simple-systems

Кпп Jc5 Включается Только Пятая Передача

В теме 9 сообщений

Привет всем. По поиску ничего не нашёл. Выручайте.

Утро. Холодно. Завожу машину, включаю заднюю передачу, доезжаю до поворота, переключаю на нейтраль - и всё. Включается только пятая, чётко и мягко. Остальные не идут вообще. Задняя тоже не идёт. Как упирается во что-то. На выключенном двигателе тоже! Педаль сцепления не влияет. Что это? Кулиса? Рычаг? В коробке что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал, что может западать какой-то то ли шарик, то ли пружинка в коробке. И что можно ковырнуть прямо из маслозаливной горловины. Стремновато)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦИТАТА с форума рено

И так понадобится любая отвертка длинной см 30, откручиваем заливную пробка на КПП, вставляем туда отвертку и нежно нежно шерудим по горизонтали, рано или поздно отвертка должна подцепить, лапку задней передачи, и с легким щелчком все встанет как надддо. Рекомендую ознакомится вначале с устройством кпп по книжке. И сразу же на замену, иначе может тут же заклинить снова. Масло нужно ТОЛЬКО СИНТЕТИКА для МКПП. Удачи

завтра попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот более подробные и чуть более сложные инструкции

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=36808&st=0

http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=8661&postdays=0&postorder=asc&start=0

чисто моя проблема. Завтра буду делать и опишу. Есть особенности на эспасах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоритически нет, одинаково.Практически есть, в объёме подкапотного пространства.Из маслозаливной не представлью как это можно сделать(сказки всё это).Масло естественно нужно не палёное(но где его взять нормального, если только за ранее без спешки не притарить?)

Это видимо последствия посещения сервиса, связанного с установкой выпавшей полуоси??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я бы начал с проверки регулировки кулисы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В-общем, мои подозрения полностью оправдались. Всё в точности как в вышеописанных темах!

Причина была в не до конца снявшейся задней передачи из-за того, что стартовал я в мороз без прогрева на задней и неаккуратно её дёрнул. Оказалось, что это конструктивная особенность JC5, что если залито плохое масло, может западать задняя на холодную. Выработки не увидел. Всей работы на полчаса. Через маслозаливное не получилось, хотя когда сняли крышку, увидели, что в принципе достать можно, но это надо очень изгольнуться.

Всем спасибо за внимание!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоритически нет, одинаково.Практически есть, в объёме подкапотного пространства.Из маслозаливной не представлью как это можно сделать(сказки всё это).Масло естественно нужно не палёное(но где его взять нормального, если только за ранее без спешки не притарить?)

Это видимо последствия посещения сервиса, связанного с установкой выпавшей полуоси??

нет, там никто масло не менял. Полуось никак не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова мужики!!!)))

точь в точь такая же проблемка у меня вчера была!!!!))

слил масло и через маслозаливное отверстие провел отверткой зацепил чето там....щелкнуло....и вот мне щастье))))

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти