simple-systems

Правый Передний Стеклоподъёмник

В теме 23 сообщения

Буквально час назад ковырялся в теме про него, а сейчас не найду unsure.gif.

В-общем, создаю новую.

Сегодня , вскрывая систему стеклоподъёмников, почувствовал себя тупым.

Симптомы: еду, еду, (подсветки все работают), хочу открыть окно, нажима\ю пассажирского кнопку - и нифига. В обе стороны нифига. Пробую "на месте" нажать, оно и открывает. А закрыть не может. А на улице -10 ch.gifch.gifch.gif.

Теперь по делу.

Не работает только передний пассажирский стеклоподъёмник. С водительской кнопки - вообще. С пассажирской - открывает но не закрывает.

Если вскрыть пассажирскую кнопку и подать питание напрямую на контакты, то и закрывает, и открывает (мотор цел). Проводка вся звонится! Значит проблема в кнопке. Перекидываю кнопку с задней пассажирской, и нифига! То же самое. Значит, проблема в водительской кнопке или в проводке где-то посередине. Вскрываю водительскую кнопку... какие только комбинации не пробовал, даже все плюсы (их там три) соединял и подавал напряжение, всё равно ничего не происходит. В процессе экспериментов спалил два предохранителя. Да, они тоже целые.

Вскрыл кнопку и понял, что я нифига не понимаю. Вот вроде не тупой, вроде в электрике понимаю, а тут... Короче, вопрос, есть ли у кого схема этого приспособления волшебного? Я понял, что там три плюса, понял, что один постоянный питающий, а два перехлёстываются на минусы, когда запускается устройство, но зачем - не понял!

А заодно, в чём ещё может быть причина, кроме самой кнопки?Проводку где искать обрыва...?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально час назад ковырялся в теме про него, а сейчас не найду unsure.gif.

В-общем, создаю новую.

Сегодня , вскрывая систему стеклоподъёмников, почувствовал себя тупым.

Симптомы: еду, еду, (подсветки все работают), хочу открыть окно, нажима\ю пассажирского кнопку - и нифига. В обе стороны нифига. Пробую "на месте" нажать, оно и открывает. А закрыть не может. А на улице -10 ch.gifch.gifch.gif.

Теперь по делу.

Не работает только передний пассажирский стеклоподъёмник. С водительской кнопки - вообще. С пассажирской - открывает но не закрывает.

Если вскрыть пассажирскую кнопку и подать питание напрямую на контакты, то и закрывает, и открывает (мотор цел). Проводка вся звонится! Значит проблема в кнопке. Перекидываю кнопку с задней пассажирской, и нифига! То же самое. Значит, проблема в водительской кнопке или в проводке где-то посередине. Вскрываю водительскую кнопку... какие только комбинации не пробовал, даже все плюсы (их там три) соединял и подавал напряжение, всё равно ничего не происходит. В процессе экспериментов спалил два предохранителя. Да, они тоже целые.

Вскрыл кнопку и понял, что я нифига не понимаю. Вот вроде не тупой, вроде в электрике понимаю, а тут... Короче, вопрос, есть ли у кого схема этого приспособления волшебного? Я понял, что там три плюса, понял, что один постоянный питающий, а два перехлёстываются на минусы, когда запускается устройство, но зачем - не понял!

А заодно, в чём ещё может быть причина, кроме самой кнопки?Проводку где искать обрыва...?

Обрыв смотри в водительской двери в переходе в стойку, там провода дубовые и часто отпадают...

А перехлестываются на минусы, скорее всего потому в пассажирском стеклоподъемнике стоит миносовой мотор, это прикол рено, один плюсовой, другой минусовой, но могу ошибаться, так как в этой машине еще не смотрел, была у меня клио, так там точно один плюсовой второй минусовой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое "минусовой мотор"? Прошу прощения, не понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое "минусовой мотор"? Прошу прощения, не понял.

такой же как плюсовой только на оборот, т.е. на корпус не минус а плюс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Томас хотел сказать не плюсовой мотор, а управление плюсовое, или минусовое. Т.е. на моторе всегда поданы плюсы, и при появлении вместо одного плюса минуса, мотор делает работу. Это по определению Томаса плюсовой мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, я понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А схемы ни у кого нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, чо ж нет. В библиотеке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно в меня кинуть названием файла из библиотеки? А то я нашел водительский стеклоподъёмник а пассажирского нет.Вот тут его нет MR-315-8.pdf Электрооборудование (АКБ, фары, приборы заднего и внутреннего освещения, система блокировки запуска двигателя, контрольно измерительные приборы, органы управления, стеклоочистители, радиоустановка, электропроводка)

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Томас хотел сказать не плюсовой мотор, а управление плюсовое, или минусовое. Т.е. на моторе всегда поданы плюсы, и при появлении вместо одного плюса минуса, мотор делает работу. Это по определению Томаса плюсовой мотор.

Совершенно верно, кто в курсе тот понял о чем речь....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Сегодня ремонтировал такой же случай, только с пассажирской кнопки стекло закрывалось, а открываться не хотело. С водительской вообще не реагировало ни как. Без всяких схем, только тестер часа за 3 разобрался как там всё работает. Двигатель там обычный, всего 2 контакта.Всё дело в кнопках. Если неисправность есть в водительской, то и пассажирская будет работать на половину или совсем не будет работать ибо она завязана на водительскую. Сразу казалось сложно, но когда понял как всё реализовано стало всё очень просто и понятно. Если дойдут руки, то могу простою схему нарисовать, что б было понятно как работает сея система

Изменено пользователем Aleks1117 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец конечно. Вот только тратить три часа своей молодой жизни на то, чтобы разобрать, и тем более нарисовать то, что ужо нарисовано при разработке машины и лежит в библиотеке сайта, на мой взгляд, не очень правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня лично интересней дойти своими мозгами до всего, так интересней житьag.gif. Схемы помогли бы только понять что и откуда идёт(провода), а неисправность была в кнопке и не одна схема не помогла бы, пока всё тестером не перетыкал. Вообщем, так интересней и в мозгах откладывается, столкнёшься в будущем с таким, а у тебя уже есть знания. И в схемы по новой не надо лезть. dw.gif

P.S. Не каждый человек,который владеет авто, поймёт в схемах стандартных.

Изменено пользователем Aleks1117 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Всем спасибо сегодня буду свое стекло закрывать ,правое, я бы разбирал правую дверь,всем большое спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял на моторах нет постоянного плюса или минуса, там меняется фазировка на двух проводах одновременно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sern-73 сказал:

Насколько я понял на моторах нет постоянного плюса или минуса, там меняется фазировка на двух проводах одновременно.

я бы сказал, что моторы обоими контактами постоянно подключены к массе.

А вот в момент, когда нужно что-то сделать(вверх или вниз) - тогда один из контактов отключается от массы и подключается к плюсу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Юмбр сказал:

я бы сказал, что моторы обоими контактами постоянно подключены к массе.

А вот в момент, когда нужно что-то сделать(вверх или вниз) - тогда один из контактов отключается от массы и подключается к плюсу.

Неа. Всё наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, blackwhite сказал:

Неа. Всё наоборот.

Да, ты прав.  Моторы висят на плюсе. Масса подключается кнопками при управлении.

Посмотрел схемы.

Я опять был неправ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил стеклоподъемник Polcar 6050PSE02? На фото на сайте  Polcar стеклоподъмник отличается от родного, но emex выдает его как аналог. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воистину,... Космос не постижим! Это что курили инженеры Матры, создавая вроде простую вещь?))). 

Такая же беда со стеклоподьемником! Пойду ковырять.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да они ничего нового и не придумали. Схемы управления, которые без электронного управления, все примерно одинаковы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто хочет покурить того же, что и инженеры Матры. Матра это французский аэрокосмический концерн. Машины для них были побочным производством которое в 2002 полностью прекратилось. В разработках машин использовался имевшийся у инженеров опыт. Если бы вы знали, как та же электрика делается в авиации, меньше было бы вопросов почему Эспэйсы от Матры в чем то не такие как другие машины. А кузов это вообще отдельная песня.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти