Evgeniy61

Провалы В Работе Двигателя F4R 16V

В теме 48 сообщений

Проверяй ДПКВ, его разъем и проводку до мозгов.

Проблемы с ДПКВ были как-то раньше. Тогда машина заводилась с 25 раза. Но ДПКВ дает ошибку, которая остается в памяти. Проводку нужно посмотреть... а что ее смотреть... проводке 17 лет, а надегой проводка реношная вроде не славится... по крайней мере контактами. В этой проводке можно навек застрять.

У друга была такая проблема, поменяли все уплотнения во впускном коллекторе, также заменили фазорегулятор

И как помогло? Фазорегулятор 10 тык назад менял на оригинал. Уплотнители... хм.... если бы проблема была в плохом уплотнении, то она скорее всего была бы постоянной, а не время от времени.

У меня аналогичная проблема уже 40 тыс. км. Возникает раз в пару недель. Повторяется подряд 4-5 раз. При провале оборотов на панели загорается Чек. И сразу гаснет. На клипе чисто. Уже забил, езжу, не парюсь. Приноровился.

У меня она уже повторяется по куче раз в день. Приноровиться невозможно. Со светофора трогаешься а потом резко затуп... каждый раз молюсь чтобы в зад никто не прилетел... а потом еще сигналят, как будто я первый раз за рулем и тронуться не могу )))) У меня ошибки на экран не выдает... но решать проблему нужно. Безопасно ездить не возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблемы с ДПКВ были как-то раньше. Тогда машина заводилась с 25 раза. Но ДПКВ дает ошибку, которая остается в памяти. Проводку нужно посмотреть... а что ее смотреть... проводке 17 лет, а надегой проводка реношная вроде не славится... по крайней мере контактами. В этой проводке можно навек застрять.

Я тебе пересказываю свой опыт. Был плохой контакт в разъеме. Машина периодически дергалась. Ошибок не было.

Не хочешь разбираться - поменяй жгут целиком, какие проблемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочешь разбираться - поменяй жгут целиком, какие проблемы?

вы меня не правильно поняли - буду проверять первым делом, все что посоветуют )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полез смотреть контакты ДПКВ и обнаружил, что защелка на разъеме датчика сломана и фишка в ней просто болтается. Зафиксировал подручными средствами. Оооочень надеюсь, что это и есть причина проблемы. Но очень похоже, что ее чаще колбасило на неровной дороге и при разгоне, так как фишка просто отходила и пропадал контакт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может производили ремонтные работы , там кпп или двс снимали, и возможно, плохо прикрутили или не зажали массу на кузове. Поэтому на колдобинах и проявляется. У меня так было на третьем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно мучился с такой проблемой: машина завелась, чуть погрелась, потом начинает троить, потом прогревается, трястись перестаёт. Сначала недолго тряслась, потом дальше больше. Дошло до того, что во время езды стали сначала редко, потом все чаще проявляться эти эффекты. Начинаешь разгоняться, и как будто тумблером щелкнули-машина втыкается носом вниз, трясется, не едет, загорается чек. Причину нашел , когда совсем затряслась. На одной из форсунок периодически пропадал контакт между самими контактами разъема форсунки и катушкой соленоида. Проводок по пути где-то отгнил, или я сам когда два года назад голову снимал, немного надломил разъём от корпуса форсунки-корпус стальной, разъём пластик. В общем, замена форсунки проблему решила сразу. А с ДПКВ у меня другой прикол был. Контакты в разъёме окислились, и машина периодически без причинно глохла, а потом заводилась. Помогла просто зачистка контактов. А насчёт троения, открути алюминиевую деталь-радиатор на голове, которая прикрывает форсунки, и как затрясется, просто поснимай поочереди разъёмы с форсунок и посмотри что изменится в работе двигателя, а там видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем закончилось?

А закончилось тем что изолировали мозги от массы авто и пока полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А закончилось тем что изолировали мозги от массы авто и пока полет нормальный.

поясни, пожалуйста, мне тупому - как понять - изолировали мозги от массы авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толя, ну что не понятного, прокладку изоляционную подложили между мозгом и посадочным местом, что бы исключить контакт, но если проблема была в этом, то получается в нутри мозга был каротыш, раз сказывалось на работе мотора, т.к. внутрянка сама по себе изолирована от корпуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... нет там изоляции масса остается массой, ее никто не отменял ...другое дело они уже подгнили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с Иглом на 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поясни, пожалуйста, мне тупому - как понять - изолировали мозги от массы авто?

просто открутил болты крепления мозгов к кузову авто, установил диэлектрическую прокладку между корпусом мозгов и кузовом и закрепил при помощи стяжек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толя, ну что не понятного, прокладку изоляционную подложили между мозгом и посадочным местом, что бы исключить контакт, но если проблема была в этом, то получается в нутри мозга был каротыш, раз сказывалось на работе мотора, т.к. внутрянка сама по себе изолирована от корпуса.

полностью согласен .я в электронике не силен но при вскрытии мозгов визуально повреждения не обнаружено

кстати посоветуйте может есть смысл заменить мозги.так-как бывает зависают обороты на 1.5-2 тыс, могут сами подняться при движении накатом,а через некоторое время сами упадут, а иногда пока не выключишь зажигание будет газовать,сразу скажу что регулятор х\х снимал чистил смазал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была проблема с оборотами.

всё решилось заменой дроссельной заслонки.

была выработка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

кстати посоветуйте может есть смысл заменить мозги.так-как бывает зависают обороты на 1.5-2 тыс, могут сами подняться при движении накатом,а через некоторое время сами упадут, а иногда пока не выключишь зажигание будет газовать,сразу скажу что регулятор х\х снимал чистил смазал

думаю проблема не в мосгах, почитай машину, особенно параметры посмотри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоком никаких ошибок не показывает . а в каких настройках и что смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоком, насколько я знаю, не умеет в ошибки Рено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоком читает все но не так подробно как клип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и какой от него смысл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоком, насколько я знаю, не умеет в ошибки Рено.

у меня есть автоком.

Читает рено, но не полностью. А то,что читает - часто через опу переводит. Из явных плюсов автокома - не надо шнурка, есть встроенная блюха. И еще - всеядность. Читает практически всё, в т.ч. грузовики.

Из явных минусов - особого толку нет, поскольку часто переводит неправильно. И нельзя глубже копнуть.

Для рено не рекомендую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть автоком.

Читает рено, но не полностью. А то,что читает - часто через опу переводит. Из явных плюсов автокома - не надо шнурка, есть встроенная блюха. И еще - всеядность. Читает практически всё, в т.ч. грузовики.

Из явных минусов - особого толку нет, поскольку часто переводит неправильно. И нельзя глубже копнуть.

Для рено не рекомендую.

Не знаю у меня автоком все на русском и все понятно.Правда у меня со шнурком.Что нельзя глубоко копнуть-это факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня на русском. И все понятно. Я имею ввиду слова понятны.

Но когда клипом открываешь те же ошибки, то оказывается, что автоком некоторые ошибки переводит совершенно не как клип.

ПО откуда брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня на русском. И все понятно. Я имею ввиду слова понятны.

Но когда клипом открываешь те же ошибки, то оказывается, что автоком некоторые ошибки переводит совершенно не как клип.

ПО откуда брал?

ПО было на диске вместе с прибором

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти