели а не для блока. а те что для блока более никуда! и как проверить пока не знаю... хоть резистор в цепь втыкай..... обороты стали стабильней но не всегда, клипом не могу поймать момент, подрубаю, целый день катаюсь нету, сниму идут прострелы иногда .... щаманство какое то....

Как ты себе представляешь, ты заходишь в блок двигателя но видишь данные для панели приборов а данные поступают только в блок. Не кажется что это как-то не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем может быть несколько. Лично я уже поменял колечки на впускном коллекторе, поменял упл.клечки на дроссельной заслонке, поменял датчик температуры во впускном коллекторе, а также системы охлаждения, датчик давления во впускном коллекторе, датчик холостого хода. купил китайский клип. купил форсунки вот в апреле-мае хочу поменять. Но.... с тех пор - поведение изменилось. Перестала запускаться когда на улице минусовая температура, после прогрева все нормально до полного охлаждения. Уже думаю что вина в цепи блока управления двигателем в части датчика температуры двигателя. и даже не знаю как посмотреть какие данные он дает в блок! на панель и на клип понимаю идут данные которые для панели а не для блока. а те что для блока более никуда! и как проверить пока не знаю... хоть резистор в цепь втыкай..... обороты стали стабильней но не всегда, клипом не могу поймать момент, подрубаю, целый день катаюсь нету, сниму идут прострелы иногда .... щаманство какое то....

немного глупо написано...

и чушь...

очень похоже, что мозг впрыска у тебя уже умирает

покажи фото - скажу точнее

климат есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного глупо написано...

и чушь...

очень похоже, что мозг впрыска у тебя уже умирает

покажи фото - скажу точнее

климат есть?

Климат есть,ЭБУ (про мозг впруска правильно понял?) вскрывали все чистенько, ржавчин на дорожках/платах нету, по схеме смотрели что одна дорожка туда идет (разрыва до ЭБУ нету, данные по проводам тестером одни и теже), вторая на панель пошла. Климат не рабочий. лопнула трубка на осушителе, такую найти не могу а новая жабе не нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты климат с кондиционером не путай.

Если есть климат - на панели его управления (черепашка) есть экран с циферками температуры, нет колесика температуры и ползунка вентилятора, а только кнопки.

так вот, клипом в климате можно посмотреть температуру на приборке в цифрах по датчику приборки, а клипом в двигателе температуру двигла по датчику двигла. Датчик общий, в корпусе термостата, но поделен на две части внутри себя. Если обе части исправны и проводка жива - цифры будут одинаковые. Почти.

Если плохая масса двигателя, датчик на приборку глючит, показывая обычно перегрев, которого нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти