Dmitru29

Может Кто Сталкивался?

В теме 75 сообщений

Вопрос решен! После внимательного изучения датчика - обнаружил что тот уже вскрывался прежним владельцем. Так как новый или б/у купить не смог - решил отремонтировать. Устройство у него очень простое. Вся причина была в недостаточном ходе контакта (после разборки прежний владелец просто физически не мог завальцевать корпус как на заводе). Выбросил резиновое уплотнительное кольцо - вместо его силикон и аккуратно завальцевал. Срабатывает как и положено при 5 градусах. Вебаста запускается и перестал запускаться вентилятор радиатора. Ну как то так.bv.gif

Изменено пользователем Dmitru29 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitru29, у вас вентилятор включался сразу после запуска двигателя или через какое то время?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! при замене генератора снимал клемму после установке перестал работать звук магнитолы на увеличение громкости на руле на уменьшение работает все другие кнопки тоже с пульта все работает отлично.может на пульте надо что то нажать или на руле?заранее спасибо!

Изменено пользователем peiviktor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitru29, у вас вентилятор включался сразу после запуска двигателя или через какое то время?

примерно через 1- 1,5 минуты после запуска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что все же есть обратная связь у вебасты с мозгами...

я две недели назад снял вебасту для ремонта, но даже после снятия вебасты вентилятор включался при прогреве( примерно через 3 минуты после запуска).. Затем, как я и говорил, вылезла ошибка по клапану егр. Егр заглушил и попутно расплел почти до мозгов проводку от датчика температуры(так как на нее были все подозрения), никакого криминала не обнаружил и уложил все обратно. В итоге, полторы недели - вентилятор не включился ни разу при прогреве. Вебасту еще не ставил на место....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не надо выдумывать то чего нет. Подогреватель полностью автономен, мозги машины вообще не знают о его существовании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки может у него Вебаста стоит не как ПОДОгреватель, а как ДОгреватель и тогда небольшая завязка с мозгами должна быть? Но "обратной связи" вроде как быть не должно.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как тогда вы объясните историю Dmitru29. Датчик на вебасту там оказался при делах....

а у меня стоит штатный D3W

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатно обычно ставится ДОгреватель. Алгоритм работы по идее должен быть такой: Сигнал разрешающий работу Вебасты выдаёт блок управления авто проанализировав температуру двигателя. Если двигатель холодный и есть сигнал с датчика Вебасты, о том что температура за бортом ниже +5 - то запускается Вебаста (по своему алгоритму). Когда двигатель прогреется - блок управления снимает сигнал разрешения работы Вебасто и он выключается по своему алгоритму. Разбирался с работой Вебасты давно, и не могу на 100% утверждать, но, по-моему, никакого сигнала о своём состоянии Вебасто в блок управления авто не выдаёт. И получается, что надо смотреть датчики температур и их цепи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, всё правильно говорите...

Но вот факт уже подтверждён мной и Dmitru29 что работа , а точннее какая то неисправность в системе догревателя вызывает глюк в мозгах, в моём случае срабатывание вентилятора и дальнейшее выпадение в аварийный режим....Как то так...

Сегодня мне вебасту поставили на место, всё работает, через неделю доложу о результатах своих наблюдений. user_popup.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем люди с 4-ми пытаются объяснять как все устроено в 3-х?

Может все же лучше документацию открыть?

Догреватель в 3-м полностью автономен. Из управления у него только термоконтактный датчик замыкающийся при менее +5 градусов и провод к генератору по напряжению на котором догреватель определяет что двигатель заведен. Все, если оба условия выполняются и температура ОЖ ниже 75 градусов по внутреннему датчику догревателя - он запускается. И будет работать или пока температура ОЖ не превысит 85 градусов, или пока двигатель не остановят раньше.

Технота 3426А, 61-й раздел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано я начал делать выводы....

Вебасто поставили, все работает, все греется... но и вентилятор при прогреве тоже периодически включается.... я в шоке... Куда дальше лезть ума не приложу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обороты двигателя не повышаются одновременно с включением?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наоборот понижаются, включается аварийный режим и если поехать то будет очень жестко тупить.... выключаю зажигание, завожу заново и как ни в чем не бывало еду... проблема проявляется только если машина более 3 минут работает ( прогревается) на холостом ходу, другой закономерности пока не удалось установить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня повышались обороты наоборот, кондиционер пытался включиться. Попробуй посмотреть черный провод на минусовой клемме аккумулятора. Он тонкий и идет отдельно. У меня под термоусадкой отгнил провод от клеммы. Припаял, проблема исчезла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, гляну

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наоборот понижаются, включается аварийный режим и если поехать то будет очень жестко тупить.... выключаю зажигание, завожу заново и как ни в чем не бывало еду... проблема проявляется только если машина более 3 минут работает ( прогревается) на холостом ходу, другой закономерности пока не удалось установить...

похожая ситуация была и у меня - вылечилась заменой грибка (клапан управления турбиной) - 555186 - код на Экзист

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitru29

а нашли какое то объяснение этому или методом тыка выяснили?

симпотмы такие же были?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitru29

а нашли какое то объяснение этому или методом тыка выяснили?

симпотмы такие же были?

методом тыкаbu.gif машинка часто тупила - особенно на холодную. просто останавливался и глушил - потом заводил - в 50% помогало. Как то друг сел за руль и газанул а я посмотрел под капотом на целосность трубки идущие на грибок и просто стукнул по ему - сразу включилась турбина(при увеличенных оборотах) после этого поменял грибок и все стало норм. А вот падали ли обороты или увеличивались как у Вас не помню - да и особого значения не придавал. Да и при сканировании клипом еще ошибка присутствовала - вроде неисправность клапана управления турбиной (точно не помню)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано я начал делать выводы....

Вебасто поставили, все работает, все греется... но и вентилятор при прогреве тоже периодически включается.... я в шоке... Куда дальше лезть ума не приложу...

У меня была похожая проблема - дело было в датчике давления фриона кондера - выдавал как бы высокое давление

э а система охлаждения считала что высокая температура и включала вентилятор, заменил и все устаканилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет , ребят у меня такая беда может кто поможет ? у меня эспейс3 бензин 114 кабыл 1997г начал барахлить движок , поехал на диагностику и тут сюрприз , был в 5 сервисах и везде говорят ,что не видят разьёма диагностики ! я дома методом тыка проверил в разьёме плюс есть ,а мозги не видят кто знает что делать ? и может кто знает какой провод идёт от разьёма к мозгам? заранее спс !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по разъёму мозга, то 11-К линия, 38-L линия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по разъёму мозга, то 11-К линия, 38-L линия.

спс, но я не очень понял! я хочу кинуть новый провод от разьёма до мозгов ! вот какой мне взять в разьёме диагностики и какой в разьёме мозгов ! если это вообще возможно )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинуть напрямую возможно.Диагностических проводов там два K и L.

В разъёме диагностики 7-К, 15-L.

В библиотеке мануалов, на форуме есть схеммы электрооборудования,там вся проводка есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинуть напрямую возможно.Диагностических проводов там два K и L.

В разъёме диагностики 7-К, 15-L.

В библиотеке мануалов, на форуме есть схеммы электрооборудования,там вся проводка есть.

спс,буду пробывать))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти