simple-systems Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Буквально час назад ковырялся в теме про него, а сейчас не найду .В-общем, создаю новую. Сегодня , вскрывая систему стеклоподъёмников, почувствовал себя тупым.Симптомы: еду, еду, (подсветки все работают), хочу открыть окно, нажима\ю пассажирского кнопку - и нифига. В обе стороны нифига. Пробую "на месте" нажать, оно и открывает. А закрыть не может. А на улице -10 . Теперь по делу. Не работает только передний пассажирский стеклоподъёмник. С водительской кнопки - вообще. С пассажирской - открывает но не закрывает. Если вскрыть пассажирскую кнопку и подать питание напрямую на контакты, то и закрывает, и открывает (мотор цел). Проводка вся звонится! Значит проблема в кнопке. Перекидываю кнопку с задней пассажирской, и нифига! То же самое. Значит, проблема в водительской кнопке или в проводке где-то посередине. Вскрываю водительскую кнопку... какие только комбинации не пробовал, даже все плюсы (их там три) соединял и подавал напряжение, всё равно ничего не происходит. В процессе экспериментов спалил два предохранителя. Да, они тоже целые. Вскрыл кнопку и понял, что я нифига не понимаю. Вот вроде не тупой, вроде в электрике понимаю, а тут... Короче, вопрос, есть ли у кого схема этого приспособления волшебного? Я понял, что там три плюса, понял, что один постоянный питающий, а два перехлёстываются на минусы, когда запускается устройство, но зачем - не понял! А заодно, в чём ещё может быть причина, кроме самой кнопки?Проводку где искать обрыва...? Изменено 28 января, 2016 пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
томас Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Буквально час назад ковырялся в теме про него, а сейчас не найду .В-общем, создаю новую. Сегодня , вскрывая систему стеклоподъёмников, почувствовал себя тупым.Симптомы: еду, еду, (подсветки все работают), хочу открыть окно, нажима\ю пассажирского кнопку - и нифига. В обе стороны нифига. Пробую "на месте" нажать, оно и открывает. А закрыть не может. А на улице -10 . Теперь по делу. Не работает только передний пассажирский стеклоподъёмник. С водительской кнопки - вообще. С пассажирской - открывает но не закрывает. Если вскрыть пассажирскую кнопку и подать питание напрямую на контакты, то и закрывает, и открывает (мотор цел). Проводка вся звонится! Значит проблема в кнопке. Перекидываю кнопку с задней пассажирской, и нифига! То же самое. Значит, проблема в водительской кнопке или в проводке где-то посередине. Вскрываю водительскую кнопку... какие только комбинации не пробовал, даже все плюсы (их там три) соединял и подавал напряжение, всё равно ничего не происходит. В процессе экспериментов спалил два предохранителя. Да, они тоже целые. Вскрыл кнопку и понял, что я нифига не понимаю. Вот вроде не тупой, вроде в электрике понимаю, а тут... Короче, вопрос, есть ли у кого схема этого приспособления волшебного? Я понял, что там три плюса, понял, что один постоянный питающий, а два перехлёстываются на минусы, когда запускается устройство, но зачем - не понял! А заодно, в чём ещё может быть причина, кроме самой кнопки?Проводку где искать обрыва...?Обрыв смотри в водительской двери в переходе в стойку, там провода дубовые и часто отпадают...А перехлестываются на минусы, скорее всего потому в пассажирском стеклоподъемнике стоит миносовой мотор, это прикол рено, один плюсовой, другой минусовой, но могу ошибаться, так как в этой машине еще не смотрел, была у меня клио, так там точно один плюсовой второй минусовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simple-systems Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 А что такое "минусовой мотор"? Прошу прощения, не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
томас Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 А что такое "минусовой мотор"? Прошу прощения, не понял.такой же как плюсовой только на оборот, т.е. на корпус не минус а плюс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirlito Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Мне кажется Томас хотел сказать не плюсовой мотор, а управление плюсовое, или минусовое. Т.е. на моторе всегда поданы плюсы, и при появлении вместо одного плюса минуса, мотор делает работу. Это по определению Томаса плюсовой мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simple-systems Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Да, спасибо, я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simple-systems Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А схемы ни у кого нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Есть, чо ж нет. В библиотеке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simple-systems Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) А можно в меня кинуть названием файла из библиотеки? А то я нашел водительский стеклоподъёмник а пассажирского нет.Вот тут его нет MR-315-8.pdf Электрооборудование (АКБ, фары, приборы заднего и внутреннего освещения, система блокировки запуска двигателя, контрольно измерительные приборы, органы управления, стеклоочистители, радиоустановка, электропроводка) Изменено 1 февраля, 2016 пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simple-systems Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
томас Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Мне кажется Томас хотел сказать не плюсовой мотор, а управление плюсовое, или минусовое. Т.е. на моторе всегда поданы плюсы, и при появлении вместо одного плюса минуса, мотор делает работу. Это по определению Томаса плюсовой мотор.Совершенно верно, кто в курсе тот понял о чем речь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks1117 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) . Сегодня ремонтировал такой же случай, только с пассажирской кнопки стекло закрывалось, а открываться не хотело. С водительской вообще не реагировало ни как. Без всяких схем, только тестер часа за 3 разобрался как там всё работает. Двигатель там обычный, всего 2 контакта.Всё дело в кнопках. Если неисправность есть в водительской, то и пассажирская будет работать на половину или совсем не будет работать ибо она завязана на водительскую. Сразу казалось сложно, но когда понял как всё реализовано стало всё очень просто и понятно. Если дойдут руки, то могу простою схему нарисовать, что б было понятно как работает сея система Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Aleks1117 (смотреть историю редактирования) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Молодец конечно. Вот только тратить три часа своей молодой жизни на то, чтобы разобрать, и тем более нарисовать то, что ужо нарисовано при разработке машины и лежит в библиотеке сайта, на мой взгляд, не очень правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks1117 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Для меня лично интересней дойти своими мозгами до всего, так интересней жить. Схемы помогли бы только понять что и откуда идёт(провода), а неисправность была в кнопке и не одна схема не помогла бы, пока всё тестером не перетыкал. Вообщем, так интересней и в мозгах откладывается, столкнёшься в будущем с таким, а у тебя уже есть знания. И в схемы по новой не надо лезть. P.S. Не каждый человек,который владеет авто, поймёт в схемах стандартных. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Aleks1117 (смотреть историю редактирования) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura2403 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Здравствуйте. Всем спасибо сегодня буду свое стекло закрывать ,правое, я бы разбирал правую дверь,всем большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sern-73 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Насколько я понял на моторах нет постоянного плюса или минуса, там меняется фазировка на двух проводах одновременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, sern-73 сказал: Насколько я понял на моторах нет постоянного плюса или минуса, там меняется фазировка на двух проводах одновременно. я бы сказал, что моторы обоими контактами постоянно подключены к массе. А вот в момент, когда нужно что-то сделать(вверх или вниз) - тогда один из контактов отключается от массы и подключается к плюсу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackwhite Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 4 часа назад, Юмбр сказал: я бы сказал, что моторы обоими контактами постоянно подключены к массе. А вот в момент, когда нужно что-то сделать(вверх или вниз) - тогда один из контактов отключается от массы и подключается к плюсу. Неа. Всё наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 2 часа назад, blackwhite сказал: Неа. Всё наоборот. Да, ты прав. Моторы висят на плюсе. Масса подключается кнопками при управлении. Посмотрел схемы. Я опять был неправ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил стеклоподъемник Polcar 6050PSE02? На фото на сайте Polcar стеклоподъмник отличается от родного, но emex выдает его как аналог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_zorge Опубликовано 27 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 Воистину,... Космос не постижим! Это что курили инженеры Матры, создавая вроде простую вещь?))). Такая же беда со стеклоподьемником! Пойду ковырять.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
призрак Опубликовано 27 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 Да они ничего нового и не придумали. Схемы управления, которые без электронного управления, все примерно одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSk Опубликовано 27 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 Для тех кто хочет покурить того же, что и инженеры Матры. Матра это французский аэрокосмический концерн. Машины для них были побочным производством которое в 2002 полностью прекратилось. В разработках машин использовался имевшийся у инженеров опыт. Если бы вы знали, как та же электрика делается в авиации, меньше было бы вопросов почему Эспэйсы от Матры в чем то не такие как другие машины. А кузов это вообще отдельная песня. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.