мотя

Двигатель

В теме 34 сообщения

везёт-они в эвропе там форсунки под ногами валяються!!!! :dy: там просто уважение к старым авто-у человека если есть запчасти -то он осчастливит ими владельца реоритета-а у нас нажиться хотят-наскольк я помню НАСТОЯЩИЕ ФОРСЫ там одинаковые-отличаеться только таррировка по ДАД но это савсем другая история-да и по "статике" у 2.0 и 2.2 одинаковое значение в программе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем мужики/ Давно я небыл на форуме, извините, готов ответить за это. Буду короток что б не обить ково ненороком.Мы живем не на диком западе здесь тоже снимают свою цену, суть не в этом.Если пошол бензин в картер решение простое, меняйте резинки на форсунках.Надеюсь кому то / поможет/а поможет точно/Если чо не ясно пишите я не злопаметный.Увидимся /СПИШИМСЯ

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Если пошол бензин в картер решение простое, меняйте резинки на форсунках.

А каким боком это спасает ? Чисто логически подумать , то колечки спасают от подсоса воздуха , это нижние , а верхние от того чтоб бензин снаружи не тёк .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Незнаю каким ,,боком,,бозможно слишком коротко описал ситуацию.После ремонта на холодную заводился с пол оборота, а вот горячим не всегда,и когда крутил стартером в холостую то шол бензин в картер. После смены резинок ситуация в корне изменилась.Решайте.Пока езжу без проблем. Дерзайте с уважением МОТЯ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу.....будем дерзать....если на текущих форсунках буду менять только резинки.....то врядли долго проживу-отрежут голову-на досуге почитайте ВНИМАТЕЛЬНО можно и по слогам принцип работы топливных форсунок и роль резиновых УПЛАТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ и вы поймёте что написали чушь!это не есть проблема присутствия палева в поддоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Сменой туалетной бумаги геморой не лечится! :dp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени форумчане, на холостую все хорошо РХХ починил , дтож заменил, бензонасос новый на скорости может резко снизить обороты начать подтраивать и заглóхнуть ,если не успеваешь перегазовать, . Есть подозрение на Регулятор Давления Топлива  BOSCH 0 280 160 221 в Екзисте стоит под 10 000 , какой ставить от нашемарок? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше на неисправную систему зажигания похоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Gladius сказал:

Больше на неисправную систему зажигания похоже.

Спасибо, бегунок , крышку трамблёра ВВ провода и свечи заменил , 

акиим заменить родной? Перелив бензина на лицо воняет и завожусь с продувкой цилиндров ( кручу стартер с зажатой педалью газа)

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти