loganman

Подогреваемые Жиклеры Омывания Лобового Стекла.

В теме 192 сообщения

При езде в мороз ,особенно по трассе ,наблюдается закупорка жиклеров омывателей .

причем сначала водительский,потом другой.

Сам сталкивался неоднократно ,но в этом году достало.

система омывания стекла устроена так ,что путь от развилки в шлангах до выхода из жиклеров -одинаков.

с чем связано такая особенность - непонятно.

post-4930-059028200 1452882583_thumb.jpg

наши форсунки имеют прямоугольную форму с регулируемым по высоте распыла жиклером.

post-4930-073690500 1452882986_thumb.jpg

внутри форсунки имеется прямоугольная полость 9х9 мм (высоту не померил)

post-4930-024941100 1452882987_thumb.jpg

в высших комплектациях автомобиля предусмотрен подогрев ,посредством размещения в этих полостях терморезисторов.

post-4930-027184000 1452883205_thumb.jpgpost-4930-015268800 1452883199_thumb.jpg

если это есть не во всех автомобилях ...почему ? не холодный климат ? удешевление ?проблемы другого характера ?

исходя из расположения наших распылителей ,считаю им необходим подогрев в нашем климате !

как сделать ? что подобрать ? куда подключить ?

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с простого - купить в магазине тазиковые форсунки с подогревом и попробовать извлечь оттуда нагреватель. А подключать, я думаю, к обогреву зеркал.

ЗЫ: а диалогусе чево пишуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут есть вариант это лагунаклаб ..нужно быть зарегистрированным там что бы прочитать.

в двух словах ..

человек купил готовые подогреваемые форсунки от ГАЗ 3110 .

вытащил оттуда резистор с проводами и фишкой .

всунул резистор в полость форсунки ,и залепил холодной сваркой .

смонтировал и подключил к разьёму подогрева зеркал возле двери ..напомню это лагуна была.

пишет что доволен результатом ..

ну не знаю.. как то не очень мне ..а вам ?

купил я эти форсунки (120рэ) разобрал .

малюсенький резистор и убогая фишка.

post-4930-045222700 1452884140_thumb.jpg

не думаю что такой вариант или подобный вариант с Драйва будет хорошим для нас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в наших машинах подогрев реализован так .

форсунки обозначены на схеме ВИЗУ как 694 и 695

post-4930-025643800 1452884424_thumb.jpg

видно что провода от них идут к фишке R229

post-4930-075012400 1452884522_thumb.jpg post-4930-092952800 1452884573_thumb.jpg

далее до разъёма R265 под капотом левое крыло

post-4930-033384500 1452884688_thumb.jpg

затем минус идёт на массу ..там же .

а плюс идёт в ЦКБС в салон перед водителем .защита предохранителем на 10А

post-4930-007575100 1452884748_thumb.jpg

при включении зажигания ,плюс через предохранитель 10A идёт в разьём R265 ,потом в R229.а потом на форсунки.

никакого управления !поэтому КЛИП его не видит !

дальше ..вся работа нагрева связана со свойствами резистора ..при нагреве ,он теряет свойства сопротивления и пропускает ток напрямую.

остывает -нагревается ..и так постоянно пока зажигание включено.

вот поэтому важно гарантированно его подобрать !

post-4930-025643800 1452884424_thumb.jpg

post-4930-075012400 1452884522_thumb.jpg

post-4930-092952800 1452884573_thumb.jpg

post-4930-033384500 1452884688_thumb.jpg

post-4930-007575100 1452884748_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно конечно заказать в рено установочный комплект из двух частей .

комплект форсунок с терморезисторами шлангами..фишками 7701206799

post-4930-075024500 1452885073_thumb.jpg

и шланчик к бачку с переходом ,кабелем и разьёмом в штатную фишку под правым крылом.8200017777

post-4930-001738400 1452885330_thumb.jpg

заказать ,дождаться ,установить всё штатно и всё будет хорошо..но..

посмотрите сколько это будет стоить !

поэтому есть острое желание найти решение с помощью нашего коллектива !

post-4930-075024500 1452885073_thumb.jpg

post-4930-001738400 1452885330_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владельцы рестайловых версий остыньте.

у вас иная проводка и иные пины ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие мысли ?

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не накидать полностью автономную систему. Зачем нагуржать лишним и греть одновременно зеркала с форсункой?

Я бы поставил с регулировкой нагрева и таймером отключения. Красиво интегрировать в блок выключатей под ручником, будет имхО великолепно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальше ..вся работа нагрева связана со свойствами резистора ..при нагреве ,он теряет свойства сопротивления и пропускает ток напрямую.

Точнее сопротивление резко возрастает, ток уменьшается и они не греют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владельцы рестайловых версий остыньте.

у вас иная проводка и иные пины ..

Не нужно остывать. Интересная тема и полезная, а подключить можно и не имея этих фишек. Тут главное с терморезистором определиться. Что не стоит искать таких разъёмов жму СПАСИБО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не накидать полностью автономную систему. Зачем нагуржать лишним и греть одновременно зеркала с форсункой?

Я бы поставил с регулировкой нагрева и таймером отключения. Красиво интегрировать в блок выключатей под ручником, будет имхО великолепно.

К зеркалам не стоит подключать больше не из-за повышенной нагрузки, а потому что они отключаются. Таймер не подходит по той же причине. Пример: я вчера проехал около 800 км, вылил 6 литров жидкости, омывал стёкла в среднем раз в 10 минут, за рулём больше 10 часов. Получается перед тем как помыть стекло, я должен включить и подожнать пока нагреется, а помыть то хочется мгновенно после встречи или обгона фуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не накидать полностью автономную систему. Зачем нагуржать лишним и греть одновременно зеркала с форсункой?

Я бы поставил с регулировкой нагрева и таймером отключения. Красиво интегрировать в блок выключатей под ручником, будет имхО великолепно.

опиши пожалуйста подробнее .

комплектующие ,схему ,стоимость,сложность монтажа .

спасибо..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так Вы поймите !

и я не собираюсь нагружать зеркала ..подключать к моторчику омывателя и т.п.

была мысль подключить к проводу подогревателя дизельного топлива в фильтре ..он же греется только когда холодно ...

(это подойдет только для дизелей )сами понимаете почему !

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не испытывал проблем с омывателями, просто жижу надо покупать не фуфельную и не на хапок, а подготавливаться к зиме заранее,во.Ну и если все же хочется что то сделать, то лучшим вариантом будет сделать по заводскому, ток писялки купить с обогревом.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве нагревательного элемента часто используется позистор ptc с980.

http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=846254678

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogfeb

Не нужно остывать. Интересная тема и полезная, а подключить можно и не имея этих фишек. Тут главное с терморезистором определиться. Что не стоит искать таких разъёмов жму СПАСИБО!

а подключить можно и не имея этих фишек--можно --но если руки и голова есть --как показывает опыт --спалят машину и будут про гавно орать --ведь орать ума не нада ..

в дорестайле с цкбс выход R265 на 24 пина -- а у нас на 30--так что схемку нужно новую

фишки у меня не оказалось R229

я то себе уже установил и смонтировал-но донор от е5 --запустил в тестовом режиме

сопротивление 200 ом . при параллельном подключении двух резисторов --так что что бы ничего не спалить лучше придерживаться наработок производителя в выборе резистора .

форсунка при +15 в гараже греется до +26

на улице в течении получаса +18 при морозе -8

измерения не точные --с погрешностью так как датчик температуры к форсе лепил жевачкой

вообще приблуда полезная --

буду думать как правильно запитать ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в -22 по трассе нечего не мерзло.. Только после помывки пару секунд налёт .. Потом испаряется.. Жидкость вроде арктик айс.. 80 рублей 5 литров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не открывал бы эту тему если бы сам лично не испытал проблему .

на трассе М1 использовал три...ТРИ....разные незамерзайки .написано -20 .мерзли при -16 .

обливаешь кипятком форсунки и опять брызгает !

хочется поставить и не парится о качестве незамерзаек..

кстати покупал и за 70 и за 120 и за 150 рублей ..все мёрзнут.

хотя в городе ,проблем нет ..

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве нагревательного элемента часто используется позистор ptc с980.

http://www.platan.ru...pl/id=846254678

как он работает ..

нужны ли дополнительные радиодетали для подключения и обеспечения работоспособности ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К зеркалам не стоит подключать больше не из-за повышенной нагрузки, а потому что они отключаются. Таймер не подходит по той же причине. Пример: я вчера проехал около 800 км, вылил 6 литров жидкости, омывал стёкла в среднем раз в 10 минут, за рулём больше 10 часов. Получается перед тем как помыть стекло, я должен включить и подожнать пока нагреется, а помыть то хочется мгновенно после встречи или обгона фуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опиши пожалуйста подробнее .

комплектующие ,схему ,стоимость,сложность монтажа .

спасибо..

Изменено пользователем Sapi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще в электронике не разбираюсь,так что постарайся пожалуйста раз предложил отличный вариант !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Но лучше не париться и взять номинал, что использует производитель...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так никто не спорит что лучше !

но это стоит - 100 долларов !

Изменено пользователем Sapi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак ...всё просто !

найти переменный резистор .

смонтировать схему по рисунку .

вооружиться измерительными приборами .

подождать разные температуры ..проводить замеры .

проанализировать замеры ,подобрать резисторы .

купить реле..таймер,купить переключатель с подсветкой .блок с предохранителем .

найти место подключения .просунуть кабель в салон .просверлить дырку .смонтировать и наслаждаться .

по моему не сложно ,не так ли ?

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти